Автомобиль "Саньенг Актион" (дизель): отзывы владельцев
Опубликованно 17.04.2018 01:51
Кроссоверы – весьма популярный в России класс автомобилей. На то есть несколько причин. Такие машины обладают просторным салоном, вместительным багажником и высоким клиренсом, что немаловажно для наших условий. «Саньенг Актион» - один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые эта машина появилась на свет в 2006 году. Производится она и по сей день. Но многие не решаются на покупку. Стоит ли приобретать в личное пользование «Саньенг Актион» (дизель)? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье. Дизайн авто
Внешность «корейца» разрабатывалась британским дизайнером Кеном Гринли. Вообще компания «Саньенг» изначально отличалась своими неординарными решениями. Внешность «Актиона» получилась не менее броской и яркой. На данный момент машина выпускается именно в таком облике.
Дизайнеры ушли от старого «клюва» в передней части и сделали кузов более скромным. Спереди имеется линзованная оптика со светодиодными полосами ДХО, а также круглые противотуманки. Как отмечают отзывы владельцев, «Саньенг Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой. Она не потеет и прекрасно освещает слепые зоны. В этом корейцы изрядно постарались. Что касается качества металла, он относительно тонкий, но не ржавеет с нашими зимами, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Саньенг Актион Спорт» (это версия пикап) не является исключением. В целом внешность кроссовера получилась весьма динамичной и нескучной. Внедорожник явно выделяется в общем потоке машин. Размеры, клиренс
В плане габаритов автомобиль ничем не отличается от своих собратьев по классу. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,83, высота – 1,71 метра с учетом надкрышных рейлингов. Что примечательно, дорожный просвет спереди и сзади отличается. Так, его величина составляет 18,8 и 21,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно. Подвеска только пружинная, и клиренс не меняется. Но к ходовой части мы еще вернемся. А пока заглянем в салон автомобиля «Саньенг Актион» (дизель).Отзывы владельцев о салоне
Судя по откликам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. В интерьере преобладают грубые, местами топорные линии. Многих это отталкивает. Передняя панель у кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев.
Дизельный «Саньенг Актион» это или бензиновый, не имеет значения – салоны у них одинаковые. В обеих случаях используется жесткий пластик, который скрипит на кочках. Сиденья обшиты кожзаменителем, так же просто оформлены и дверные карты. Руль имеет регулировку, а также укомплектован различными клавишами управления. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. В основном нарекания владельцев касаются стиля интерьера – он весьма устарел к нашему времени. Что касается шумоизоляции, она тоже не блещет качеством. Но с выходом рестайлинговой модели производитель заявил, что двигатель и агрегаты трансмиссии стали на 20 процентов тише. На практике отзывы владельцев дизельного «Саньенга Актион» с автоматом доказывают обратное. Шумы не пропали и по-прежнему пробираются в салон.
Из плюсов владельцы отмечают запас свободного пространства в салоне и хороший уровень оснащения. Так, в базовой комплектации уже имеется аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электрические зеркала и стекла, климат-контроль и подогрев сидений. В средних версиях доступны кожаные сиденья, парктроник, мультимедийная система и электрический привод передних кресел. В качестве опции предлагается люк и круиз-контроль, которым можно управлять с руля. Багажник
Поскольку «Саньенг Актион» является кроссовером, стоит отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также доступна функция складывания спинки задних сидений. Дополнительно возможна установка рейлингов на крышу, но в базовой комплектации они отсутствуют.Технические детали
Корейский кроссовер помимо бензинового оснащается также и дизельным силовым агрегатом. Это рядный четырехцилиндровый мотор на два литра с турбиной. Что говорят о дизельном «Саньенге Актион» (2011) отзывы владельцев?
