Первая поездка: разработку прототипа Порше Taycan
Опубликованно 05.05.2019 03:40
"Так что же вы хотите теперь делать? Мы могли бы пойти и сделать некоторые пончики”, - говорит инженер шасси с плохо скрываемой надеждой в голосе. Здесь в ледяных пустошей северной Швеции, кажется, почти обязательно писец некоторые круги на снегу. Который как я считаю себя вращающийся на впечатляющей скорости в Порш Taycan, по крайней мере, пока он тарахтит, чем мы занимаемся и начинает мигать грубые сообщения на его водителя.
“Это же во всех наших полноприводных автомобилей”, - вздыхает Кристиан Wolfsried, удобная рука Порше по программе Taycan. Если я правильно понял, передние и задние мосты имеют немного Пау-Вау, выяснить, что они просят сделать кардинально разные вещи, быстро заключить, водитель-псих, а потом закрыл шоу.
Я сейчас упоминаю об этом эпизоде, потому что кажется, что намерение Порше, когда пригласили меня в Лапландию, в первую очередь, чтобы подтвердить тот факт, что, несмотря на Taycan питается только электричеством, но остается выше всех Порше.
Это этап производства, в ходе которой я стал достаточно некомфортно чувствуют необходимость вопрос гигиены уведомления. Я не загнал Taycan, я просто сидела рядом с кем-то за рулем Taycan. Я могу сказать вам, что я чувствовал в тот день было все делать с ловкостью своего шасси и ничего общего с очевидным навыки водителя? Конечно, нет. И даже если бы я мог, я был бы в состоянии точно оценить, насколько поведение на замерзшем озере и дорогах, покрытых снегом выражаться в том, что большинство из вас признают как более традиционные условия? Не с какой-либо степенью уверенности.
Хорошая новость заключается в том, что теперь вы будете избавлены от отвращения читать всю историю впечатлений, только чтобы понять, в последний раз, что автор не ездил на машине, только отсутствием ссылки на чувство руля. Кроме того, есть еще много, чтобы быть узнал и много, чтобы быть сказанным, хотя бы потому, что на Порше собственной оценке, Taycan является его наиболее важных новых автомобилей, так непременно Кайен превращается в бизнес до неузнаваемости в 2002 году, и, вполне возможно, с 1963 запуска модели, которые стали известны только когда-то после этого как 911.
Категория: Авто