«Мерседес-С-250»: описание моделей и технические характеристики
Опубликованно 19.08.2018 01:09
«Мерседес-С-250» - это одна из моделей культового производителя из Германии, широко известного во всем мире. Рассмотрим описание этого суперклассного автомобиля, историю создания и новинки производства. Этим темам и будет посвящена статья.
«Мерседес-Бенц-250» - модель с многолетней историей. В августе 1965 года «Мерседес-S» с типами 250, 250 SE и 300 SE представляет собой новое поколение высшего класса: 111 (220 Sb, 220 SEb) и W 112 (300 SE).
Модификации, общие для всех трех моделей, были разработаны Полом Браком, чьи линии на серию купе W были ориентированы на 111th. С помощью этих моделей была введена традиция, что верхнее купе определяет новый стиль марки Mercedes.
Немного истории
«Мерседес-С-250» имел карбюратор двигателя 250 S 96 кВт (130 л. с.), инжектор двигателя 250 SE разработан на 110 кВт (150 л. с.), двигатель 300 SE 125 кВт (170 л. с.). Картер этого двигателя изготовлен из алюминия.
Однодисковое сухое сцепление оснащено пружиной катушки с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач имеет четыре передачи, которые полностью синхронизированы. 300 SEb (и SEL) был доступен с пятиступенчатой ??коробкой передач от ZF. При наличии выходного вала вторичного масляного насоса, который обеспечивает смазку трансмиссии, автомобиль может работать на буксире. Технические характеристики
Приводной вал состоит из двух частей с упругим диском и двумя рядами универсальных шарниров. Гипоидная задняя ось слегка смещена влево, в центре - ось, которая направляется на продольных рычагах.
Большая часть подвески ручки балансирующей пружины расположена позади дифференциала. Он поддерживает две полуоси друг против друга, чтобы удерживать амортизаторы, прикрепленные к полуосям.
Передние колеса установлены на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и с телескопическими амортизаторами.
Описание Mercedes-Benz 250
С помощью моделей «Мерседес-С-250» стартовала традиция, что верхнее купе класса определяет новый стиль марки Mercedes. Производство успешной серии закончилось в ноябре 1972 года. В качестве преемника выступили модели S-класса серии W 116th. Несколько раритетных автомобилей с небольшим пробегом находятся в составе коллекций. Это модели, в которых есть: радио; ковровое покрытие; автоматическая коробка передач; обогрев заднего стекла; деревянная фурнитура; доска; противотуманные фары.
История модели GLA
«Мерседес-GLA-250» (X156) представляет собой длинную традицию SUV в Mercedes-Benz, но устанавливает другие приоритеты, чем классические модификации. С A-Class – это примечательный дизайн и низкая высота 1,49 метра - по меньшей мере на десять дюймов ниже, чем Audi Q3 - он на самом деле не кажется массивным внедорожником.
Он предлагает множество современных технологий, уверенное вождение с хорошими тормозами. 4matic оснащен современным и эффективным полным приводом. Ненавязчивый вид может быть нетипичным для внедорожника Mercedes. За дополнительно созданный благородный дизайн интерьера и оборудование для обеспечения безопасности потребуется внести дополнительную оплату.
Что касается выбора двигателей, GLA (X156) не оставляет желать лучшего. В ассортимент входят три четырехцилиндровых дизельных двигателя от 109 до 177 л. с. и четыре четырехцилиндровых бензиновых двигателя от 122 до 381 л. с.
«Мерседес-GLA-250-4Matic» - полноприводной, он соединен с 7-ступенчатой ??коробкой передач с двойным сцеплением, доступным только для двух более сильных версий. Mercedes-AMG GLA 45, который достигает производительности суперспортивного автомобиля с мощностью 381 л. с., является стандартным. Если водитель предпочитает экономить на езде, модель GLA 180 d с предлагается с лучшим расходом топлива и выбросами. Отличные возможности «Мерседес-250-4matic»
Можно считать оборудование GLA (X156) относительно комфорта и оптики экономичным, с высоким уровнем безопасности. Компания-изготовитель собирает компактный внедорожник Mercedes-Benz с заботой о тех, кто будет находиться в салоне. Плюс такие возможности: семь подушек безопасности; помощь при старте; обнаружение опасности; активная тормозная система с предупреждением о столкновении; капот, защищенный для уменьшения травм в случае столкновений; за дополнительную плату есть множество других систем помощи на выбор, включая управление дорожкой и опорой для слепых, а также реверсивную камеру.
Дорого и эффективно
«Мерседес-С-250» серии Mercedes-Benz GLA (X156) - относительно дорогой компактный внедорожник, который предлагает прочное, но стандартное оборудование. Стандартные стальные колеса практически во всех модельных версиях свидетельствуют об эргономике. Существуют три разных модификации: стильная; для города; AMG.
С их помощью GLA можно визуально улучшать. Существуют другие варианты дизайна и оборудования, а список отдельных дополнений очень длинный. Стандартное оборудование включает: электрические стеклоподъемники спереди и сзади; кондиционер.
GLA - это компактный внедорожник класса A с типичными характеристиками Mercedes: компактный; удобный; дорогостоящий.
Дорогое удовольствие
Автомобиль предлагает сбалансированную езду со спортивными акцентами и эффективными тормозами. С точки зрения цены GLA находится на том же уровне, что и конкуренты Audi Q3 и BMW X1. Тем не менее VW Tiguan с 150 л. с. (дизель) стоит на 2500 евро меньше, чем GLA 200. Подведем итоги
Mercedes GLA предлагает лучшее оборудование для обеспечения безопасности в своем классе. GLA - это поздняя реакция Mercedes-Benz на успех Audi Q3 и BMW X1. В отличие от своих основных конкурентов, GLA отказывается от типичного внешнего вида SUV и действует по-своему.
Три дизельных двигателя от 109 до 177 л. с. и четыре варианта бензина от 122 до 381 л. с. очень быстрого и очень дорогого AMG GLA 45 не оставляют желать лучшего.
Благодаря комплексной поставке двигателя он оснащен как топливосберегающим дизельным приводом на передние колеса, так и возможностями спортивного полноприводного внедорожника. Приобретение такого автомобиля - дело вкуса и бюджета. Автор: Анна Селезнева 1 Августа, 2018
Категория: Авто