BMW научила машины самостоятельно включать поворотники


Опубликованно 12.06.2025 02:30

BMW научила машины самостоятельно включать поворотники

Кoмпaния BMW oснaстит нoвыe aвтoмoбили нa плaтфoрмe Neue Klasse систeмoй, кoтoрaя сможет индивидуально включать указатели поворота. Об этом 11 июня сообщает The Verge, его http://dubfix.ru/kvartira-v-stolitse-na-vyigodnyih-usloviyah обозревателю Тиму Стивенсу посчастливилось протестировать пример нового кроссовера iX3.

Автомобили BMW нате платформе Neue Klasse будут оснащены усовершенствованной системой помощи водителю, которая, ровно по словам представителей компании, работает в симбиозе с водителем: ассистенты механизмы не борются с человеком и безграмотный отвлекают его, а подстраиваются, с целью сделать пилотирование более безопасным и не так стрессовым. В основе системы iX3 лежит вычислительная перрон, которую BMW называет «супермозгом». Симпатия работает получай чипе Qualcomm Snapdragon Ride.

Чреда датчиков отвечают вслед мониторинг водителя и могут описывать направление его взгляда. Точь в точь рассказал писатель, если в некоторых современных BMW в режиме автопилота левак может окинуть взглядом в боковое рефлектор заднего вида, для того чтобы автомобиль начал смену полосы, ведь система iX3 делает поступательное движение вперед — электрокар включит побудка поворота присутствие взгляде в поверхность до того, (языко водитель приступит к перестроению.

«Наконец-в таком случае появилась первая BMW, призванная разнести самое распространенное тенденциозность относительно водителей машин этой марки: они ни во веки веков не включают поворотник передо сменой полосы движения», — написал Стивенс.

BMW iX3 достаточно первой моделью сверху архитектуре Neue Klasse, разработанной на полностью электрических машин. Промышленное предприятие кроссовера начнется в Венгрии в конце возраст. Электрокар сможет наезживать до 800 км сверху одной зарядке (соответственно циклу WLTP). Альтернативный особенностью модели станут круговой экран Panoramic iDrive нет слов всю ширину лобового стекла.

Видишь, дронодел: Renault может во веки веков потерять русский рынок

Какого (дьявола французской автомобильной компании выкидывать БПЛА нате Украине

До того в этот сочельник сообщалось, какими судьбами седан Xiaomi SU7 Ultra установил достижение на длинной и сложной немецкой трассе «Нюрбургринг», став быстрейшим серийным электромобилем. 1548-амбалистый китайский седан оказался быстрее, нежели электрический гиперкар Rimac Nevera и флагманский Porsche Taycan Turbo GT.



Категория: Авто