Норды Скайрима: описание расы и фото
Опубликованно 15.05.2018 02:54
Сегодня мы решили окунуться в фэнтезийный мир игровой вселенной "Древних свитков" и рассказать нашим читателям об одной из самых интересных рас — нордах Скайрима. Известные как "Дети небес", эти люди являются коренными жителями северной части Тамриэля. Как правило, они обладают высоким порогом выносливости и большой морозоустойчивостью — врожденными талантами, выработавшимся у нордов в условиях вечного мороза. Это народ превосходных воинов и наемников, их навыки и сила широко известны и ценимы каждым жителем Тамриэля. О Скайриме
В настоящее время нордлинги занимают северную провинцию Тамриэля. Для них это не настоящая родина — первые поселенцы прибыли с совершенно другого континента. Однако, несмотря на это, Скайрим уже давно стал для всех нордов родным местом.
Северную провинцию часто называют Старым Королевством, или Отчизной. Погода отличается суровым и холодным климатом, большую часть времени здесь зима. В те короткие промежутки, когда сменяются сезоны и наступает лето, Скайрим просто расцветает.
Эта часть Тамриэля всегда воспринималась остальными народами стереотипно. Считается, что Скайрим лучше обходить стороной: не только из-за ледяных ветров и бесконечного снега, но еще из-за особого пристрастия нордов к медовухе и дракам, для которых не нужно особой причины. Скайрим - для нордов!
Северная провинция стала домом для одних из самых интересных народов из "Древних свитков". От других жителей Тамриэля норды отличаются высоким ростом и светлыми волосами. В бою они проявляют много агрессии и бесстрашия, а в мирных сферах жизни, например в роли торговцев или путешественников, — трудолюбие и предприимчивость. Часто норды посещают портовые города и прибрежные поселения, так как нередко являются квалифицированными моряками.
Для нордской культуры сила — это общепринятая и естественная характеристика. Какой бы ни была занимаемая профессия, любой норд-воин из Скайрима всегда сможет с легкостью продемонстрировать первоклассное обращение с любыми видами оружия и брони. Их иступленная свирепость, с которой северный народ привык вступать в бой, не раз шокировала и наводила страх на многих противников.
Еще одной культурной особенностью практически всех нордов является тот факт, что они обладают древней неприязнью к эльфийской расе. Такой взгляд наводит на мысль, что именно норды являются одной из немногочисленных рас, сумевших сохранить собственную чистокровность. Считается, что первые выходцы этого народа могли проживать очень долгую жизнь, а их военные лидеры рушили целые крепости, используя одну лишь силу голоса.
Для современных потомков атморцев такое вряд ли под силу, однако по уровню мужества и неистовостью в сражении им просто нет равных. Единственные, кто может сравняться сними в силе, — это редгарды. История возникновения
Изначально первые поселенцы северной части Тамриэля были потомками эльнофи, жившими на континенте Атмора. Именно оттуда и прибыла первая группа северян, которые были известны как атморцы и норды.
Не всем людям-колонистам пришлась по душе идея подчинения эльфийской касте. Исграмору, его семье и другим беженцам удалось избежать разрушений, которые вызвала гражданская война в Атморе, и переселиться на территорию Скайрима. К счастью, поселенцы не встретили никакой агрессии со стороны эльфийского народа фалмеров, занимавших в то время данную часть Тамриэля.
Шло время, и Исграмору наконец удалось стать кем-то больше, чем просто беженцем. Заручившись поддержкой и помощью атморских собратьев, он положил начало городу Саарталу. Вместе с новым местом для жительства пришло и новое название для самих поселенцев — их стали называть древними нордами Скайрима.
Что касается Исграмора, то после смерти он был похоронен рядом с Винтерхолдом, на острове, расположенном в водах моря Призраков. Вместе с ними нашли покой его лучшие воины. Также в гробнице можно отыскать несколько легендарных предметов, принадлежавших Исграмору еще при жизни. Считается, что там спрятано легендарное оружие нордов Скайрима: речь идет о секире Вутрад, боевом щите, а также о суповой ложке-вилке, что хоть и является забавной вещью, все равно воспринимается как древний артефакт. О культуре
Каждый норд является не только искусным воином, но и превосходным мастером по дереву. Традиционные детали и стиль, присущий постройкам этого народа, можно рассмотреть на примерах городов Вайтрана и Брума.
