Сравнение Xbox One и Xbox One S с PS4


Опубликованно 09.03.2018 21:56

Сравнение Xbox One и Xbox One S с PS4

Сравнение Xbox One и Xbox One S, а также их конкурента от фирмы «Сони» будет интересным для многих поклонников консолей нынешнего поколения. Между ними есть большая разница по самым разным параметрам, которые важно учитывать при выборе. В статье затронуты главные аспекты, которые влияют на комфорт использования приставок Разница между моделями от Microsoft

Сравнение Xbox One и Xbox One S можно провести даже беглым взглядом, ведь между ними разница минимальная.

Наиболее существенным изменением является увеличение графического микропроцессора на 0,1 терафлопс (TFLOPS). У данной модели показатель составляет 1,4 TFLOPS.

Также стоит отметить, что у более поздней версии консоли немного разогнана частота, что несколько повышает производительность.

Третьим и последним отличием между разновидностями серий приставок являются размеры. Против 34,3 по длине, 26,3 по ширине, и 8 см по толщине модель S соответственно имеет 29,5, 23 и 6,5. Вес 3,54 кг остался одинаковым, не смотря на модернизацию в направлении компактности.

Сравнение железа с конкурентом от «Сони»

Если проводить сравнение Xbox One и Xbox One S с PS4, то разница во внутреннем железе будет видна даже невооруженным глазом. Использование в консолях Microsoft более медленного стандарта внутренней памяти GDDR3 играет не в его пользу. В тоже время PS4 оснащена более новой моделью DDR5, более быстрой в обработке данных. Положение не спасает в Xbox даже наличие ESRAM на 32 мегабайта - скорость в работе с информацией отстает от японского конкурента.

Еще одним явным преимуществом приставки «Сони» является распределение оперативной памяти. Все упомянутые выше консоли оснащены 8 гигабайтами, но у PS4 только один из них идет на поддержку операционной системы. У Xbox в двух версиях на это уходит в три раза больше. Остается только 5 гигабайт для игр, что не так уж много, учитывая требования нынешних проектов. Сравнение Xbox One и Xbox One S с PS4 в этом плане полностью выигрышное в пользу японцев. И хоть Microsoft свою ошибку поправили, неприятный осадок остался, а «Сони» по-прежнему в лидерах. Спасти положение может только тот факт, что конкретные проекты под определенную платформу могут быть по-разному оптимизированы.

Сравнение графики и производительности

В сравнении графики PS4 и Xbox One S (более новая модель) лидерство снова достается японским разработчикам. Каждый запущенный на их консоли проект обязательно держит планку в 1080р, тогда как у конкурентов некоторые развлечения доступны только в 900р. Естественно, графика в таких играх будет лучше у детища «Сони».

Если брать даже крос-платформенные работы, то при запуске на PS4 картинка показывает в среднем на 5 кадров выше. Есть моменты, когда в игре у японской приставки уверено на экране показывается 60 ФПС, тогда как в том же месте у американцев по неизвестной причине только 25. Внедрение DirectX 12 для повышения производительности и правильного распределения аппаратных средств ситуацию не изменило. Стоит сказать, что такие разрывы в производительности крайне редкие, но они есть. Потому японская игровая платформа снова выбивается в лидеры даже в графическом плане.

Внешний вид

Сравнение PS4 Slim и Xbox One S наиболее правильно провести по параметру внешнего вида. Обе модели являются улучшенными консолями нового поколения - модернизация коснулась компактности. Размеры приставки от Microsoft были приведены выше, но даже при уменьшении габаритов производители не смогли достигнуть уровня PS4 2013 года. Она на несколько миллиметров по всем параметрам меньше, а версия Slim дает форму в два раза. Именно во столько приставка меньше за Xbox One S, что для любителей эргономичности будет иметь огромное значение. Кроме того, американцы не сумели придумать ничего другого, как сделать приставку в виде большего черного ящика. При этом блок питания не встроен вовнутрь, а потому стоит сбоку в виде контейнера поменьше. Решение это оправдывалось тем, что система не будет перегреваться, но у «Сони» и без этого не возникало подобных проблем. Предпочтения в дизайне - сугубо личное дело каждого пользователя, но многочисленные отзывы говорят в пользу более удобной PS4.

Контроллеры

Сравненить Xbox One S и Playstation 4 нужно и по степени комфорта использования, за который отвечают контроллеры. Здесь мнения фанатов разделились, хотя никто не стал спорить, что у Microsoft и раньше геймпады были идеальные. В корне их структуру не стали переделывать, добавили некоторые правки и подогнали под новую консоль. Среди главных изменений нужно отметить вибрацию на курках, изменение кнопки крестика, перемещения клавиши вызова меню и другие мелкие правки.

Dualshock 4 от «Сони» доработали сенсорным дисплеем и встроили в него динамик. Это сделано для более глубокого погружения в игру, но может испугать впечатлительных игроков.

Основным минусом на старте была зарядка, которой хватало максимум на шесть или восемь часов. Световой индикатор связи с камерой Playstation для изменения освещения поначалу постоянно горел, но с обновлением появилась функция настройки яркости на нем. При сравнении у контроллеров максимальной надежности и удобства побеждает Microsoft.

Дополнительные возможности

Сравнение Xbox One S и PS4 Pro по любым из параметров неуместно, ведь эта версия является обновленной приставкой от «Сони», которая вышла в 2017 году. Даже по специальным возможностям Xbox буде сильно позади. Если же взять стандартную Playstation 4, то можно провести некоторые аналоги. Например, поначалу в памяти приставки от японских производителей держалось 15 минут действий в игре, а у американцев только 10, но обновления это исправили. Функция невероятно полезна для людей, которые снимают видеоролики по играм. В PS4 можно использовать портативную приставку Vita в качестве джойстика с экраном, а у Xbox реализована полная поддержка технологии Kinect. Разработчики постарались заинтересовать игровое сообщество обновлениями, но немного лучше это получилось у корпорации «Сони».



Категория: Техника