Российский авторынок в феврале сократился на 5%
Опубликованно 05.03.2022 13:04
В Рoссии пo итoгaм фeврaля 2022 гoдa былo прoдaнo 114 349 мaшин, чтo нa 4,8% мeньшe, чeм гoд нaзaд. Oб этoм гoвoрится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Чертяка в деталях: российским автозаводам неважный (=маловажный) хватает комплектующих
Многие модели могут утратить ABS и ESP из-за дефицита микрочипов
Первенство на российском авторынке удерживает сигнет Lada, чьи продажи в феврале снизились получи 21% и составили 22 378 автомобилей. Получи втором месте находится Kia, которая продала 15 001 машину (–9%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13 761 сторгованный автомобиль, что на 1% вверху показателя годичной давности.
В топ-10 самых самых продаваемых марок в соответствии с итогам февраля также вошли Renault (10 382 ед., +2%), Toyota (7568 ед., –1%), Volkswagen (5631 ед., –18%), Skoda (5438 ед., –23%), Nissan (4192 ед., –12%), Голубое топливо (3791 ед., +17%) и Haval (3569 ед., +65%).
16 февраля сообщалось, яко «Автостат» публиковал исследование, в котором говорится о книжка, какие автомобили в России имеют лучшую остаточную значимость.
В частности, в массовом сегменте наилучшая остаточная значимость по итогам 2021 возраст зафиксирована у Kia Rio. Через три лета после покупки показатель этой модели равен 106,7%. Не считая того, в тройку лидеров тут. Ant. там вошли хетчбэк Renault Sandero и кроссовер Citroen C3 Aircross, у которых указатель остаточной стоимости составил 104,7% и 104,4% согласно. Это значит, что владельцы таких машин нонче могут продать их милее, чем тогда, когда они были куплены.
Читайте опять же
Категория: Авто