Альпина Б4 выпуска с 99 2019 комментарий
Опубликованно 30.05.2019 01:35
Что это?
Издание 99 является последней-оф-линии специально для В4 с битурбо – эквивалент крошечные Альпина на БМВ M4 в CS, если вам нравится.
Но в отличие от BMW, это очень ограниченная серия автомобилей, только с 99 примерами причине и большинство уже продано – в основном в сглаженный серый или зрелищным фаер-оранжевый, который напоминает о старых Альпина-настроенная группа 2 Егермейстер 3.0 CSL по жизни Ники Лауда.
Независимо от цвета кожи, кто то будет платить ?73,100 вряд ли будете разочарованы с механическим спецификации, даже если оно во многом отличается от стандартной В4 С.
Короче, Альпина берет БМВ \'Н55\' 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и реконструирует алюминиевый блок, чтобы соответствовать пары быстрее намоточная турбокомпрессоров. Есть и большей емкости интеркулер, и как внешнее масла и воды охладители существенно больше. По данным издания 99 потом вступает в силу с 434bhp в 446bhp и крутящего момента от 486lb футов в 502lb фут – откровенно огромной цифрой, которая обещает сокрушительный производительность за счет среднего класса.
Где уровень В4 Ы получает из нержавеющей стали выхлоп Akrapovi?, сэкономив 7,5 кг, что на выпуск 99 изготовлен из титана, сэкономив еще на 7кг, а есть матовая отделка четырех выхлопных труб. Наряду со стандартными кованые 20-дюймовые диски и черный значок, это можно сделать в редакции 99 выделиться еще с двухцветную окраску и исторические надписи БМВ Альпина’ на передних крыльях. Просто не забудьте взять с собой авиаторы. На что это похоже?
Это не ваш типичный Альпина тариф внутри. Вместо стеганая кожа и тому подобное, что вы получите такие же Алькантара с отделкой пол-корпуса сиденья в некоторые хардкор М4 производные, а традиционные кнопки переключения передач были заменены пару прекрасных весла механически обработанный – за большие деньги – из цельного алюминия. Сам обод тоже теперь одетый в Алькантаре, но через него вы увидите знакомый синий покрытием кругляшки – теперь, чувствуя себя полностью старой школы, но все более очаровательной для него до 205mph и 7500rpm.
Наше время с машиной было коротким, и мы были ограничены ухабистой пределы гоночной трассе Salzburgring. Как передает издание 99-все еще очень дороги-предвзятое машина (у нас даже есть люк на крыше), это не означает окончательного тестирования, но по крайней мере это дает нам возможность раскрыть автомобиля разгул результатах и опыте шасси перепланировку.
И производительность, для избежания всякого сомнения, остается настоящей изюминкой В4 пакет ов. Альпина, кажется, отстоявшейся за счет принудительной индукции – в основном стихийный удар крутящего момента в середине диапазона – и замаскированы недостатки. Поставка электроэнергии обостряется красиво и там очень мало турбо ЛАГ. Это красиво вокально двигатель тоже крутиться с бешеной механический рашпиль все это как-то цивилизованно, как это бескомпромиссный. В спортивном режиме, вы вряд ли пропустите, имеющих коробку передач с двойным сцеплением, потому, что этот авто более чем достаточно быстрая и почти гладкий гладкий на более высоких оборотах двигателя.
Что касается динамики, как никогда с Альпины, дьявол кроется в деталях, и это относится как к вождению, так и к спецификации. Пружин и амортизаторов ставки до касания, но кожуру с полом багажника а также вы найдете Х-образную скобу болтами в днище для уменьшения шлейф, а спереди соединительные звенья для анти-ролл бар теперь сделаны из стали, а не пластика. Совокупный эффект-сделать 99 выпуск с пользой жестче, чем стандартные В4, и вы чувствуете, что это самое с помощью руля, который также увеличенный развал. Те вначале хода успокаивающе фирма, но и удивительно живым с точки зрения ответ. На самом деле ваша связь с передней оси вполне немного более уютный, чем лучшие электрически помощь усилиям конкурирующих производителей бюджеты развития в несколько раз превышает размер годового оборота отеля Alpina. Бухлоэ Браво. Должен ли я купить один?
Причем тут слот-выпуск 99 В среди супертяжеловесов купе 2019 года? Может ли продукт, который чувствует за кривой технологии провести свое собственное против последних Audi RS5 и Мерседес-АМГ С63?
Мы бы спорить ни один из, что особенно важно, потому что в характерна Альпина моды, есть такой важный, инженерно-светодиодные чувствовать себя на В4 с выпуска 99, что последний Ультра-яркий цифровой дисплей и феноменально сложной, мульти-режим шасси, электроники и т. д. просто перестают иметь значение. Он не нуждается в ухищрениях, и хотя интерьер становится, есть мало неправильно с его эргономичности.
Между тем, славен трансмиссии автомобиля, благодушно нейтральный баланс шасси и, по всей вероятности, непревзойденная гибкость на шероховатой поверхности объединяются, чтобы сделать его совершенно особым действительно. Как быстрый дорожный автомобиль можно использовать каждый день, в любую погоду и в дальних поездках, она попадает в сладкое место для динамизма и изысканности. Что остается тонкое устройство, несмотря на такие сокрушительные возможности служит только для повышения своей привлекательности.
Не удивлюсь, если те, кто покупает эти биение события сохранить их на долгое время.
Спецификация Альпина Б4 с выпуска 99
Где Salzburgring в Австрии стоимость ?73,100 на продажу сейчас двигатель 6cyl, 2979cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 446bhp при 5500-6250rpm крутящий момент 502lb фут при 3000-4500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1690kg максимальной скорости 190 миль в час 0-62 миль в час 4.2 сек Расход топлива КВР (ВПИМ) СО2 ТПГ (ВПИМ) соперников БМВ M4 в CS, Мерседес-АМГ С63 с
Категория: Авто