Любой дом возводится при помощи каменных и деревянных материалов. Во время строительства упор всегда делается на максимальное сохранение тепла в пределах помещения. Нередко можно встретить постройки с первыми этажами под землей. Похожий стиль можно найти на острове Солстхейм.
Что касается взаимоотношений с другими расами, то норды Скайрима достаточно гостеприимны по отношению к чужеземцам (особенно если сравнить их с Данмерами). Однако к эльфийской стороне у них все еще существует открытая неприязнь и предвзятость. Чтобы получить статус гражданина на нордской территории, необходимо подходить под определенные стандарты, которые диктуются специальным сводом правил.
Многие нордлинги до сих пор очень суеверны, их многочисленные мифы и легенды часто становятся основой для воинских традиций и охотничьего искусства. О религии
Вера в то или иное божество всегда занимала почетное место в истории любого народа. Что касается нордов, то их религия менялась в зависимости от разных временных периодов. Они успели возвести культ для самых разнообразных божеств, многие из которых до сих пор имеют вес в их повседневной жизни.
Когда северный народ покинул Атмору, то вместе с собой он привез драконий культ. Вместе с ним большое распространение получили и тотемные духи. С того времени по всей земле, в архитектуре и даже на одежде можно было встретить образы поклонения: медведей, волков, драконов, сов и многих других.
Параллельно с этим многие норды разделяли и другую веру, основой которой стал единый бог — Всесоздатель. Принесли ее с собой осевшие на острове Солстхейм неды. Их традиции, касающиеся общины и религии, просуществовали около четырех тысяч лет. Стоит также сказать, что Всесоздатель имел противника-антоганиста, известного как Хермеус Мора. Он выполнял роль демона знания, который искушал простого человека ради выведения его тайн.
С появлением вероломных драконьих Жрецов разразилась война. Ее исходом стало полное уничтожение культа Драконов. После этого укрепилось вера в других божеств, среди которых были Кин, Стана, Шор и другие.
Как гласит информация на одном загрузочном экране игры, Морфал получил свое название от Морихауса, известного также как Дыхание Кин. Речь идет о древнем боге-герое, которому поклонялись сиродильцы и норды. Главным городским символом стало изображения дыхания, олицетворения Ту\'ума. — это можно заметить на любом флаге или щите.
Нордская речь богата особыми высказываниями с различными отсылками к старым богам, например к Шору или Исмиру. Ни одна эмоциональная реплика не обходится без таких словосочетаний, как "Шоровы кости" и "Исмирова борода", и это лишь малая часть подобных примеров.
В период, когда на земле правила Алессианская империя, последователи пророка Марукка рассказали жителям Скайрима о Едином Боге, надеясь распространить свою веру на другие народы. Однако идея так и не смогла прижиться. Время поклонения старым богам также начало подходить к концу — оно вытеснялось влиянием Имперского пантеона.
Прошло несколько веков, и особый след в истории Тамриэля смогли оставить выдающиеся подвиги Талоса — ему нордлинги присвоили статус соотечественника. Его свершения при жизни привели к последующему обожествлению. С приходом Талоса северный народ окончательно ассимилировал свою веру с имперской. Нельзя сказать, что абсолютно все норды перешли к новой религии. В Скайриме все еще можно наткнуться на приверженца старой веры, ругающего современный расклад общества. Однако большая часть нордлингов все же сильно изменилась. Кто такие скаалы?
Среди всех нордов можно выделить одну отдельную группу, проживающую на острове Солстхейм. Речь идет о народе скаалов, которые предпочитают существовать за счет единства с силами земли; они берут только самое необходимое, чтобы выжить. От собратьев их также отличает поклонение Всесоздателю, что, в свою очередь, является сохранением исконной веры.
Как мы уже упоминали, такая религия подразумевает наличие в ней антагониста, и в данном случае эта роль отводится Херме Мора. Скаалы считают, что демон охотится за их тайнами, и что началось это с того момента, как народ впервые ступил на землю Солстхейма для создания общины.
