Джип Ренегат долготы 1.0 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 11.05.2019 12:00
Что это?
Возможно, вы видели джип теперь будет продаваться лучше, чем Ленд Ровер в Европе, последовавшее за всю жизнь. И это Ренегат – бренда неспотыкающийся хэтчбек кроссовер, построенный на той же платформе, что и Fiat 500X, что – то ответственен за это удивительное создание, с 10 примеров продана за каждый след-жесткий спорщик.
Получается, что несколько лет в своей жизни, Ренегат требует некоторого обрубка, который он сейчас имел. Вместе с резкостью новые светодиодные фары, для более высокой спецификации модели, передний бампер был модифицирован, чтобы нести сильнее похож на Вранглер, Jeep и утверждает, что улучшенная кабина хранилища при обновлении интерьера в целом и, ни для чего, кроме самых базовых моделей, замены 5 дюймов сенсорный экран Uconnect дисплей для одной из 8,5 дюйма.
Механически есть более существенные изменения, с плотом новых двигателей. Это 1,0-литровый трех-цилиндровый бензиновый ‘Светлячок’ везут сюда, иначе известный как глобальный маленький двигатель Фиата. Он заменяет астматик старый 1,6-литровый на базе серии и добавляет принудительной индукции, делая 118bhp на относительно высоком 5750rpm и 140lb футы по столь низким 1750rpm – это ободряюще широкое распространение.
Есть также Новый четырех-цилиндровый бензиновый с 148bhp, и еще пара многоструйные второй турбодизели с 168bhp. Вам необходимо выбрать дизельные электростанции, чтобы получить джипа ГКН-источников ‘заднего моста отсоединить четыре-колесо-система привода – тот же используется на Рендж Ровер Евок. Все остальное-это передний привод только. На что это похоже?
Слайд борт и ренегат по-прежнему чувствует себя достаточно уютный внутри, с щедрым головы и панорамный обзор через лобовое стекло, что кажется, сидит почти неподвижно. Многие из пластики остаются ощутимо низкими аренды, однако, и есть больший акцент на удовольствие, чем утонченностью и качеством, конечно, в сравнении с альтернативами от Seat и Skoda. Это утилитарный, мягко говоря.
Сам опыта вождения-это в основном безобидные, с достаточно контролировать тело, чтобы избежать каких-либо явных ощущений тошнота. На самом деле Ренегат-это удивительно легкий автомобиль, чтобы место на дороге, и, хотя она часто чувствует себя, как будто масса высокий кузов собирается тащить Шины и так и сяк, курсовую хорош и на гладкой дороге вы будете делать хороший прогресс.
В другом месте ездить хоть и бедная, – порывистый таким образом, что большая часть промышленности, похоже, остался в прошлом, по крайней мере на небольших дорогах. Кто-нибудь покупал в этом классе должны ожидать, чтобы отдать какую-то динамическую утонченность больших кроссоверов, но даже для компании, чьи внедорожные корни глубже, чем почти любой другой, Ренегат просто слишком сильно реагирует на недостатки дорожного покрытия. Рулевое управление тоже неловко резинка по своему действию и лениво зацепил, но по крайней мере это имеет некоторый вес.
Как и следовало ожидать, эта запись-уровень отщепенца чувствует каждую частичку своего 11.2 сек 0-62 миль в час время, несмотря на сокращение трехцилиндровый вариант Светлячок относительно просто по уши и достаточно линейный некогда заметный турбо ЛАГ. Это порядочно экономичен, с комбинированным 39.8 миль на галлон на новый и гораздо более представительной тест ВПИМ, хотя тож мощный 1,6-литровый турбодизель управляет ближе к 50 миль на галлон, если вы планируете большой годовой пробег.
С точки зрения оборудования, Ренегат диапазон начинается с спорт и перемещается по долготе и общества, прежде чем попасть на топ-производителя, защитные пластины, украшенные Trailhawk притягивает. Долгота здесь получает задний парктроник, противотуманки и больше, 17 дюймов колеса за спорт, хотя и не добавляет довольно много больше кожи.
Должен ли я купить один?
С $ 19,200 в спорте шумок, Ренегат будет казаться соблазнительно хорошее соотношение цены и для тех, кто уже сражен укладки, даже если он остается дорогим вариантом в этом классе.
Однако тот факт, вы не можете иметь эту маленькую 1,0-литровый с полным приводом подрывает внутреннюю привлекательность отщепенца рядом с более удобный, лучше-езда соперников – не менее кактус Ситроен С4. Что касается управляемости, либо вместо сиденья или мини земляк.
Без правильного внедорожного оборудования, Ренегат просто не достаточно, чтобы выделиться.
Джип Ренегат спецификация долготы 1.0 ГСЭ
Где Вустершир цене ?24,400 на продажу сейчас двигатель 3 cyls, 999cc, бензин с турбонаддувом мощность 118bhp на 5750rpm крутящий момент 140lb фут при 3000-4000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1320kg максимальной скорости 115 миль в час 0-62 миль в час 11.2 сек Расход топлива 39.8 миль на галлон (ВПИМ) СО2 ТПГ соперников Karoq Шкода, Фольксваген Т-РПЦ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто