Nikolai Душ - дизайнер компьютерной компании Ice-Pick Lodge играть,


Опубликованно 11.11.2018 00:15

Nikolai Душ - дизайнер компьютерной компании Ice-Pick Lodge играть,

Сегодня дизайнеры компьютерных игр Nikolai Душ является самым известным российским вашем. Его вклад в развитие культуры неоценим, и произведения выглядят как шедевры художников. Игры, созданные Ice-pick Lodge имеют широкую известность не только в России, но и далеко за его пределами. Работы отличаются нестандартным подходом к истории, нелинейной и анимационный фильм особое очарование. Биография Николая Диско

Несмотря на огромную популярность, они не могут найти информацию о дизайнер практически невозможно. На данный момент известно, что возраст Николая Диско - 41 год. Он родился в Москве и Российский Гуманитарный институт, окончил Фило получил логическое специальности. Любит видеоигры на заре жанра. Работ компьютерных и консольных промышленности вырос в основном на первых. Он всегда был на одной волне с прогрессивной молодежью. Родители требовали от молодого человека получить серьезную профессию, и он ее получил, в дополнение после окончания бизнес-колледжа. В конце 90-х игропроизводством начал. Уже тогда Николай Душ начал совмещать рисованные игры с актерским мастерством.

В 2001 году достаточно опыта для открытия собственной студии меня. Ice-pick Lodge-это первый российский клуб, какие для создания оригинального контента. Особенности работы Диско

Характеризовать произведения автора-это действительно сложно, поскольку стиль имеет исключительную подлинность. Работа Диско дают возможность полной свободы действия, о которых раньше никто не мог даже мечтать. Анализ игры от Ice-pick Lodge сопоставимы с отражением на тему абстрактного искусства. Многие серии могут в этом случае только один из непонятных символов и изображений. На самом деле все гораздо сложнее. Игра существует независимо от самого пользователя могут делать, что хотят. Игрок появляется реальный выбор. Есть возможность отказа от сюжетной решения проблем, отказ от квеста в пользу другого, каждую задачу, интерес игрока. "МОР. Утопия"

Первая игра Диско студии. "МОР. Утопия" был спустя четыре года после основания студии, что вопрос: "Что авторы заняты все время?". На первый взгляд игра представляет собой смесь шутера, текстовый квест и т. п.-это RPG. Движок по меркам 2005 года крайне слабо, а графика может просто напугать современного геймера. В чем секрет успеха этого проекта?

Все дело в начинке. Сюжет-это сложная структура с массой возможных линий повествования. В игре есть город, наполненный атмосферой экзистенциального кризиса, депрессии и не бушует уже не первый год песчаной чумы. Игрок будет не только разобраться с линией повествования, но и с тем, что происходит вообще. В Интернете пока нет единого мнения о том, что хотел сказать автор своим произведением. Но это может быть только лучше - каждый выбирает для себя ответ на этот вопрос.

В целом произведение своего рода художественный эксперимент. В ходе работы и продаж игры стало ясно, что Николай Душ удалось создать огромную трехмерную картину пустоты и печали.

Игра была переиздана в 2015 году на платформе Steam. Старшая радует пользователей несколькими нововведениями, как ачивок, совершенствование графических текстур, и снижение цены продукта. "Тургор"

Второй крупный проект Николая Диско и самой продаваемой игрой студии. "Тургор" - это следующая задача современного искусства, еще один способ, чтобы выиграть, ищущих смысл. Игра так же, как и предыдущая, получила награду "нетрадиционный проект года". На этот раз авторы сделали еще более невообразимую игру - они заменили текст на визуальное взаимодействие.

Вся история-это нагромождение различных метафор и аллюзий. Среди всего калейдоскопа игровых штрихами, удивительно, скрытый эротический квест. Игра должна увлекать, в первую очередь со стороны эстетики - дизайн и абстрактное повествование с первых минут игры.

Команда Ice-pick Lodge в течение долгого времени обвиняли в плагиате. Система визитов в игре был очень похож с работой студии Clover. В обоих произведениях удары нужно нарисовать специальные знаки. В итоге выяснилось, что "ледоруб" занимались этой идеей задолго до релиза Okami. "Эврика"

Одна из последних игр Николая Disco, выпущенный в 2011 году. Проект получил много положительных отзывов и была ориентирована в основном на Западный рынок. В отличие от предыдущих работ студии градусов сюрреализм значительно сократилось, хотя по-прежнему Scala.

Сюжет игры очень оригинален и представляет собой мир, из силы полностью исчезли тяжело. Игроки должны генераторы, в свою очередь, через последовательное введение специальных установок.

Если проводить аналогии с предыдущими проектами компании, то можно найти явное отличие от привычного стиля. Вероятно, причина этого сюжета был написан новый сценарий. Поклонники были очень удивлены таким ходом событий, так как обычные аллегории и отсылки практически отсутствовали. Студия получила немалую популярность, но потерял множество верных поклонников. "Тук-тук-тук" и "Kickstarter"

Новую волну известности во многом был Диско связи с повышением требований и его команда. Для создания нового видео-проекта по сбору средств платформы было решено. В трейлере произведения, давно полюбившиеся черты были с "Mora" - концептуальный взгляд на вещи, искусство оригинальный сюжет и интересный игровой процесс.

Идея пришла среди любителей и Ice-pick Lodge смогли Paramount Candida плана на 136 %. Для таких участков он является настоящим чудом, так как рекламировать проект не был осуществлен. Единственный способ выяснить, о взыскании денежных посещение сайта "Kickstarter".

И все же, несмотря на отсутствие рекламных кампаний, интервью с разработчиками и обновления ресурса, в игре был дан зеленый свет. "Тук-тук-тук" появился на платформе Steam. Игра была в старых добрых традициях "ледоруб". Странная графика, необычный сюжет - игроку предстоит попробовать себя в качестве администратора гостиницы с привидениями. Чтобы сделать жизнь вашего персонажа, вы должны последовательно включать свет в различных помещениях и собирать записки. Новые Проекты

В 2018 году Николай Продолжительность продолжать с Candida проектов. После успеха "тук-тук-тук", компания решила выпустить продолжение своего первого шедевра 2005 года "МОР. Утопия". Ice-pick Lodge есть любители более 300 тысяч долларов, что позволило начать процесс развития. Игру обещали в течение года, имена самых щедрых Inter быть написано в титрах. Автор: Павел Ильин 17. Октябрь 2018



Категория: Телефоны