Не работает в "Яндекс.Диск возможные причины, простые способы решения проблем и рекомендации специалистов
Опубликованно 05.02.2019 07:55
Облачные сервисы для хранения файлов и папок на удаленных серверах, сегодня во всемирной паутине представлено. В России (и не только) одной из самых популярных услуг, предлагаемых компанией «Яндекс». Но многие пользователи жалуются довольно часто на тому, что «Яндекс.Диск не работает. Как объяснить такое явление и как избавиться от возможных проблем, попробуем разобраться, описав наиболее частые ситуации и методы исправления ошибок синхронизации или доступа как можно более точно. Почему не работают «Яндекс.Диск»: самые распространенные ситуации
В принципе, все проблемы, описанные большинство пользователей, не являются, как можно было бы первоначально думать. В основном проблема возникает при попытке доступа к хранилищу, и, как следствие, невозможность выполнения синхронизации содержимого папки в «Проводнике» (если кто не знает, каталог «Яндекс.Диск» автоматически интегрируется в оболочку\' с «родной» файловый менеджер Windows, что исключает необходимость прямого доступа к сервису через браузер). Тем не менее, в качестве наиболее частых ситуациях, где «Яндекс.Диск не работает, называются следующие: отсутствие синхронизации и в «Проводнике», и в браузере; не имеет доступа из-за неработоспособности разрешения; проблема с интернет; блокировка услуги сторонних приложений; урок, выделенных для работы для хранения порты других программ, или отсутствие открытых портов; невозможность сохранения файлов и папок; проблема настройки операционной системы.
Стоит отметить, что даже переустановка Windows с последующей активацией доступа к данной услуге очень часто, положительный эффект не дает даже, что пользователь правильно вводит сохраненный логин и пароль для использования системы хранения. Что можно сделать, чтобы решить проблемы во всех вышеупомянутых случаях? Устранение проблем синхронизации
Итак, для начала, будем судить о том, что в «Яндекс.Диск не работает синхронизация. Учитывая, что доступ в хранилище осуществляется через специально установленный для этого приложения, вы должны сначала проверить состояние синхронизации, используя для этого самое обычное меню, вызванного значок службы в системном трее.
Если он указывает, что синхронизация отключена, включите ее, нажав на соответствующую ссылку. Вполне возможно, что это решит проблему, но в то же время появляется доступ к сервису через «Проводник». Проверка доступа к интернет
Очень часто обычных и начинающих пользователей, жалуясь, что «Яндекс.Диск не работает совсем, упускают из виду состояние подключения к интернет. Самое печальное в том, что панели, как видно, что подключение выбранной сети, но на самом деле он не может быть.
Первым делом попробуйте просто отключиться от Сети и подключиться снова. Для устранения подобной проблемы при использовании беспроводной связи на базе Wi-Fi, этот подход может не работать, поэтому желательно проводить отключение маршрутизатора (маршрутизатор или модем) от электросети, выдержать паузу около 10 до 15 секунд, включить устройство, дождаться его полной загрузки и проверьте синхронизацию снова. Эти действия позволяют сбросить настройки маршрутизатора, а иногда и весьма эффективными. Проверка места хранения
Еще одна важная причина того, что «Яндекс.Диск не работает, заключается в том, что в магазине просто закончилось свободное место, и добавить в нее файлы или папки не удается.
Как вы уже можете догадаться, в этой ситуации, вы должны удалить все ненужное, но в качестве альтернативы, вы можете заказать и выбора (покупки) дополнительное пространство на жестком диске. Блокада со стороны программного обеспечения безопасности
Особое внимание должно быть уделено все виды фиксированной антивирус и слова, установленных на вашей системе. Они могут быть может просто блокировать использование этой услуги.
Чтобы начать, просто выполните отключение антивируса, установив минимальный срок, и попробуйте войти в магазин. Если вход оказывается возможно, принесите приложения в список исключений. То же самое относится к настройкам брандмауэра, встроенного в Windows, который может не разрешить использовать подключение к интернету данного сервиса. Кроме того, в тот же брандмауэр, по совету специалистов компании «Яндекс», то было бы неплохо проверить состояние портов 443 и 5222.
Если они заблокированы или не работают вообще, создавать из этих портов, новое правило и входящие и исходящие, а затем проверить возможность синхронизации.
Примечание: иногда, перенаправление портов делать не в брандмауэре, но и непосредственно на маршрутизаторе. Что делать, если вы не синхронизировать отдельные файлы?
Проблемы синхронизации или при попытке сохранения файлов и папок также могут присутствовать. Обычно, как свидетельствуют неудачи, указывающих на ошибки чтения. В этой ситуации необходимо обратить внимание на максимальный размер загрузки или синхронизации контента. Иногда файлы могут быть открыты в другой программе, поэтому, сначала необходимо закрыть. Очень часто можно назвать, проблема, когда файлы, имеют некорректные имена, содержащие символы Unicode. В этом случае, файлы или папки, которые вы хотите переименовать только с указанием возможных имен. Перестал работать «Яндекс.Диск» в Украине: как обойти блокировку?
Наконец, мы рассмотрим один из самых серьезных проблем, связанных с блокированием услуги на уровне государства, которая, в частности, наблюдается в Украине. «Яндекс.Диск не открывается из-за нее, но обойти эти ограничения, вы можете достаточно просто. В случае подключения через браузер установите браузер расширение в виде VPN-клиента. В браузере Opera не нужно устанавливать что-либо, потому что клиент встроен, просто включите. Для осуществления синхронизации в «Проводнике», такой метод не подходит, поэтому необходимо использовать программы общего назначения.
Например, довольно хорошо в этом отношении, политика SafeIP, которая меняет ip компьютера не только в браузере, но и для всей системы в целом. Что делать, если ничего не помогло?
Решения данной нам проблемы («Яндекс.Диск не работает в Windows 10, вы можете с помощью поиска папки для обслуживания системного раздела, среди программ, установленных на создание нового ярлыка и его замена в каталоге текущего пользователя. Но пользователь каталоге нужно искать на диске «c» в папке "пользователи".
Если ни один из этих предложенных вариантов эффекта не дал, ничто не мешает вам обратиться в службу поддержки «Яндекса», тоже был в службе и заполнив форму для отправки, с указанием личных данных и описанием проблемы. Автор: Banca Оксана Владимировна 25 Октября 2018 года
Категория: Телефоны