БМВ 8 серии кабриолет обзор M850i 2019
Опубликованно 25.05.2019 07:15
Что это?
Когда BMW объявила о возвращении серии 8, Ривьера-спецификаций флагманского кабриолета всегда было на картах.
И это понятно. Автомобиль, чей день-в-день динамичность-это в целом сравнимо с Порше 911, только с уровнями пространства и роскоши больше похожа на то, что Мерседес грозным двухдверного S-класса могут предложить, должны обратиться как в открытой форме, как это происходит с фиксированной крышей, если не больше.
В ?107,000 M850i полный привод испытан здесь составляет половину от начальной конвертируемой линии-вверх, другая же половина является модель 840d полный привод М Спорт оснащен БМВ плавное, экономичный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, хотя м-под маркой производные с более чем 600 л. с. Ожидается.
Обе трансмиссии были перенесены оптом от купе, т. е. M850i получает сговорчивей 4,4-литровый твин-турбо V8 с упаковки 523bhp и 553lb футов. Взрывная энергия вытекает, и несмотря на гидравлический механизм крыши и дополнительные крепления, которые видят снаряженная масса поднимется с 1890kg на коренастого 2015kg, кабриолет дает почти ничего в свое купе брата с точки зрения скорости на прямых, прибавив лишь 0,2 секунды до 3.7 сек 0-62 миль в час времени.
На что это похоже?
Впечатляет. На дороге управляемость автомобиля дает так же мало от купе, продолжая поддерживать уверенное стабильность за легкой регулируемости вы найдете в Астон Мартин DB11 Воланте. Это не самый выразительный, но его углы с уравновешенным доверия, подобного которому ее S-класса соотечественник мог только мечтать. С точки зрения грубой тяги, реагирования и эффективность, этот твин-турбо V8 также должен быть среди лучших, даже если BMW прибегает к тюнинг выхлопа, чтобы дать M850i характер его работы и гарантирует статус.
Динамика этого автомобиля репертуар легко широкий, слишком. На его адаптивные, стальной подвеской M Sport подвеска на поездку твердый, но податливый и на испанских дорогах любые вертикальные движения были порядочно чутка, учитывая их ограниченные возможности. Пневматическая подвеска может быть толкнул личности автомобиля в более сложные сферы, но на каком побережье? Так как он, резких движений тела держатся упорно в Видном для двухтонного кабриолет. Там так много сцепление и тягу, что тогда можно побаловать себя естественный баланс автомобиля и уверенно нести больших скоростях Апекс, не беспокоясь о размере вещи.
Надавлю слишком сильно и вы пригласите сноса раньше, чем в купе, так как вес говорит, хотя трудно представить, что многие из этих автомобилей используется для много другого, чем ГТ обязанностей. И надлежащим образом, с крышей в месте, это хорошо изолирован, балованию крейсер мы будем рулить из Портсмута в Портофино без колебаний и в любую погоду. Просто не возможно, если альтернативой был "Мерседес" Ѕ560купленный кабриолет, трасса которого ездить по-прежнему на голову выше у BMW, и интерьер которого чувствует себя более необычного.
Между тем, с крыши вниз (позвольте 15сек на скоростях до 31mph) и элегантной задней палубе выставляли, турбулентность салоне подавлено очень хорошо, и когда ты среди элементов искусственного рулевого управления и кажется менее надоедливым. Холст крыша задвигается, 8-я серия кабриолет в своих лучших проявлениях, когда текло по углам на уровне не более восьми-десятых приверженности и короткие смены, чтобы лениво ездить на мускулистый момент.
Должен ли я купить один?
Как и почти все кабриолеты, купите один, и вы будете жертвовать практичностью – на 350 литров багажника составляет 70 литров на купе, в то время как в случае M850i также платить около ?7000 больше за привилегию обоняния, а также смотрите, декорации идут.
Но во многом падение-топ 8 серий есть больше, чтобы рекомендовать его, чем купе, хотя бы потому, что более доброкачественную динамику автомобиля лучше подойдут более непринужденный краткая кабриолет. С континента-дробления диапазона, дизель может стать звездой серии.
Категория: Авто