О замене масла в АКПП «Опель-Астра J»: главные моменты


Опубликованно 30.09.2018 07:48

О замене масла в АКПП «Опель-Астра J»: главные моменты

Заменить масло в коробке передач – дело, в общем-то, несложное. При огромном желании сэкономить деньги и не обращаться в сервисные центры, зная некоторые секреты, используя приспособления, можно выполнить работу по замене масла в АКПП «Опель-Астра» самостоятельно. Немного о целесообразности использования смазки

Зачем вообще нужно масло? Смазочная жидкость поможет избежать трения деталей, приводя к преждевременному износу важных механизмов, что скажется на комфорте вождения. Масло снизит процент нагрузки на узлы. Отведет тепло и будет способствовать удалению микрочастиц, становящихся неизбежной реальностью при работе коробки. Оно сократит износ. Почему начинает течь масло: 5 основных причин

Для утечек имеются свои причины: Изнашиваются трансмиссионные сальники и поверхности валов. Не избежать «старения» уплотнительного элемента, вала привода спидометра. Возникает люфт первичного вала, поэтому в АКПП масло в "Опель-Астра" нуждается в постоянном контроле. Между отдельными частями нарушается герметичность. Разбалтываются от больших нагрузок болты, соединяющие вышеуказанные детали. Пагубное влияние масляного «голода»

Почему нужно следить за тем, чтобы в АКПП масло в "Опель-Астра" было в надлежащем виде и достаточном количестве? Дело в фрикционах: именно они страдают в первую очередь при отсутствии нормального объема смазки. Низкое давление жидкости ведет к неплотному прижатию этих элементов к дискам. Итогом является перегрев фрикционных накладок, обугливание, разрушение. В результате происходит загрязнение масла. Гидроблок забивается микрочастицами, доводя масляный потенциал до истощения, являясь результатом износа втулок, деталей насоса, испытывающих постоянное трение. Стальные диски со временем приходится менять по тем же причинам, поэтому стоит менять в АКПП масло в "Опель-Астра" регулярно. Наблюдается перегрев и сгорание прорезиненных поршней. Итог – быстрый износ гидроблока. Два слова о выборе масла

Задумываясь над вопросом, какое масло АКПП "Опель-Астра" устроит, следует проконсультироваться у сервисменов. В условиях завода масло заливается синтетическое по определенным стандартам. При условии эксплуатации авто в суровых климатических особенностях местности стоит подумать о морозоустойчивой смазочной жидкости по стандартам API GL4 или SAE 75W-90. Несомненным приоритетом обладает масло от производителя «Дженерал Моторс». Так водитель продлит срок службы трансмиссии. Важные детали, играющие роль при замене масла

Что используется для правильного проведения процедуры? Для самостоятельной работы обязательным условием является вера в свои силы, позитив. Эти две вещи не стоит забывать на полке дома. Если боитесь испачкать руки, не стоит заходить в гараж. Специальный инструментарий, чтобы залить в АКПП масло в "Опель-Астра" не понадобится. Стандартный набор вполне сгодится: рожковые ключи, отвертки, головки, молоток. Для правильного соблюдения регламента, рекомендуемого производителем, рекомендуется заливать масло GM, имеющее артикул 19 40 184. Частичная замена предполагает обращение к маслу ATF в количестве 4 л. Понадобится ветошь, салфетка без ворса, воронка для слива отработанной жидкости, шланг-удлинитель. Частота замены

Автомеханики советуют менять жидкость раз в 30 тыс. км. пробега. Но на сухие цифры полагаться не стоит: многое зависит от манеры езды и дорожных условий, в которых приходится колесить.

Для заливки качественного нефтепродукта берется небольшая проба. Так, в последнем не должно присутствовать резкого аромата гари. Если на белой бумаге остается только жирное пятно – это говорит о качестве. Светлый оттенок масла также говорит в его пользу. Краткая инструкция по замене

При замене масла нужно соблюдать ряд правил. Кстати, эстакада или гараж с ямой – оптимальные условия для проведения этой процедуры. До замены масляный состав нуждается в прогреве. С этой целью придется прокатиться пару метров на авто, только потом заехать в гараж. Нижняя часть мотора должна быть свободна от разного рода защитных приспособлений. Домкратом поднимается перед машины.

Открывают сливную пробку и старую жидкость сливают. В это время можно попить чашечку горячего кофе. Длиться процесс будет в течение 15 минут. После выхода масла пробку вставляют на место. Затягивать нужно так, чтобы избежать срыва резьбы, но при этом обеспечить герметичность. Чуть выше открывается контрольная пробка. Со шлангом и воронкой нужно залить новое масло, пока оно не начнет переливаться через край. Дальше водителю вновь придется заняться прогревом. Для этого заводят двигатель и попеременно переключают передачи с временным промежутком в 3 секунды.

После этого мотор глушат и оставляют на отдых на 2-3 минуты. Стоит снова отвернуть контрольную пробку и убедиться в достаточном количестве масла – оно должно сочиться. При необходимости, стоит долить его. В деле грамотного обслуживания коробки необходимо держать под контролем в "Опель-Астра" уровень масла АКПП, тогда можно с уверенностью в полной безопасности преодолевать километры пути. Автор: Павел Бурков 19 Сентября, 2018



Категория: Авто