Учёные обнаружили целое скопление мелких чёрных дыр в космосе

Опубликованно 13.02.2021 04:45

Учёные обнаружили целое скопление мелких чёрных дыр в космосеИ дaжe сумeли oбъяснить, кaк имeннo oни oбрaзoвaлись. В сeти пoявились рeзультaты исследования одного изо самых близких к нам шаровых скоплений — NGC 6397. Оказалось, точно в нём находится не не более около 400 тыс звёзд, однако и множество мелких чёрных дыр.

Чтобы изучения скопления специалисты использовали космические глаза Hubble и Gaia, пишет Astronomy & Astrophysics. Числом итогу анализа собранных данных учёные пришли к выводу, чисто ими было найдено гибель останков старых светил, в фолиант числе белых карликов, нейтронных звезд и чёрных дыр звёздной низы.

Эксперты уже заявили, кое-что общая масса обнаруженного ими скопления оценивается в 1000-2000 солнечных масс. Около этом большая её клок приходится именно на чёрные дыры, сформировавшиеся в результате смерти массивных звезд.

Учёные опять же отмечают, что столь близкое измерение чёрных дыр друг к другу может повергнуть к их частому слиянию. Если угодно, часть из этих процессов им удастся доглядеть благодаря гравитационно-волновым телескопам.

Категория: Техника