Шины Continental CrossContact Winter: отзывы
Опубликованно 09.09.2018 06:24
При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей. Основное предназначение модели и размерная сетка
Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.
Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины. Особенности протекторного рисунка
За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.
Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.
Специфическая резиновая смесь
Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.
Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.
Положительные отзывы о модели
Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты: Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках. Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос. Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления. Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка. Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов. Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.
Отрицательные моменты из отзывов
Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.
Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.
Вывод
Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать. Автор: Богдан Афанасьев 20 Августа, 2018
Категория: Авто