Культурные аспекты, которые тесно завязаны на сосуществовании с силами природы, находят отклики и в быту. Помимо этого, скаалы возвели несколько десятков священных стихийных камней, которые разбросали по территории всего Солстхейма. Климат на острове отличается особой суровостью, что заставляет общину каждый день бороться за свое существование. Никто из скаалов не боится умереть. Они сохраняют веру о том, что души попадают в царство Всесоздателя, после чего их ждет перерождение в новых телах.
По характеру этот народ очень дружелюбен и гостеприимен, они всегда готовы поделиться с чужестранцами историями из своей жизни; данное качество делает их ценными рассказчиками для всех исследователей и писателей.
Именно скаалы знают, как использовать сталгрим — зачарованный лед, который раньше использовался для запечатывания гробниц. Он отличается особой прочностью и очень ценится среди мастеров за счет своих интересных магических свойств. С помощью сталгрима можно создать по-настоящему особенный комплект оружия или доспехов. Играя за норда
В отличие от предыдущих "Древних свитков", в пятой части серии раса персонажа играет более важную роль, нежели прежде. Раньше для персонализации героя было достаточно выбрать настройки класса, основных навыков и знаков зодиака — после этого получался довольно самодостаточный герой. Теперь же очень важно уделять внимание расам, так как каждая из них имеет предрасположение к специальным характеристикам.
Прохождение "Скайрима" нордом наделит игрока следующими особенностями: +10 очков к навыку владения двуручным оружием, +5 очков дается на кузнечное дело, блокирование, одноручное оружие, красноречие и легкую броню; норды в "Скайриме" получают 50% стойкости против холодной температуры. Очень полезное свойство, позволяющее норду не замерзать на открытом морозе; способности к огненным и целительным заклинаниям; специальный навык, позволяющий обращать в бегство всех врагов, находящихся поблизости, на тридцать секунд.
Пресеты нордов в "Скайриме" считаются одними из самых симпатичных. Внешне они напоминают чистейших арийцев, поэтому если хочется играть кем-то похожим на человека из нашего мира, то представители северного народа справляются с этой задачей лучше всех. В игре используют скандинавские имена.
Норд из Скайрима — это классический воин. Он может легко сносить головы противников своей огромной секирой и при этом знать, как обращаться с мечом и щитом. В разгар битвы нередко пользуются тридцатисекундной передышкой — этим они схожи с имперцами.
Прохождение игры "Скайрим" за норда может показаться в чем-то легче, чем за представителей других рас. В основном это заслуга природной сопротивляемости холодной погоде, коей наделен каждый нордлинг. Данная особенность является чуть ли не лучшей во всем Skyrim. С чего такое утверждение? Все просто, ведь Скайрим — это холодная земля, являющаяся северной провинцией. Помимо весьма недружелюбной погоды против героя часто применяется ледяная магия. Также у многих драконов есть способность к холодному дыханию, а не к огненному.
И конечно же, долгие прогулки по промерзшим подземельям могут обратить в ледышку любого путешественника. Прохождение "Скайрима" нордом поможет избежать столь суровой участи. Во многочисленных древних гробницах путник столкнется с восставшими из мертвых викингами, любимое занятие которых заключается в примораживании всех чужаков, что попадаются им на глаза. Ходить по таким местам нам придется часто, поэтому выбор расы норда может очень помочь при прохождении. Специализированное снаряжение
В игре можно встретить большое разнообразие различных доспехов и оружия. Есть также комплекты, которые носят название определенных рас, но подходят абсолютно всем. Среди них встречается специализированное снаряжение для нордлингов, или по-другому — древние нордские доспехи. Эта тяжелая броня становится доступна для изготовления после того, как герой завершит квестовую линию Соратников. Также навык "Кузнечного дела" должен быть прокачен до двадцатого уровня, что приведет к появлению нового навыка "Стальных доспехов".
Броня нордов Скайрима изготавливается из стальных и железных слитков, а также из кусков и полосок кожи. Все материалы относятся в Небесную кузницу, где и создается специализированное нордское снаряжение. После того как доспехи будут готовы, появится возможность улучшить броню с помощью верстака — на каждый элемент по одному железному слитку.
Стоит также отметить, что дополнительные сеты можно добавить в игру посредством установки различных модов на броню норда. "Скайрим" всегда был и остается проектом, который открыто поддерживает творчество фанатов и позволяет добавлять сторонний контент. Конфликт и гражданская война
Сюжет пятой части "Древних свитков" рассказывает не только о мифическо-фэнтезийной стороне мира, но и о политической. Одно из главных мест в истории занимает конфликт между Имперским легионом и Братьями Бури.
