Audi электронной электронов 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 15.04.2019 01:30
Что это?
Если приход Audi электронной электронов на британских дорогах подсказывает одно, то, что холодная война-это хорошо и действительно начинают нагреваться. Не одна из книг по истории, конечно, но растет перестрелка ведется в премиальном сегменте рынок электрический внедорожник.
Это борьба вы, вероятно, знакомы. Тесла нанес первый удар с его новаторской модели Х, а в 2018 Ягуар ответили, Я-ПАСЕ. "Мерседес-Бенц" вступит в бой с ОКХ позже в этом году, как и BMW с ее предстоящей iX3 аппликации. Там должен быть какой-то домино-где метафора там.
В любом случае, Е-трон. Это выстрел через поклоны установлены высокие мировые автопроизводители, означающий, что Audi не собирается сидеть сложа руки и пусть его соперники заработать на постоянно растущий аппетит для плюша, экологически чистые автомобили. И до сих пор, Е-трон формула выглядит убедительной; он имеет образ, который, бесспорно, Ауди, с просторной, материальное богатство интерьера, и состав полностью соответствует типу автомобиля, который может представлять будущее автомобилизма.
На что это похоже?
Безупречно острые Ауди 12.3 в цифровой дисплей прибора происходит стандартно, как и последний ММИ двойной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Виртуальные зеркала двери при необходимости можно заменить обычные предметы, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Между тем, один из 150кВт общественные зарядные устройства, которые начинают в Великобритании будут пополнять автомобиля 95kWh аккумулятор до 80% емкости всего за полчаса. Полностью выжаты, е-трон должен быть способен проехать до 241 км по тестовому циклу ВПИМ.
Правда, это не так высоко, как я-ПАСЕ официальный набор 292 миль и, возможно, еще немного оптимизма в реальном мире. Наш тестовый маршрут охвачено 118 миль на смесь Йоркшира с дороги и B-дорог, с примесью вождения города брошены для хорошей мерой. При его заключении, индикация приборной панели сообщил нам, что e-tron был еще 65 миль. Так что вы, вероятно, глядя на реальную дальность около 200 км, что примерно то, чего мы достигли, когда мы дорогу тестировал я-ПАСЕ в прошлом году.
Где е-трон действительно впечатляет, это комфорт и подвижного изысканности. В отличие от я-ПАСЕ, е-трон гоняет по адаптивной пневматической подвеской в стандартной комплектации, а потому, что он не охотится быть столь резким-транспортная обработка или динамически захватывающие, не страдают таким же чувством волнения, что иногда неприятности ягуара на вызывающе всплыли участки асфальта. Дополнительный акустическое остекление для электронной электронов боковых стекол обеспечивает впечатляюще замяли, спокойный интерьер, где дороги рев присутствует, но далекой. Скользкий форме (электронный рынок имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28 CD-диск) помогает уменьшить шум ветра тоже. Это впечатляюще расслабляющий автомобиль.
С почти 2,5 т массы, чтобы таскать, е-трон не особенно балетные, но он сжимает сильно и рулит с ободряющей смысл, если мало обратной связи. Это очень Ауди в этом плане: посадили, стабильный и верный шаг, если не хватает в откровенной ангажированности. Это быстро, слишком, что с максимальной общей мощностью 402bhp и 490lb метрах от двух электродвигателей в режиме Boost и 355bhp и 414lb фут при нормальных условиях. Даже с учетом снижения выхода на кране, он все еще героически быстро.
Должен ли я купить один?
Что E-Tron является важной моделью для Audi само собой разумеется. Это автомобиль, который задает тон для всех будущих электрических моделей этой марки, три из которых появится в конце следующего года. И исходя из нашего опыта е-трон на британских дорогах, тест был действительно высоки.
Острый водители могут пропустить я-ритм более выражен атлетизм, но и как стильный, изысканный, практичный, удобный и утонченный премиум электрический автомобиль, это может быть электронный рынок, что доказывает более популярным из двух. Время без сомнения скажет.
Категория: Авто