«Лада-Калина»: расход топлива на 100 км, обзор и технические характеристики


Опубликованно 26.09.2018 14:18

«Лада-Калина»: расход топлива на 100 км, обзор и технические характеристики

Автомобиль «Лада-Калина» выпускается в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и седан. Популярность у автовладельцев России он завоевал благодаря своей доступности. Тем более что расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» с механической коробкой передач составляет 7,1 литр (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену новейшей модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей. Краткое описание

Автомобиль выпускают с 2004 года по нынешнее время. Сборка производится как в России (Тольятти), так и в Казахстане (Усть-Каменогорске). Относится к автомобилям второй группы. Первое поколение «Лады-Калины» выпускалось аж до 2013 года. Затем на смену пришло новое поколение, которое получило обновленный дизайн.

Машину проектировали с 1993 года. Затем, спустя 5 лет, автомобиль назвали «Ладой-Калиной». Он был представлен публике как концепт в 1999, 2000 и 2001 году. Технические характеристики

Технические характеристики «Калины» зависят от модели автомобиля, которых всего две: с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробкой передач. Они представлены в таблице. 1,6 (автомат) 1,6 (механика) Двигатель бензиновый бензиновый Объем двигателя, см3 1600 1600 Мощность, л. с. 98 106 Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 175 180 Расход топлива город, л 10 8,7 Расход топлива трасса, л 6 5,6 Объем бака, л 7,1 6,5 Коробка передач 4-ст. автомат 5-ст. механическая Подвеска

перед. - независимая

зад. - полузависимая

перед. - независимая

зад. - полузависимая Обзор

В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Это все видно в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литр.

Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В более старой версии управляемость была на низком уровне, плохой отклик руля на движения водителя очень нервировал автовладельцев. Поэтому инженеры «АвтоВАЗа» произвели работы по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, который заметно улучшил управляемость руля.

Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, которая также доставляла массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного проще, была устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, также переключение передачи стало мягче.

Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей был добавлен новый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Но он пришелся не по душе водителям. Разгон не стал заметно быстрее, по ощущениям практически ничего не изменилось, поэтому платить транспортный налог на пару тысяч больше смысла нет. Автолюбители предпочитают прежний двигатель мощностью 98 лошадиных сил.

Шумоизоляция хромает, как и в прошлом поколении. Ведь «АвтоВАЗ» решил для экономии полностью отказаться от подкрылок. Но компания обещала исправить этот дефект и установить их на новое поколение.

Обновленный дизайн смотрится свежее, но формы все те же. Очень большие боковые зеркала смотрятся нелепо при таких габаритах автомобиля. Но, помимо этого, есть масса положительных изменений. Также был изменен расход топлива на 100 км у «Лады-Калины», он значительно меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.

Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей. В обновленной версии был убран дисковод, зато теперь появилась возможность прослушивать музыку с флеш-носителей и SD-карт. Дисплей отлично вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.

Рычаг коробки передач стал выглядеть более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как у версии с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь располагаются как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новый дизайн: они состоят из двух крылышек. Сиденья кардинально не изменились, но теперь сидеть в них стало удобнее даже пассажирам ростом до 1,9 метров. Отзывы

Большинство владельцев данного автомобиля нелестно сказываются о нем. Но помимо минусов, в нем есть и плюсы, такие как: вместительность салона; проходимость; дешевые комплектующие и стоимость ремонта; небольшой расход масла; стоимость автомобиля; доступность.

Также немаловажным плюсом является расход бензина «Лады-Калины», который составляет 7,1 л в смешанном цикле.

К минусам можно отнести: жесткую подвеску; материалы отделки салона; качество сборки; шумоизоляцию; тот факт, что рычаг коробки передач начинает хрустеть после нескольких месяцев эксплуатации. Вывод

В своей ценовой категории «Лада-Калина» не имеет равных по функционалу автомобилей. Ведь топовая версия с АБС, шумоизоляцией, электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений стоит около 500 000 рублей. Двигатель «Калины» потребляет минимальное количество масла. В линейку двигателей был добавлен новый. Расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литра в смешанном цикле. Аналогичный по функционалу автомобиль будет стоить в два, а то и в три раза дороже. Покупателю, проживающему в России, легче купить «Калину», чем иномарку, так как расходные материалы, комплектующие к ней и обслуживание максимально доступны по цене. Автор: Станислав Корсак 4 Сентября, 2018



Категория: Авто