Немецкий эксперт под сомнение лидерство США в сфере автомобилей и автотранспортных средств


Опубликованно 10.05.2019 02:45

Немецкий эксперт под сомнение лидерство США в сфере автомобилей и автотранспортных средств

БЕРЛИН, 9 апреля - РИА новости. США не являются "номером 1" в создание автомобилей без водителя, Европа и Германия не должны бояться конкуренции океана, сообщил РИА новости немецкий эксперт в области рулевого управления, генеральный директор Emm! Solutions GmbH, Armin Mueller.

"Нет" № 1". Соединенные ШТАТЫ имеют очевидные преимущества, например, хорошая культура start-up. Но Сша здесь не одни. В европе и Германии и здесь, очень приятно. Я бы сказал так: мы не должны бояться конкуренции Америки. Потому что пока не полностью автономный автомобиль, который может двигаться практически везде", - сказал Мюллер.

24 марта, 08:00Как тебе это, Илон Маск? Тесла признает "пирамида"

На ежегодной международной выставке в Ганновере Muller представила прототип бпла простой работа ILO I, созданный по заказу компании Siemens и прошел испытания на одном из полигонов группы в Мюнхене.

"Дорожки в кампусе Siemens в Мюнхене позволяет моделировать различные ситуаций поведения в реальных условиях. Два типа транспортных средств изучаются в комбинации с инфраструктурой, вдоль дороги установлены мачты с своего друга (прибор для определения расстояния с помощью лазерных лучей – например) и камеры, с помощью которых собраны данные об интенсивности движения, повышение безопасности и производительности электрические транспортные средства", - пояснил эксперт.

2 апреля, 08:00Денис Врун на перспективы беспилотного транспорта

В частности, в ходе тестирования, проверки, "уверен, если автомобиль останавливается на красный свет, если он совершает на перекрестке правило "преимущество справа", обнаруживает ли опасных ситуаций, работают правильно, связи и функции системы", - сказал разработчик. Он добавил, что транспортные средства, работают в тесном сотрудничестве с "умной" инфраструктуры, который передает автомобиль команды, в частности, команда совершить конкретную поездку.

"Автомобиль должен "понять" и "ответить" на заказ. Машина также проверяет, в состоянии ли она вообще выполнить такой приказ", - пояснил Мюллер, добавив, что испытания проводятся непрерывно, потому что "все время идет развитие, совершенствование, углубление понимания".



Категория: Техника