Современные информационные системы: общее описание и основные характеристики
Опубликованно 05.03.2019 02:30
Информационные системы формальных действий по организации системы, предназначенные для сбора, обработки, хранения и распространения информации. В они как вид, содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, люди и организационная структура. Структура информационной системы на базе компьютеров
Компьютерная информационная система-это система, в которой компьютер играет главную роль. Эта система содержит следующие элементы: Оборудования – во-первых, компьютер, который содержит процессор, устройства ввода, устройства вывода, оперативная память, коммуникационные устройства. Программное обеспечение информационных систем, программное обеспечение и руководство к нему. Компьютерные программы – машинно-читаемые инструкции, которые управляют оборудования для создания полезной информации из данных. Программы обычно хранятся на дисках компьютера. Данные – сведения, которые использует программа для создания полезной информации. Как программы, данные хранятся в машинно-читаемом виде на дисках. Процедуры – политики, которые управляют работой вычислительной системы. Люди-это основной компонент, который влияет на успех или провал всей системы информации. Каждая компьютерная информационная система, чтобы быть полезной, должна иметь в своем составе людей. Программное обеспечение систем обработки информации
Система программ для обработки информации в соответствии с определенными правилами. Они являются важной частью современных систем передачи информации. Существует большое количество различных компьютерных программ, предназначенных для решения практически любой задачи.
Неправильного программного обеспечения системы делятся на: системы (операционные системы и различные утилиты); приложения (программы для выполнения узкоспециализированных задач); средства – специальные программы, предназначенные для разработки и сопровождения других программ. Структурная схема информационной системы
Информационной системы, можно представить в виде структуры, которая содержит информацию о выходных данных и информационную среду. Для преобразования информации с входа на выход, применяются средства обработки информации. Выходная информация передается напрямую к получателю или другой системы обработки информации. Информационные потоки и каналы
В основе управления любой системы лежит обработка циркулирующей в ней информации. Поэтому особое внимание в концепции "потока информации" и "информационные каналы".
Информационный поток – это совокупность сообщений, циркулирующих между внешней средой и системой и предназначенных для выполнения функций управления.
Канал-это совокупность звеньев системы, предназначенные для передачи информации. Типы компьютерных систем
Классификация компьютерных информационных систем может осуществляться:
Архитектуры: настольные игры; местных общин; распределенный: файл-сервер; "клиент-сервер".
В зависимости от метода обработки данных: технологий, справочной информации; наиболее важное значение.
По области использования: экономические; здоровья; географические районы.
По степени охвата задач: индивидуальные; группы; предприятия. Типы компьютерных информационных систем по типу задач
Классификация компьютерных информационных систем на уровне решения в бизнес-среде является следующий:
1. Системы обработки транзакций более фундаментальные компьютерные системы, предназначенные для захвата, определение класса, накопления, сохранения, обновления и извлечения данных транзакций. Эти данные могут быть использованы для ввода данных в другие информационные системы. Основная цель любой системы обработки транзакций – оптимизации повседневной деятельности организации. Транзакция-это любое событие, которое оказывает влияние на деятельность организации. Некоторые из наиболее распространенных операций относятся: изменение заказов, выставление счетов, заключение договоров с работниками. Для нормального функционирования организации труда обработки транзакций, следует выполнять систематически.
2. Системы обработки информации, управления. Обработка данных с помощью компьютеров обладает чрезвычайной эффективностью по нескольким причинам. Во-первых, существует огромное количество данных, которые нужно обрабатывать на большой скорости.
Особенно это касается компьютерных приложений, используемых в процессе автоматизации журналы, канцелярские товары задач. Тем не менее, в последние годы, основное внимание начинает обращать на приложения, которые предоставляют информацию для управления, планирования и определения политики.
Требования к информации в системах обработки информации, управления актуальность; точность. точность; полноту; краткость.
3. Система поддержки принятия решений – современные информационные системы, которые предоставляют информацию, которая не может прогнозироваться. Как правило, эта информация полезна специалистам только один раз. Эти системы не предназначены для создания периодических отчетов. Вместо этого, они выполняют функцию подготовки ответов на широкий спектр запросов.
Системы поддержки решений помогают менеджерам принимать решения, которые не являются в высшей степени структурированными. Решение считается плоскостях, если не существуют четкие процедуры их принятия.
4. Системы автоматизации учрежденческой деятельности – современные информационные системы, быстро развивающихся в последнее время. Разработанный, чтобы повысить эффективность и производительность труда работников офиса: министра, секретарей, работников отдела кадров, менеджеров. Многие организации, в первую очередь автоматизируют работу своих офисов.
Системы обработки информации, используются для облегчения набора, хранения, проверки и печати текстовых материалов. Другая область применения этих систем для организации электронной почты, которая позволяет людям обмениваться информацией в электронном виде через компьютерные терминалы.
Таким образом, современные информационные системы организационного управления выполняют наиболее важные функции и поддерживают наиболее важных бизнес-процессов организаций.
Требования информационных систем
Являются следующие: обработка информации в реальном времени для поддержания прогнозирования ситуации; гибкость-это умение работать с разнородной информации, поступающей из различных источников; наличие современных средств анализа и графического представления информации; возможность отображения бизнес-процессов в динамике их происхождения. возможность всестороннего анализа бизнес-процессов: количественный, качественный, временной. Развитие информационных систем
Отделов информационных технологий в организациях предназначены для управления развития и внедрения информационных технологий. Для развития современных информационных систем могут использоваться различные методы. Многие разработчики используют подход, основанный инженерных систем для систематического развития информационной системы на стадии.
Информационная система может развиваться непосредственно в организации или за ее пределами. При этом на аутсорсинг может быть передана целиком или только его часть.
Факторы, влияющие на развитие современной системы: совершенствование методов управления организацией; повышение эффективности компьютерных систем; разработка методологии внедрения информационных систем.
Жизненный цикл информационной системы: планирования; системы анализа и формирование требований; дизайн; развития; интеграции и тестирования; реализации; обслуживание. Программное обеспечение информационных систем
Различают следующие типы: техника – технические средства (компьютеры, различные периферийные устройства) для сбора, обработки и представления информации; информации – способы преобразования данных в машинную форму; лингвистика – языки программирования-языки и системы поиска информации; правовой – нормы и правила, содержащиеся в нормативных документах; математика – методы и средства построения алгоритмов и математических моделей; организация методической; программное обеспечение. Тенденция развития информационных систем
Являются следующие: разработка баз данных в почти всех сферах общества; совершенствование технологии доступа члена члена общества к этим базам; использование компьютеров мощных и разветвленных сетей, чтобы увеличить функциональность информационных систем; увеличение сложности продукции информации и применение этой интерфейсов, которые обеспечивают взаимодействие с обычными людьми; удаление промежуточных этапов доставки информации конечному пользователю; глобализация, которая заключается в расширении географических границ рынка информационных услуг, в том числе и для малых предприятий. Автор: Андрей Балета 12 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Телефоны