Машина довольно тяговитая. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах оборотов. А максимальная мощность ограничена 149 лошадиными силами. Впрыск непосредственный, «Коммон Рейл», турбина имеет электронное управление и обладает изменяемой геометрией. Система ГРМ – 16-клапанная. По поводу мотора владельцы не вызывают недовольства. Двигатель, пожалуй, самая удачная часть в этом автомобиле.Коробка, расход
Помимо механики укомплектовывается дизельный «Саньенг Актион» и коробкой автомат. Отзывы владельцев говорят, что с шестиступенчатой АКПП эта машина расходует не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров пути в смешанном режиме требуется 7,5 литра дизеля. С механикой машина тратит на 0,5 литра меньше. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньенг Актион» выпускается в моноприводном исполнении. Такой кроссовер тратит на сотню от 6 до 6,5 литра в зависимости от установленной коробки передач.
Есть ли проблемы с коробкой передач? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник на механической трансмиссии. У некоторых выходят из строя синхронизаторы. К счастью, эти неисправности признают гарантийным случаем. Но если срок гарантии прошел, все проблемы ложатся на плечи и кошелек самого автовладельца. По автомату особых нареканий нет. У некоторых владельцев есть проблемы с ручкой передач, из-за чего машина не хочет ехать назад. Эта неисправность устраняется бесплатно у дилера. Нужно сказать, что эта АКПП требует обслуживания. Раз в 70 тысяч километров необходимо менять в ней АТФ-жидкость. Специалисты советуют производить полную (аппаратную) замену масла в автоматической коробке. Только так можно гарантировать ее долгую и бесперебойную работу. Динамика
Разгон до сотни у двухлитрового внедорожника занимает 12,7 секунды на механике. С автоматом цифра заходит за 13. Конечно, «Саньенг Актион» не «пушка-гонка», но для динамичной езды по городу этой мощности вполне хватает.
Как отмечают отзывы владельцев «Саньенга Актион» (2012), дизель создан не для гонок. Он хорошо себя показывает на оффроуде, когда нужен хороший крутящий момент. В какой бы грязи машина ни застряла, она будет бороться до конца и вгрызаться протектором в землю (вдобавок в АКПП есть ручной режим переключения). Для кроссовера это большой плюс.Ходовая часть
Спереди кроссовер укомплектован независимой подвеской со стойками "МакФерсон", которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Мультилинк», также со стабилизатором и с телескопическими амортизаторами. Рулевое управление – рейка с гидравлическим или электрическим усилителем с изменяемым передаточным числом (в зависимости от выбранной комплектации). Несмотря на то что «Саньенг Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это неоднократно подтверждают отзывы владельцев дизельных «Саньенг Актион Спорт» (2012). На ходу все неровности передаются на руль. Колодки зимой могут примерзать. Кстати, здесь установлены барабаны на задней оси. Закисает тросик ручника – приходится разбирать и смазывать его.
К 40 тысячам может лопнуть скоба на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Также лопаются пыльники на рулевой рейке. И если первую поломку признают как гарантийный случай, то вторую владельцам приходится устранять за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, рейка будет стучать, а восстановлению она не подлежит. Новый элемент стоит 23 тысячи рублей без учета работ. Также может порваться пыльник ШРУСа (как внутренний, так и наружный). Если его "проморгать", придется менять всю гранату целиком. Это тоже дополнительные расходы. Ступичные подшипники живут долго, до ста тысяч километров. А вот шаровые требуют замены уже через 60.Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой являет корейский внедорожник «Саньенг Актион» и какие отзывы он имеет. Как видите, корейский внедорожник может ломаться так же, как и китайская дешевка наподобие «Грейт Волла». Причем проблемы владельцев настигают в самых неожиданных местах. Например, через 60 тысяч километров лопается радиатор охлаждения двигателя. Цепной механизм ГРМ требует замены через 50 тысяч (меняется вместе с роликом и гидронатяжителем). А поскольку он находится не в самом доступном месте, без помощи специалистов произвести эти работы невозможно. Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные плюсы – это внешность и цена, которая меньше, чем у немецких аналогов.
Категория: Авто