В Stellantis заявили о намерении инвестировать в водородные технологии


Опубликованно 27.12.2022 20:42

В Stellantis заявили о намерении инвестировать в водородные технологии

Кoнцeрн Stellantis нaмeрeн инвeстирoвaть нe тoлькo в прoизвoдствo элeктрoмoбилeй, нo и в водородные технологии. Об этом 26 декабря рассказало американское напечатание Carbuzz. https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/

«Три» после два: соответствует ли общероссийский кроссовер своей цене

Первая вояж на новом «Москвиче 3»

В Stellantis рассказали, сколько намерены вложиться в Symbio, компанию, которая специализируется нате водородных транспортных средствах.

«Техническая дорожная листок Symbio совершенно соответствует планам Stellantis объединение внедрению водорода в Европе и США. Настоящий шаг полно способствовать ускорению разработки, с тем чтобы предложить нашим клиентам провиант с низким уровнем выбросов не принимая во внимание традиционных электромобилей», — рассказал руководящий директор Stellantis Карлос Таварес.

В Stellantis безлюдный (=малолюдный) убеждены в книжка, что электромобили получи аккумуляторах (BEV) — единственное верное резолюция для экологично чистой мобильности.

Травник в связи с сим напомнило, в чем дело? альтернативу традиционным электромобилям в качестве машин с водородным двигателем ищет далеко не только Stellantis, да и в Toyota, BMW, Honda, Volkswagen и некоторых других автокомпаниях. В сношения с этим эксперты предположили, аюшки? в ближайшем будущем нас ждут маловыгодный только электромобили.

20 декабря пароходство Toyota сообщила о книжка, что приготовила во (избежание японского рынка освеженный вариант водородного седана Mirai второго поколения. Конец нововведения коснулись доработки медиасистемы и программного обеспечения системы полуавтоматического пилотирования аппаратура. Широкоформатный HD-монитор медиасистемы стал выставлять информацию в полноэкранном режиме. В счёт того, качественнее стали звуковые оповещения навигатора. В комплексе систем превентивной безопасности обновлен софт системы полуавтопилота, ныне она учитывает си называемые слепые зоны, двигаясь весь с другими мотор в одном потоке. Пропускная способность электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт (174 л.с.), гидроген для топливных ячеек хранится в трех баллонах, брутто газа — 5,6 кг. Выбор хода бери одной полной заправке — 750–850 км.

Читайте вдобавок

Реклама



Категория: Авто