BMW научила машины самостоятельно включать поворотники
Опубликованно 12.06.2025 02:30
Кoмпaния BMW oснaстит нoвыe aвтoмoбили нa плaтфoрмe Neue Klasse систeмoй, кoтoрaя сможет индивидуально включать указатели поворота. Об этом 11 июня сообщает The Verge, его http://dubfix.ru/kvartira-v-stolitse-na-vyigodnyih-usloviyah обозревателю Тиму Стивенсу посчастливилось протестировать пример нового кроссовера iX3.
Автомобили BMW нате платформе Neue Klasse будут оснащены усовершенствованной системой помощи водителю, которая, ровно по словам представителей компании, работает в симбиозе с водителем: ассистенты механизмы не борются с человеком и безграмотный отвлекают его, а подстраиваются, с целью сделать пилотирование более безопасным и не так стрессовым. В основе системы iX3 лежит вычислительная перрон, которую BMW называет «супермозгом». Симпатия работает получай чипе Qualcomm Snapdragon Ride.
Чреда датчиков отвечают вслед мониторинг водителя и могут описывать направление его взгляда. Точь в точь рассказал писатель, если в некоторых современных BMW в режиме автопилота левак может окинуть взглядом в боковое рефлектор заднего вида, для того чтобы автомобиль начал смену полосы, ведь система iX3 делает поступательное движение вперед — электрокар включит побудка поворота присутствие взгляде в поверхность до того, (языко водитель приступит к перестроению.
«Наконец-в таком случае появилась первая BMW, призванная разнести самое распространенное тенденциозность относительно водителей машин этой марки: они ни во веки веков не включают поворотник передо сменой полосы движения», — написал Стивенс.
BMW iX3 достаточно первой моделью сверху архитектуре Neue Klasse, разработанной на полностью электрических машин. Промышленное предприятие кроссовера начнется в Венгрии в конце возраст. Электрокар сможет наезживать до 800 км сверху одной зарядке (соответственно циклу WLTP). Альтернативный особенностью модели станут круговой экран Panoramic iDrive нет слов всю ширину лобового стекла.
Видишь, дронодел: Renault может во веки веков потерять русский рынок
Какого (дьявола французской автомобильной компании выкидывать БПЛА нате Украине
До того в этот сочельник сообщалось, какими судьбами седан Xiaomi SU7 Ultra установил достижение на длинной и сложной немецкой трассе «Нюрбургринг», став быстрейшим серийным электромобилем. 1548-амбалистый китайский седан оказался быстрее, нежели электрический гиперкар Rimac Nevera и флагманский Porsche Taycan Turbo GT.
Категория: Авто