«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев


Опубликованно 22.05.2018 03:03

«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев

Многие автолюбители боятся брать китайские автомобили. Ходят слухи, что эти машины не блещут своей надежностью и часто гниют. С другой стороны, эти автомобили привлекают своей ценой. В плане стоимости такие машины вне конкуренции. Новый «китаец» порой может стоить дешевле, чем подержанная «японка». Но стоит ли игра свеч? Рассмотрим на примере автомобиля «Чери-Тигго Т11». Отзывы владельцев, фото и технические характеристики – далее в нашей статье. Дизайн

Внешность данного кроссовера имеет много общего с «Тойотой-Рав 4» за исключением некоторых линий кузова и эмблемы на решетке радиатора. Машина вышла в свет в 2005 году, поэтому неудивительно, что дизайн ее кажется устарелым. Тем не менее машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока авто не получится, так говорят владельцы. Это просто дешевый кроссовер на повседневку.

Какие есть недостатки по кузову у китайского внедорожника «Чери-Тигго Т11»? В отзывах владельцы отмечают, что бампер на этих машинах выполнен из очень хрупкого пластика. В случае малейшего ДТП он попросту трескается.

Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить много примеров гниющих китайцев. Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили». У «Чери» тоже есть гниющая модель – «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,7 метра. Величина колесной базы – 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера (причем не только спереди, но и сзади). Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон

За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. «Чери-Тигго Т11» имеет довольно скучный дизайн интерьера. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль – трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски.

Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки.

Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики

Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. «Чери-Тигго Т11» 1,6 набирает сотню на механике за 13,5 секунды. Расход топлива – в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах? Машина весьма динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП предусмотрена только пятиступенчатая механика. Расход топлива – 12 литров в смешанном цикле.

Флагманским для «Чери» является мотор на 2,4 литра, производящийся по лицензии от «Мицубиси». Этот мотор развивает 129 лошадиных сил мощности. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Этот мотор самый прожорливый в списке. На сотню он расходует порядка 13 литров в смешанном цикле. Однако то, что мотор производится по лицензии «Мицубиси», внушает серьезное доверие. Среди характерных особенностей данного агрегата стоит отметь шумность его работы. Так, на холостых оборотах его практически не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет доноситься по всей кабине. Проблемы по мотору

Какие проблемы по технической части возникают при эксплуатации «Чери-Тигго Т11»? В отзывах говорится, что приходится часто менять ремень ГРМ. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ. Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров. В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации.

Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем. Ходовая часть

Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула – 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье. Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива. Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию.

Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери». С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты. Но говорить о комфорте не приходится. Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке». Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем.

Насколько надежная подвеска у «китайца»? Амортизаторы и шаровые на "Чери-Тигго" ходят по сорок тысяч километров, что довольно мало. Столько же выдерживают и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевая рейка. Со временем, течет масло из сальников. Быстро разбиваются втулки рейки. Колодок хватает на 25 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет «Чери-Тигго Т11». Говорить о феноменальной надежности данного авто не приходится. С другой стороны, найти за такую цену другой внедорожник, кроме «Нивы», просто невозможно. Поэтому «Чери-Тигго Т11» является самым доступным авто в своем классе.



Категория: Авто