Шины Cordiant Polar 2: отзывы
Опубликованно 04.01.2018 04:07
Зимняя резина - очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенно неприемлемыми. Поэтому перед покупкой этого элемента, отвечающего за безопасность во время движения, следует исследовать вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы об этой резине помогут составить максимально полную картину о ее качестве. Однако начнем мы все же с официальных данных. Целевое предназначение
Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует с ее предназначения, такого, каким его видит производитель. Модель разрабатывалась им для эксплуатации в северных регионах с суровым климатом, в которых гололедица и снегопады являются довольно частыми явлениями. При этом резиновая смесь, по заявлениям производителя, должна справляться и с управлением в период оттепелей, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтобы даже при агрессивном методе вождения не менять несколько комплектов за сезон. Размерная сетка позволяет сделать вывод, что устанавливаться шины из этого модельного ряда должны на автомобили среднего класса, преимущественно иностранного производства. Комплектовать ею внедорожники или микроавтобусы не выйдет ввиду отсутствия требуемых типоразмеров. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2 и их скоростные индексы говорят о том, что мощные купе или спорткары будут создавать слишком сильный импульс при старте, что может быть источником механического повреждения резины.
Особенности рисунка протектора
Эта модель стала своего рода экспериментальным решением, ведь производитель решил в первый раз за все время применить асимметричную технологию расположения протекторных элементов в зимней резине собственной разработки. Такой подход должен был увеличить качество сцепления на различных типах дорожной поверхности, а также повысить эффективность торможения и предотвратить возможность бокового заноса шины Cordiant Polar 2. Тесты шин и отзывы наглядно показали, что инновационное решение на самом деле позволило дать модели отсутствующие ранее положительные аспекты.
Центральная часть представляет собой сплошную полосу, которая опоясывает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, а также помогает сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении. На ней есть мелкие насечки, увеличивающие площадь сцепления с поверхностью дороги и помогающие дать первый импульс влаге, отводя ее из пятна контакта.
Каждая из плечевых зон получила протекторные элементы, имеющие различную направленность и цель. Результатом является хорошая проходимость в самых разных условиях, а также повышенные тормозные и динамические характеристики. Как подчеркивается в отзывах владельцев о Cordiant Polar 2, заявления производителя об этих параметрах полностью подтвердились.
Продуманная система ламелей
Не оставлен был без внимания вопрос отведения влаги и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, согласно отзывам о Cordiant Polar 2, старался максимально приспособить конструкцию к российским зимам, которые, как известно, любят преподносить сюрпризы в виде неожиданных оттепелей с довольно высокой плюсовой температурой. Именно поэтому было принято решение сделать прорези между протекторными блоками широкими и глубокими, что дало им возможность отводить из пятна контакта рабочей поверхности с трассой в любых количествах не только воду, но и грязь или снежную кашу.
Кроме этого, ламели служат для распределения неукатанного рыхлого снега во время движения. Он находится внутри их, позволяя режущим кромкам отрабатывать свое предназначение и создавать гребное усилие. После того как колесо прокатывается по дорожной поверхности, ламели максимально быстро очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.
Расположение шипов
Над вопросом расположения шипов инженеры также трудились довольно долгое время. Тестовые образцы показали, что можно было изменить для достижения более высокой производительности. В результате было решено не экспериментировать с формой и внешним видом, а также материалом, из которого изготавливались металлические элементы. Шины получили простые стальные шипы, основанием которых стала шайба-"снежинка". Такой метод фиксации, согласно отзывам о шинах Cordiant Polar 2, позволил закрепить их более надежно, чтобы они не терялись на первых пройденных километрах. На резине есть специальные отметки, которые позволяют определить, когда закончился срок обкатки шипов и можно ли пользоваться всеми мощностями автомобиля на полную.
Для более уверенной фиксации были внесены правки в состав резиновой смеси, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой сделан более жестким, что позволяет металлу не проваливаться внутрь под нагрузкой и работать даже в условиях агрессивного старта, позволяя снизить уровень пробуксовки. В свою очередь, внешний слой сделан более мягким и эластичным. Это помогает шипу играть в плане наклонов и не дает ему вылететь при перегрузке. Как говорят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, такой метод фиксации полностью себя оправдал, сведя к минимуму необходимость установки новых элементов взамен выпавших.
Особая резиновая смесь
Так как резина разрабатывалась российскими специалистами для российских же дорог, одной из основных задач было создание резиновой смеси, способной эффективно работать независимо от температуры за бортом. Этого получилось добиться, грамотно распределив процентные доли натуральных и синтетических компонентов. Так, применение каучука, добываемого из древесной смолы, позволило придать максимальную эластичность, а синтетические полиароматические вещества, получаемые в процессе обработки нефтепродуктов, обеспечили необходимую износоустойчивость и сопротивление абразивному стиранию.
Еще одним неизменным компонентом, применяемым для создания зимних шин, стала кремниевая кислота. Она обладает уникальными свойствами: с одной стороны, делает резину прочнее и устойчивее к повреждениям, а с другой, обеспечивает достаточный уровень эластичности. По этой причине ее применяют почти все производители автомобильных шин.
Не забыли и о сопротивлении повреждениям, укрепив корд и боковые части. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызываемым различными острыми предметами, находящимися на дороге. Укрепление плечевых зон и боковины решило проблему возникновения грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в результате механического воздействия. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2, однако, показывают, что грыжи иногда появляются в результате сильных ударов.
Сетка типоразмеров
Нельзя сказать, что производитель выпустил модель, которую можно было бы установить на большое количество автомобилей. На прилавках автомобильных магазинов вы сможете найти шины для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов, что соответствует транспортным средствам бюджетного и среднего классов. Так, в эту категорию попадают многие современные модели отечественных автомобилей, а также бюджетные иномарки вроде Ford Focus или Mazda 3.
Для каждого из типоразмеров есть возможность выбрать высоту профиля резины и ширину ее рабочей поверхности. Есть возможность подобрать необходимый для ваших условий скоростной индекс. Всего производителем было выпущено чуть больше 20 различных вариантов шин этой модели.
Положительные отзывы о резине
Пришло время проанализировать мнение опытных водителей, имевших возможность откатать на этой резине не один сезон. Их отзывы о Cordiant Polar 2 помогут на самом деле определить, насколько производитель был честен, предоставляя информацию о модели, а также стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Начнем с положительных сторон, среди которых чаще всего отмечаются следующие:
Невысокая стоимость. Благодаря отечественному производству цена на эти шины значительно ниже, чем на аналогичные модели от зарубежных конкурентов.
Высокая износостойкость. Наряду с приемлемой ценой, этот параметр привлекает многих пользователей, любящих получать максимально экономные предложения от производителей.
Хорошие гребные характеристики. Шины способны уверенно передвигаться по рыхлому или мокрому снегу, а также грунтовым дорогам.
Надежное крепление шипов. Многие водители отмечают, что устанавливать шипы взамен выпавших приходилось крайне редко даже при агрессивном стиле вождения.
Уверенное торможение. Асимметричный рисунок сделал свое дело, позволив ощущать себя более безопасно и уверенно за рулем.
Как видно, по многим параметрам шина имеет довольно высокие показатели. Однако ее невысокая стоимость все же говорит о том, что без минусов не обошлось.
Отрицательные стороны
В отзывах покупателей о Cordiant Polar 2 одним из минусов часто называется плохое поведение на чистом льду и во время гололеда. Шипы не справляются со своей задачей в полной мере, поэтому при гололедице следует проявлять повышенную осторожность. Некоторые пользователи сталкивались с повреждениями в виде грыж, вызванными сильным ударом о край ямы. В остальном минусов подмечено не было, или же они крайне индивидуальны.Вывод
Резина обладает довольно хорошим набором положительных сторон, что в сочетании с невысокой стоимостью позволяет сделать вывод о ней как о неплохом варианте для своего автомобиля. Но при этом следует учитывать и ее минусы, описанные в отзывах о Cordiant Polar 2, из-за которых уверенность в автомобиле на скользких поверхностях значительно снижается. Поэтому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтобы не ожидать от бюджетного варианта слишком многого и не разочароваться в своей покупке.
Категория: Авто