События, которые привели к гражданской войне, относят игрока к Маркартскому инциденту. Этот исторический период запомнился жителям Тамриэля как противостояние между Ульфриком Буревестником и Изгоями, пытавшимися превратить Предел в независимый от Скайрима город. Победа досталась первому, однако когда Империя захотела взять Маркарт под контроль, он ответил отказом. Ульфрик требовал свободного поклонения Талосу, тогда как у имперской стороны были свои планы на создание всеобщей религии.
Улицы Маркарта продолжали истекать кровью, умирало много людей, а постоянным беспорядком и волнениям не было видно конца. Наконец Империя решила пойти навстречу, разрешив нордлингам проведение традиционных обрядов. Спустя какое-то время данное решение дошло до эмиссаров Талмора, которые следили за тем, чтобы выполнялись все условия конкордата Белого золота. Их ответным ходом стало принуждение Империи к неукоснительному соблюдению условий Конкордата.
Узнав об этом, Ульфрик увидел предательство по отношению к северному народу и бросил свои силы на создание Братьев Бури — группировки, главными целями которой стали избавление от позорных соглашений с эльфийской стороной и сохранение Скайрима для нордов. Гражданская война началась в тот момент, когда Буревестник расправился с верховным Королем, вызвав того на дуэль в Солитьюде. В этом же городе расположились силы Имперского легиона, тогда как повстанцы нашли свое место в Виндхельме. С тех пор очень часто на просторах Тамриэля можно услышать знакомую многим игрокам фразу: "Скайрим - для нордов!" Сторона Братьев Бури
Для того чтобы стать одним из повстанцев, герою придется взять соответствующий квест. Если после событий, развернувшихся в самом начале игры, нам удалось спастись в компании Ралофа, то он поделится с нами очень интересной информацией. Так как он является членом повстанцев, то от него мы узнаем о развернувшейся Гражданской войне, а также получим предложение вступить в ряды Братьев Бури.
Существует еще один вариант развития событий при условии, что главный герой сделал выбор в сторону имперцев во время побега из Хелгена. В таком случае, чтобы получить квест, нам придется отыскать один из многочисленных лагерей для повстанцев, которые разбросаны по всей территории Скайрима, и поговорить с любым из обитателей.
После того как наш персонаж узнает о гражданской войне и о существовании группы Братья Бури, в дневнике заданий появится новый квест. От нас потребуется посетить северный город Виндхельм, в котором обитает ярл и лидер восстания Ульфрик Буревестник. С ним мы уже знакомы — это тот самый пленник с кляпом во рту, вместе с которым мы прибыли в Хельген.
Ярл познакомит нас со своим верным советником по имени Галмар, который сразу же заинтересуется нашими мотивами. Особенно его удивит то, что за Братьев Бури решил сражаться кто-то, кто не является нордом (если игрок выбрал любую альтернативную расу для прохождения). В таком случае можно рассказать Галмару о том, что в Скайриме живут не только нордлинги, что избавления от имперского контроля жаждут многие. После этого наш журнал обновится новым вступительным заданием, которое запустит одну из цепочек сюжетных квестов.
Для еще большего погружения в историю мы рекомендуем также попробовать стороннее дополнение, которое называется "Кровь нордов". Мод на "Скайрим" устанавливается напрямую, через соответствующую строку в "Стиме". Он добавит несколько новых заданий в сюжет противостояния имперцев и повстанцев, доступных для тех, кто выбрал сторону Братьев Бури. Для активации истории мода придется завершить квест гражданской войны. Когда события последней битвы подойдут к концу, наш герой должен посетить Мрачный замок Солитьюда, где его встретит еще один офицер Братьев — Хрольф. От него мы и получим новое задание. До начала "Крови нордов" рекомендуется прокачаться до тридцатого уровня.
Игроки получают много уникального контента, среди которого можно отметить: свыше пятисот новых реплик с полной озвучкой; один новый вид оружия; неисследованные ранее подземелья и локации; возможность вариативного прохождения; около двух часов геймплея.
Категория: Техника