Химики из МОСКВЫ узнали, как создать альтернативу для литиевых батарей


Опубликованно 22.04.2019 14:10

Химики из МОСКВЫ узнали, как создать альтернативу для литиевых батарей

МОСКВА, 16 апр – РИА новости. Российские электронные обнаружил, процессы, которые мешают "миграции" лития внутри современных аккумуляторных батарей и исправлено несколько неожиданных проблем. Их анализ поможет понять, почему все попытки заменить батарею на другие металлы закончилась неудачей, сообщает пресс-служба МОСКОВСКОГО университета.

Сегодня ученые активно пытаются найти замену литий-ионных источников питания, которые используются в различных цифровых гаджетов, автономные медицинские устройства, промышленные, инструменты и космических зондов. Емкость литий-ионных батарей является относительно низкой, поэтому их использование в электрических транспортных средств и других устройств, которые требуют "промышленные" запасы энергии, является крайне ограниченным.

Дополнительный вопрос, как отмечают российские ученые, является то, что увеличение концентрации солей лития в электролите может привести к нестабильной, что также мешает улучшать емкость и срок службы литий-ионных батарей. Несмотря на все усилия, физические и химические, их еще не успели найти более удобной и безопасной замены, чтобы этот редкий металл, который был похож ЭФФЕКТИВНОСТИ и удобства работы.

Виктория Никитина, научный сотрудник МОСКОВСКОГО государственного университета и "Средних", и его коллеги сделали большой шаг к решению этой проблемы, после того, как изучили, как они взаимодействуют с веществом катода, положительно, электрод, во время заряда и разряда батареи.

24 января 2017 года, 17:52Химики из МОСКВЫ сказал, потому что электрические автомобили не будет емкий аккумулятор

Этот процесс, так называемая интеркаляция, протекает достаточно сложный – ионный аккумулятор постепенно интегрированы в структуру электрода, занимая пустоту, и свободные зоны внутри него.

Проходит в несколько этапов - сначала я должен избавиться от "шерсти" и окружающих его молекул растворителя, а затем оставить электролит и, чтобы поместиться внутри электрода. Каждый из этих этапов идет со своей скоростью и характеристики, внося свой "вклад" в стабильность и емкость батарей.

Никитин и его команда рассмотрели в деталях все этапы этого процесса, тестирование двух популярных версиях, в батареи, которой катоды были изготовлены из смеси лития и марганца, а также лития и кобальта. Они дешевле и имеют другие преимущества по сравнению с другими видами литий-ионных батарей батареи, но отличаются относительно низкой емкостью и мощностью.

Заполнение этих батарей различных типов электролитов, ученые наблюдали за тем, как изменилось поведение катода, и они пытались понять, что именно он ограничивал процесс зарядки или разрядки батареи.

В прошлом ученые полагали, что наибольшее влияние на качество батареи влияет то, как быстро их "вернуть" внутри электрода. Российские химики обнаружили, что это не всегда так – в некоторых их экспериментах проблемы, которые возникали на более ранних стадиях, например, проникновение ионов лития в катод или если их отделить от молекул растворителя.

Как надеются авторы статьи, собранные ими данные помогут не только повысить эффективность уже существующих литий-ионных батарей, но и найти альтернативу для них, в которой роль игры lite натрий, калий, магний или другие, более распространенные и менее опасные металлы.

9 августа 2018 года, 13:37Графен поможет ученым из МОСКОВСКОГО университета, улучшить литиевые аккумуляторы "батарейки будущего"



Категория: Техника