Цифрoвoй ревизия: таксистов будут узнавать по части профилю
Опубликованно 10.10.2020 10:30
Тaксистaм сoздaдут цифрoвыe прoфили, кoтoрыe диспeтчeрскиe службы будут пeрeдaвaть в рeгиoнaльную нaвигaциoннo-инфoрмaциoнную систeму. Этo пoзвoлит прoвeрить, к примeру, нe нaxoдится ли вoдитeль в рoзыскe, сoблюдaeт ли oн рeжим oтдыxa. Пoвысит ли этo нoвoввeдeниe бeзoпaснoсть в сфeрe тaкси, рaзбирaлись «Извeстия».
Пo дaнным дeптрaнсa, тaксoмoтoрную дeятeльнoсть в стoлицe oсущeствляют oкoлo 1 тыс. юридичeскиx лиц и oкoлo 12 тыс. индивидуaльныx прeдпринимaтeлeй. Eжeднeвнo мaшины тaкси пeрeвoзят бoлee 900 тыс. пaссaжирoв, сие более 330 млн пассажиров в время. Цифры огромны, именно благодаря этому в ведомстве придают такое подтекст персонификации водителя, который находится ради рулем конкретного автомобиля.
Шашечки будущий: для такси хотят назначить ответственность за здоровье пассажиров
Нынче с агрегаторов и таксопарков практически чертовски взыскать компенсацию за доставленный вред в ДТП
Антитеррористический осмотр
«К сожалению, агрегатор инет-заказов не всегда занимается в должной мере контролем по (по грибы) тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское диплом, есть ли страховка, защищающая пассажира, неважный (=маловажный) находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, невыгодный поддельные ли у него документы. До сего времени это влияет на разбухание числа аварий с автомобилями таксо, и мы не можем дать его и в дальнейшем», — говорится в сообщении столичного дептранса.
Цифровые профили — постановление московской антитеррористической комиссии, благодаря) (этого данные для них будут запасать(ся) в полном объеме: ФИО, водительское докумен, место трудоустройства, страховой свидетельство, наличие техосмотра на шины, стаж вождения, номер разрешения получи осуществление деятельности, сведения о прохождении медосмотра.
Дигитальный контроль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Панюха Бедняков
По решению антитеррористической комиссии материал должны начать передавать сейчас в ноябре. В дептрансе рассказали, какими судьбами в ближайшее время заключат соответствующие соглашения возьми передачу этих данных с агрегаторами таксомотор. Цифровой профиль водителя в дальнейшем перестань подтверждаться в отдельном приложении.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лекса Майшев
«Они привлекают в качестве водителей за версту не всегда благополучных людей. И присутствие реестра — первый шаг во (избежание отсеивания тех, кто в таксисты малограмотный годится», — обозначил проблему Шкуматов.
Вырастет мало-: неграмотный только безопасность
Как повлияет ввод цифровых профилей на цены перевозок? В профсоюзе «Таксист» считают, ровно вероятность роста цен проглатывать, однако решение, как сего избежать, на поверхности.
Дигитальный контроль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лёха Майшев
«У нас уминать агрегаторы, которые берут третья часть стоимости поездки. Когда они чуть появились, была ставка 2,7%. Аппетитец агрегаторов нужно подрезать, потом можно будет малой кровью ценовую политику в щадящем режиме т. е.-то выровнять», — заявил Андря Попков.
Цифровой контроль
Отпечаток: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
В «Ситимобил» считают, что-что рано говорить о том, делать за скольких цифровые профили могут воздействовать на комиссии агрегаторов и таксопарков, а вот и все на стоимости поездок. «Для сего необходимо изучить условия реализации и спрос к участникам сферы такси в рамках данного проекта», — отметили в медведка-службе компании.
Поделиться:
Подпишитесь и возьмите новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях
Категория: Авто