Может ли общение через сервисы для видеозвонков влиять на мозг и препятствовать развитию социальных способностей


Опубликованно 26.01.2023 13:00

Может ли общение через сервисы для видеозвонков влиять на мозг и препятствовать развитию социальных способностей

Вoзмoжнoсть oбщaться удaлeннo сeгoдня цeннa кaк никoгдa прeждe. Изумительный многом по причине коронавирусной изоляции возросла неволя в сервисах видеосвязи, хотя бы и до сего инструментами Zoom, Skype и WhatsApp пользовалось сколько душе угодно людей. В любом случае растущая читаемость приложений про видеозвонков дает поводье задуматься о фолиант, как они влияют получи наш ядро и социальные пар.

Нейробиологические последствия общения точно по видеосвязи

Проблематика влияния высоких технологий получи функции мозга, невзирая на цифровизацию можно сказ всех сфер нашей жизни, научными исследованиями раскрыта маловато. Но золотые руки по искусственному интеллекту и психическому здоровью, педагог Университета Монреаля Гийом Дюма со своей командой решил вывести. Ant. привлечь этот отрицательный момент. Исследовательский страсть его группы охватывает сразу серия областей, посреди которых социальная нейрология, системная биология и театральный интеллект.

В рамках своей работы Дюма с коллегами сравнил электрическую всплеск мозга возле дистанционном общении и разговорах в фас к лицу. Участники исследования были представлены по двое мать-голыш, в которых дети было с 10 по 14 парение.

Благодаря технологии гиперсканирования ученые наблюдали интенсивность мозга все вдруг у нескольких людей. В качестве кого показали результаты, закачаешься время видеоконференцсвязи синхрония мозга матери и ребенка ослабевала.

Расстройство межмозговой синхронности

Уменьшение синхронизации является важным фактором негативного влияния для качество социального взаимодействия посреди людьми. Пока еще несколько полет назад Дюма показал, во вкусе мозг может самопроизвольно синхронизироваться закачаешься время общения. В такие моменты соответствующие его участки обеих общающихся настраиваются для одни и тетуня же электрические ритмы, яко позволяет детьми развивать социальные талантливость.

При личном общении задействуется паче мозговых связей посередине височными и лобными областями, в так время (как) будто удаленные контакты активизируют все одну поле.

Нашли дезорганизация? Пожаловаться получи и распишись содержание



Категория: Техника