Король седанов - Toyota "Марк 2", 100 кузов
Опубликованно 10.02.2018 01:25
Японская компания Toyota является популярным автомобильным брендом, под именем которого выпускаются модели, обладающие хорошими техническими характеристиками, мощными двигателями, привлекательным дизайном и имеющие большой эксплуатационный срок. Одним из фаворитов является «Марк 2» с кузовом 100-й серии – это автомобиль, который остаётся популярным по сей день, хотя его производство завершилось ещё в 2001 году.Из истории японской автомобилестроительной корпорации
Это сегодня Toyota - популярный концерн, а почти полвека назад он был непримечательной автомобильной компанией, выпускающей сравнительно дешёвые машины. Популярность значительно возросла в 1968 году, когда «Тойота» запустила производство дорогой модификации бюджетной модели Corona. Серия была названа Mark II. Машины представляют собой компактные седаны, имеющие экономичный двигатель и привлекательную цену, благодаря чему их и полюбили во всём мире. Модель и в самом деле можно назвать инновационной, потому что впоследствии на базе Mark II корпорация выпустила не менее известные сегодня Chaser, Cressida и Cresta.
«Марк 2» с кузовом 100-й серии (или X 100) – это восьмое поколение, которое начали выпускать в 1996 году. Модель в значительной степени преобразилась, если сравнивать её с предшествующими модификациями. Положительные изменения касаются и дизайнерской, и технической стороны. Например, бензиновые 1,8-литровые моторы сняли с производства вообще, а оставшиеся 2-х, 2,5 и 3-х бензиновые и 2,4 л дизельный оснастили фирменной системой впрыскивания горючего, которая называется VVT-i.Экстерьер и интерьер
Восьмое поколение Mark II не оснащено какими-либо «наворотами» во внешнем облике, что позволило бы говорить о какой-то особенной привлекательности машины. Однако модель имеет идеальные пропорции и выделяется из потока автомобилей некоторыми кузовными особенностями. В частности, это узкая, но широкая оптика, приземистость и мощная корма. А безрамные двери и покатый длинный капот делают «Марк 2» с кузовом 100-й серии похожим на спорткар. Также из особенностей экстерьера стоит выделить фирменный шильдик Mark на решётке и Toyota на корме.
Модель имеет просторный салон. Особенно свободно на заднем сиденье, там вполне комфортно могут разместиться 3 взрослых человека. Интерьер непримечательный в плане дизайнерских стилей, но эргономичный и функциональный. За рулевым колесом располагаются необходимые приборы, консоль выполнена под дерево, располагает дефлекторами вентиляции и блоками управления климатом и музыкой.
Багажный отсек вместительный, но из-за своей формы и высоты неудобен для использования.Технические характеристики «Марк 2» с кузовом 100-й серии
Этот седан считается легендой JDM-автомобилей, и не последнюю роль в данном вопросе играют технические характеристики модели. Если говорить про ходовую часть, то в качестве платформы был взят Mark II X 90, так что схема подвески практически на 100% соответствует предшествующему поколению. В передней части установлена двухрычажная конструкция, в задней – многорычажная. Автовладельцы отмечают энергоёмкость подвески, но в поворотах машина «заваливается», поэтому, если хочется добиться лучшей управляемости, стоит обратить внимание на версию Tourer S, которая была укомплектована регулируемой подвеской TEMS.
В «Марк 2» (100 кузов) двигатель имеет объём 2,0-3,0 л, рядную конфигурацию и 24-клапанный ГРМ. Это шестицилиндровый агрегат серии 1G-FE с системой VVT-i, которая помогла инженерам добиться мощности до 220 лошадиных сил, что стало возможным благодаря распределённому впрыску горючего. Также есть турбированный мотор. Его объём составляет 2,5 л, мощность достигает 280 лошадиных сил, а расход – 8,3-10,5 л на сто километров.
Дизельная установка – это уже четырёхцилиндровый двигатель 2,4 л, с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом. На 100 км такому автомобилю нужно всего 5 л горючего.Тюнинг «Марк 2» с кузовом 100-й серии
Автомобиль данной модели имеет огромный потенциал для внешнего и технического тюнинга. На японском рынке найдётся много разнообразных элементов:обвесы;бамперы;«реснички»;пороги;передние и задние накладки для обвеса;линзовые фары;амортизирующие подушки (баферы);дефлекторы;колпаки на колёса;молдинги;диски;зеркала заднего вида и многое другое.
Консервативный стиль салона также можно видоизменить по своему вкусу, выбрав предпочтительные чехлы для сидений, коврики, оплётку на руль, накладки на педали и другие элементы внутреннего дизайна.
Что касается технического тюнинга, то и здесь нет никаких ограничений – из машины можно выжать максимум благодаря её богатому внутреннему миру. Например, работая с двигателем, возможно произвести апгрейд системы охлаждения, заменить карданный вал и турбину. Хорошо продуманный технический тюнинг поможет добиться увеличения мощности. Только подумайте, до 1000 лошадиных сил! Главное, подойти к вопросу грамотно, привлечь специалистов, если нет личного опыта, потому что можно испортить как сам автомобиль, так и недешёвые тюнинг-элементы. Мнения автовладельцев о Mark II X 100
Одно из основных преимуществ данной модели, которое отмечают в отзывах счастливые владельцы – недорогое техническое обслуживание. Самое серьёзное, что может сломаться в первые 100-150 км у «Марк 2» (100 кузов) – предохранители. Нет проблем и с поиском запасных частей, так как их хватает на японском и российском рынке. В общем, Mark II относится к тем автомобилям, которые не доставляют лишних хлопот.
Счастливые обладатели Mark 2 X 100 считают, что это одна из самых успешных моделей среди машин бизнес-класса со спортивным уклоном. Она комфортна внутри и привлекательна снаружи, имеет мощный двигатель, отличную систему торможения и отличается мягким поведением на дороге. Поэтому статус легенды среди JDM-автомобилей более чем оправдан.
Категория: Авто