Самый быстрый «Мерседес» еще не побежден


Опубликованно 14.08.2018 01:09

Самый быстрый «Мерседес» еще не побежден

Обычно считается, что каждая новая модель во всем превосходит своего предшественника. Однако, в нашем случае это не так. Самый быстрый серийный «Мерседес» уже снят с производства. Его преемник получил более совершенную конструкцию, но максимальная скорость стала на несколько км/ч ниже. Самым быстрым «Мерседесом» среди серийных моделей остается спорткар Mercedes-Benz SLR McLaren. История

Эта легендарная машина «Мерседес» создана не на пустом месте. Она воплощает в себе традиции не менее именитых предшественников – болидов 1950-х, которые одержали ряд блестящих побед в гонках. Также это имя носило купе 300 SLR – невероятно быстрое, но значительно более комфортабельное, чем классический гоночный автомобиль.

Созданный в 2003 году Mercedes-Benz SLR McLaren является достойным носителем своего громкого имени. Дизайн и габариты

Несмотря на то, что самый быстрый «Мерседес» является двухместным автомобилем – он достаточно велик и тяжел, что обусловлено огромной мощностью мотора. Длина SLR McLaren составляет 4656 мм, что сопоставимо с седанами бизнес-класса. Масса снаряженной машины составляет 1768 кг, а полная масса достигает 1933 кг. Дизайн машины представляет собой компромисс между внешностью легендарного предшественника и современным стилем «Мерседес». О первом напоминает силуэт кузова в профиль, а второе подчеркивает традиционный дизайн капота и радиаторной решетки.

Кузов машины карбоновый, помещенный на алюминиевую раму. Его аэродинамика рассчитана с учетом опыта спорткаров «Формулы-1». Имеется выдвижной спойлер с автоматическим регулированием. Карбон благодаря своим уникальным качествам используется в машине повсеместно. Не только в кузове, но и в интерьере, и даже в тормозных колодках… Технические характеристики

Расположение двигателя у самого быстрого «Мерседеса» центральное для лучшего распределения веса по осям. Восьмицилиндровый двигатель оборудован механическим компрессором и выдает 626 лошадиных сил с 5,5 литров объема. Крутящий момент составляет фантастические 720 Нм. Двигатель отличается жидкостным охлаждением наддувочного воздуха, смазкой с сухим картером и наличием четырех металлических катализаторов, позволяющих невероятно мощному мотору уложиться в строгие экологические нормы Евро-4.

До 100 км/ч этот невероятный автомобиль разгоняется всего за 3,8 секунды. А максимальная скорость самого быстрого «Мерседеса» составляет 334 км/ч.

Спорткар оборудован пятиступенчатым автоматом, рассчитанным, в первую очередь, на максимально эффективную передачу мощности. Имеется три программы управления АКПП для различных стилей езды, а также ручной режим. SLR является заднеприводным автомобилем, что представляет стандарт для класса дорожных спорткаров. Салон

Салон SLR отражает переходный характер машины. С одной стороны, это – спорткар, которому присуща утилитарность и стремление к экономии веса. С другой, это баснословно дорогая машина, что предполагает определенный уровень комфорта.

Строгая двухцветная отделка выполнена из дорогих материалов: кожи, полированного алюминия и карбона. Имеется 20 вариантов цветового оформления. При этом дизайн передней панели перекликается с формульным.

Однако общий набор опций относительно невелик и в основном приходится на улучшение непосредственно спортивных характеристик, а не комфортабельности. Так, в заряженной версии 722 GT отказались даже от кондиционера ради снижения массы.

«Мерседес SLR» ушел с производства красиво и немного грустно. Дороги «Мерседес-Бенц» и «Мак-Ларен» разошлись. И былого флагмана заменила более дешевая модель, которая уступает ему и по мощности, и по максимальной скорости.

А Mercedes-Benz SLR McLaren пока еще не побежден. Это все еще самая быстрая серийная модель фирмы, хотя ее производство было прекращено в далеком 2010 году… Автор: Олег Емельянов 6 Августа, 2018



Категория: Авто