Что дает расточка блоков цилиндра?
Опубликованно 05.04.2021 16:36
Во время эксплуатации двигателя все его составляющие постоянно испытывают высокую нагрузку. Особенно тяжело им приходится при высокой температуре воздуха, движении под гору, перевозке крупных грузов. Процедура расточки блоков http://avto-kraft.com/ состоит в физическом изменении стенок цилиндров с целью восстановления их правильной геометрической формы. Она выполняется в процессе капитального ремонта двигателя или при тюнинге для увеличения его мощности.
Зачем нужна расточка блока цилиндров
Цилиндры нуждаются в расточке, если:
- изменились первоначальные размеры на 0,05 мм вверху в мертвой точке поршневого верхнего кольца;
- изменились размеры на 0,03 мм там, где контактирует юбка поршня со стенкой цилиндра.
Процедура расточки также нужна, когда появляется «ступенька» вверху цилиндра. Из-за нее деформируются поршневые кольца, а также посадочное пространство для них. Деформация приводит к ощутимым ударам. Двигатель начинает сильно вибрировать. Поршневые кольца больше не могут плотно прилегать к цилиндру.
Вследствие такой деформации выхлопные газы выходят в картер из цилиндра. Происходит нарушение компрессии в моторе, появляется повышенный расход масла. В результате от постоянных ударов кольца могут развалиться на части и поцарапать стенки цилиндра. В этой ситуации расточка цилиндров уже не поможет.
Благодаря грамотной расточке блоков восстанавливается геометрия цилиндров, а сопряженные детали приходят в правильное положение, чтобы идеально взаимодействовать друг с другом. Выполнение расточки требует максимальной точности. Для этого необходимо использовать специальные расточные станки. Они работают с точностью до 0,01 мм.
Категория: Новости