Face ID опять жжет: на этот раз система спутала лицо хозяйки iPhone X и ее коллеги по работе
Опубликованно 17.12.2017 01:14
По данным китайского издания South China Morning Post, владелица iPhone X два раза сдавала свой смартфон в сервисный центр Apple из-за того, что система Face ID разблокировала устройство ее коллеге, которая совсем на нее не похожа.
По данным китайского издания South China Morning Post, владелица iPhone X два раза сдавала свой смартфон в сервисный центр Apple из-за того, что система Face ID разблокировала устройство ее коллеге, которая совсем на нее не похожа. Проблемный Face ID
Face ID путает хозяйку, жительницу города Нанкин, с ее подругой на работе. Работники Apple в первый раз не поверили женщине и ей пришлось идти в магазин с той сотрудницей и показывать как ошибается их «уникальная» система распознавания лиц. Убедившись, что проблема все же существует, работники сервисного центра извинились, сослались на проблему в работе фронтальной камеры и заменили iPhone X на новый. Но свежий аппарат делал то же самое — его система Face ID принимала за хозяйку коллегу по работе, хотя они не похожи. Тогда китаянка еще раз пошла в сервисный центр и вернула второй iPhone X, а ей без проблем отдали деньги. Какой теперь смартфон выберет девушка остается тайной, но вряд ли это будет аппарат Apple.
Источник: SouthChinaMorningPost
Категория: Телефоны