Эксперт рассказал о роботизации колл-центр в России
Опубликованно 25.04.2019 04:20
МОСКВА, 12 апр - РИА новости. Каждый седьмой звонок (12-15%) в крупных компаниях РОССИЙСКОЙ федерации, уже в этом году будут обрабатывать не операторы call-центров, и роботы, заявил РИА новости глава и со-основатель платформы для разработчиков услуг связи и приложения Voximplant Alex R.
"По прогнозам Voximplant, в 2019 году 12-15% всех вызовов, которые возникают между предприятиями и клиентами в России, будут обрабатываться в автоматическом режиме. Для сравнения, год назад, показатели не достигли планки в 10%", - сказал он. Кроме того, в соответствии С, роботы-операторы берут на себя деятельность по сбору обратной связи, подтверждения заказа или доставки, а также дать простые советы при обращениях.
Вчера, 03:37Японский эксперт рассказал, когда искусственный интеллект превзойдет человека
"О том, готовы люди, для связи с машиной, стоит судить изготовлен "дома но". В этом случае главным показателем будет не на эмоциональное восприятие человека, разговор с роботом, и сам факт состоявшегося говорить. Если собеседник отвечает на вопросы "ботов" или, наоборот, требует информации — таким образом, технология выполняет свою функцию, освобождая живых во время операции для более сложных задач", - отметил он.
По данным компании, сбор обратной связи робот, составляет в среднем до 80% абонентов, из которых около 53% вступают с ним во взаимодействие, отвечая на первый вопрос: "Удобно ли Вам сейчас говорить?". Положительный ответ дают 36% от общего количества опрошенных, они оставляют оценки качества. В то же время, более половины респондентов (58%), они поставили низкий рейтинг, оставить на запрос робота распространяется отзыв.
Для того, чтобы увеличить показатели взаимодействия усовершенствовал технику, чтобы говорить о робот (добавлены естественные интонации, пауз, иллюзию дыхания) и распознавания речи, подчеркнули в компании.
16 ноября 2018 года, 08:00Ученые обнаружили, что способны братья по разуму
Категория: Техника