ГАЗ-27057: особенности конструкции


Опубликованно 20.02.2018 08:16

ГАЗ-27057: особенности конструкции

При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4x4. Полноприводная ГАЗ-27057 "Газель", а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.Кузов фургона

Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.

Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.

Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.Особенности ходовой части

Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.

В состав трансмиссии входит пятискоростная коробка передач и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая – понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.

Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.



Категория: Авто