Почему "faq 10" тормозит: причины, способы устранения неисправностей, порядок действий


Опубликованно 23.12.2018 02:25

Почему

Операционная система "faq 10" - очень интересно. Иногда работает очень хорошо. Но чаще всего возникают ситуации, что вас тормозит, глючит, удаляет файлы пользователя и, в целом, ведет себя неадекватно. Почему это происходит? Почему "faq 10" тормозит и как это можно исправить? Об этом пойдет речь в этом материале. Потому что теперь, "десятка" установлена Щедрой количество пользователей. Этот вариант уже обгоняет культовым и успешным "ушел".

Почему тормозит "десять"?

Как получилось, что быть похожим на операционной системе от microsoft и, часто работает очень плохо? Причин может быть много. Но есть неоспоримый факт. Обострение неадекватного поведения "десятки" связано с обновлениями, предоставляемыми компанией "microsoft". Именно после них система выделяется в виде кренделя, что программисты являются незначительными. Но есть и другие проблемы. Перечислить их все в виде списка. Так будет более удобно. Кривые обновления. Еще у всех на устах скандал, когда после следующего глобального обновления "faq 10" удалить файлы пользователя. "Кривые" обновления от разработчиков, являются самой распространенной причиной торможения. Много приложений "Метро". "Чип" - десятая версия. Поставляется с приложениями, которые не то что удалить, но даже просто закрыть довольно проблематично. Они загружают операционную систему. Многие ненужные программы при запуске. Вместе с операционной системой, начинается некоторое количество программ которые работают в фоновом режиме, поглощение ОПЕРАТИВНОЙ памяти компьютера. Присутствие вирусов. Вредоносное программное обеспечение часто, как правило, операционная система их работы. И редактор "Защитник faq" бесполезно и утечек мусора, который ничего не знает. Небольшой файл подкачки. Если физической ОПЕРАТИВНОЙ памяти в операционной системе не хватает, то обращается к файлу подкачки. И если это его небольшой размер, система начинает работать гораздо медленнее.

Вот почему "faq 10" тормозит. Иногда дело доходит. Но если случай очень запущенный, то может понадобиться полная переустановка системы. Тем не менее, мы постараемся решить данные проблемы доступными нам способами.

Шаг 1. Отключение обновлений "faq"

Конечно, не рекомендуется по соображениям безопасности. Но если выбирать безопасность или стабильной работы, 99% пользователей предпочитают последнее. Ведь почему стал тормозить ноутбук с "faq 10", который вчера был самым мощным в своем классе? Именно из-за "кривых" обновлений. Таким образом, необходимо отключить ненавистный Центр обновлений. Система целее будет.

Это можно сделать по следующему алгоритму: Откройте "Панель управления". Щелкаем пункт "Администрирование". Нажмите Кнопку "Услуги". Откроется окно со списком служб. Перейти в фон, и два раза щелкните службу "центр обновления Windows". В столбце "Тип запуска", поставив "Отключено". Нажмите на кнопку "Стоп". Нажмите кнопку "Применить" и "ОК".

Теперь обновления "faq" отключены. Система должна начать работать более стабильной. Если это не помогло, то, вероятно, есть еще какие-то проблемы. Почему тормозит компьютер в "faq 10" еще? Потому что с операционной системой, что это не так. Мы будем продолжать решать эту проблему.

Шаг 2. Удаление приложений "Метро"

Эти приложения являются, по сути, бесполезны. Есть намного более продвинутые альтернативы. И не "Майкрософт" (что более важно). Приложения "Метро" надо удалять хотя бы потому, что они занимают место и загружают оперативную память устройства. Если это не так, система сразу дворец. Но удалить их обычным способом не получится. Придется использовать следующий алгоритм. Открываем меню "Пуск" и ищем папку в Windows PowerShell. Запускаем этот же PowerShell с правами администратора правой кнопкой мыши. В синий консоль, вводим команду Get-AppxPackage | Remove-AppxPackage и нажимаем Enter. В ожидании завершения процесса. Перезагрузите машину.

Эта команда удалит весь набор стандартных приложений "faq 10", включая одиозного Магазина faq". Это должно облегчить работу системы. Но, почему тормозит игра в "faq 10"? На это также существует очень хорошая причина. Все дело в фоне процессов.

Шаг 3. Чистим автозагрузку

В автозагрузке находятся не только те программы, которые необходимы для функционирования операционной системы. Существует много мусора. Всего бесполезных программ, OneDrive, что "microsoft" настойчиво лезет в каждом выпуске "faq". Но есть и другие. Следовательно, нужно запретить автозапуск. Это можно сделать следующим образом. Щелкаем правой кнопкой мыши по значку меню "Пуск". В появившемся меню выбираем "Диспетчер задач" и запускаем. Перейти на вкладку "Автозагрузка". Изучаем список программ. Щелкаем правой кнопкой мыши на имя программы, которая здесь не должно быть. В раскрывающемся меню и нажмите кнопку "Отключить". Повторяем действия для других приложений.

После перезагрузки машины "faq" должен получить второе дыхание. Вы сразу заметите, насколько быстрее вы начал загрузку. Но, почему тормозит "faq 10" ноутбук с 2 гигабайтами оперативной памяти? Вероятно, физической, ОПЕРАТИВНОЙ памяти не хватает, и файл подкачки слишком мал. Необходимо решить эту проблему.

Шаг 4. Увеличиваем файл подкачки

Чтобы увеличить файл подкачки вообще, не нужно обладать навыками программиста. Легко, даже новичок. Если вы собираетесь выполнить действия, описанные ниже. Надо сделать следующее. Нажмите правой кнопкой мыши на значок компьютера на рабочем столе и в появившемся меню выбираем "Свойства". В следующем окне нажимаем "Дополнительно". Теперь выбираем вкладку "Дополнительно". Зашли в раздел "Производительность". Нажмите на кнопку "Параметры", затем "Виртуальная память". Поставив размер файла подкачки от 2 до 3 гигабайт. Нажмите кнопку "Применить" и "ОК". Перезагрузите машину.

Теперь, нехватка оперативной памяти в компьютере это не заметно. В целом, система должна начать работать стабильно. И еще почему "faq 10" тормозит даже при выполнении простых задач? Возможно, все дело в вирусах. Решить эту проблему можно несколькими способами: лечение и переустановка операционной системы. Но последний должен применяться только в случае пандемии разрешил и Антивирус не помогает.

Шаг 5. Избавляемся от вирусов

Стоит отметить, что "Windows Defender" лучше не использовать ни под каким видом. Лучше установить нормальный сторонний Антивирус. Например, ESET NOD32. Вот на его примере и будем видеть процесс, чтобы избавиться от вируса. Щелкните правой кнопкой мыши на значке антивирусной программы в системном лотке. Нажмите на кнопку "Открыть " Антивирус". Перейти на вкладку "Анализ". Щелкаем сканирования. Мы принимаем к сведению все точки. В том числе в области оперативной памяти. Запускаем проверку и ждем ее завершения.

Антивирус автоматически проверяет все объекты, необходимые и примет соответствующие меры, если обнаружит угрозу. Если это не поможет, то выход полная переустановка операционной системы, со всеми вытекающими последствиями. Заключение

Таким образом, мы попытались ответить на вопрос, почему стал тормозить "faq 10", и предложили пути решения проблем. После выполнения всех этих действий, операционная система должна дышать свободно и начать нормально работать. Автор: Ярик Драгун 10 Ноября 2018 года



Категория: Телефоны