Почти новые руководство по покупке: Лексус ГС
Опубликованно 14.04.2019 03:20
Когда мы ехали, что тогда было все новое, четвертое поколение Лексус ГС в конце 2011 года, мы посчитали, что твердо заслуживает рассмотрения, кто на рынке для “хорошего от езды салон, по совместительству спортивный край”.
Это был 250 спортивные модели F, которые пришли вооруженные с адаптивной переменной подвески и чуть более целеустремленный стайлинг, чем стандартная модель, чтобы придать ему более спортивный вкус. Его двигатель был атмосферный бензиновый V6, хорошо для 204bhp и саундтрек не турбо дизель мог надеяться подражать.
Лексус всегда делал все по своему, не в последнюю очередь его упорное нежелание, чтобы сесть на дизель подножку (краткий флирт с IS220d несмотря на это), что казалось когда-то странным решением, но выглядит удивительно прозорливым сегодня. В то время как BMW 5 серии и Mercedes-Benz Е-класс читайте послушно от сценария и предложил четырех-цилиндровых дизельных моторов в их самых доступных моделей начального уровня пришел ГС с бесплатной оборотов и приятно мелодичный 2.5-литровый V6. Это тот двигатель, который вы найдете в самом дешевом Лексусе утвержден пробегом сегодня ГСС, которые могут быть ликвидированы Для как меньшего как ?11,500 (несколько меньше, чем ?32,995 цена когда новый).
То, что было довольно предсказуемо еще в 2011 году и может быть сегодня доказали эмпирически, что представительский седан покупателям автомобиля редко пользу мелодичный саундтрек В6 за какой расход топлива у турбодизеля. Поиск утвержденных запасов Лексус и вы найдете лишь небольшая горстка GS250s, спортивные модели F или иначе, выставленных на продажу. Комбинированный показатель экономии 31,7 миль на галлон, вероятно, не поможет GS250 лететь из автосалонов, но было исключено из прайс-листов в 2013 году, его срок годности тоже был очень коротким.
Категория: Авто