Ношено, не брошено: почему экономить на ремонте автомобиля опасно


Опубликованно 20.09.2021 11:56

Ношено, не брошено: почему экономить на ремонте автомобиля опасно

Aвтoвлaдeльцы стaли пoкупaть бoльшe пoдeржaнныx зaпчaстeй. К тaкoму вывoду пришли aнaлитики «Aвитo.Aвтo». Кaкиe дeтaли пoкупaют oxoтнee всeгo, чeм oпaсны aвтoрaзбoры и пoчeму инoгдa лучшe пeрeсeсть нa oбщeствeнный трaнспoрт, нeжeли исполнять свoй aвтoмoбиль, — рaзбирaлись «Извeстия».

Пo дaнным сeрвисa «Aвитo.Aвтo», в 2021 гoду oбщий требования на запчасти вырос держи 29%. В категории новых покупателей пре всего интересует электрооборудование — держи 32% больше по сравнению с тем но периодом прошлого года. Самый оживленный рост спроса аналитики наблюдают в категории запчастей «с пробегом» — нате 21% больше год к году. Особенно популярны детали двигателя, подвески, рулевого управления, системы охлаждения, топливной, выпускной и тормозной систем, трансмиссии и привода.

Жениться на кнопку: спасет ли Его Императорского Величия) автопром от дефицита микрочипов

В нашей стране планируют упорядочить выпуск необходимых микросхем

Проанализировать на детали

Дефицит новых деталей скопом с непростой экономической ситуацией вынуждает автомобилистов прибегнуть к авторазборам и искать запчасти, поуже бывшие в употреблении.

«В основном детали с пробегом хотят назначить на старые автомобили, потому что новая деталь на такую машину может во сколько 20% от общей цены транспортного ресурсы. Поэтому люди покупают запчасти для авторазборах или заказывают контрактные изо-за границы. Часто бывают ситуации, подчас человек платит достаточно старшие деньги за замену какого-в таком случае агрегата, а по итогу дьявол работает еще хуже, нежели стоявший до того. Такие случаи распространены держи Урале и Сибири, где большое объем старых японских автомобилей», — отмечает Алексий Рузанов, технический директор международной капкан автосервисов Fit Service.

Ношено, далеко не брошено_1

Фото: Depositphotos

Соответственно словам Рузанова, количество автовладельцев, приезжающих со своими запчастями, сокращается. Причин этому довлеет чему что много, начиная с того, что-то клиенты, приезжающие от дилеров, привыкли купить запчасти на месте, и заканчивая целенаправленными действиями, временами сервис отказывает клиентам со своими запчастями, в часть числе и новыми, но вызывающими подозренье.

Пожалуйте чипироваться: мировой экономике малограмотный хватает полупроводников

От дефицита особенно страдает автомобильная занятие

Специалист по диагностике автомобилей с пробегом компании «Автопрагмат» Арсеня Африкантов советует не затягивать потуже ремень на безопасности и жизненно важных узлах автомобиля.

«Ни в коем случае не велено покупать подержанные детали рулевого управления, двигателя, тормозной системы, подвески и других ключевых узлов автомобиля, влияющих получи безопасность. Мало кто соглашаться сказать, сколько действительно сия запчасть уже прошла и (как) будто эксплуатировалась. Установив ее, шофер рискует своей жизнью и безопасностью. Детали тормозной системы могут подмазать при экстренном торможении али другой нестандартной ситуации. Сие же касается и «контрактных» запчастей. Таковой термин означает, что детали с пробегом выкуплены изо-за границы по контракту. Десятая спица вам не скажет их настоящий пробег. Что касается новых деталей, только дешевых и низкого качества, шелковица тоже спорный момент. Пишущий эти строки не знаем, сколько они проходят и в что за момент могут внезапно разломиться», — отмечает Африкантов.

Эксперт маловыгодный видит ничего плохого в покупке подобными методами некоторых кузовных деталей, элементов отделки салона неужели экстерьера. Но и тут Арсюша советует подойти к подбору резонно: просканировать кузовную деталь толщиномером.



Категория: Авто