Бентли Континентальный GTC 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 01.06.2019 06:45
Что это?
Бентли только что показал кабриолет версию своего второго поколения Continental GT, который идентичен во всех важных способов в купе, за исключением того, что он теперь обладает элегантным питание капюшон, который занимает 19 секунд, чтобы установить, может быть уменьшено или увеличено, тогда как автомобиль находился в движение на скорости до 31mph (50км/ч) и полное собрание — плюс требование для дополнительной жесткости шасси, — добавляет чуть более 100 кг, для купе уже существенный 2295kg снаряженная масса. И который приносит свой собственный новый уровень универсальности две двери роскошные владения купе.
Потому что этот автомобиль был спроектирован с самого начала на заказ платформа общая с Порше Панамера и необходимость раскладушками были учтены на самой ранней стадии проектирования, капот вторгается в салоне, требует меньше шасси армирования и нарушает аэродинамику автомобиля меньше (коэффициент аэродинамического сопротивления возрастает лишь незначительно до 0,32), чем в предыдущей машине.
Результатом является большой редкостью в Великобритании, роскошный кабриолет с приличными креслами для четырех, хотя и здесь крупнейшие оккупанты, наверное, лучше подходят в передние.
На что это похоже?
Это большая машина, конечно, чуть больше, чем исходящие автомобиля на 4.85 общая длина метр и с 100мм добавлены к колесной базе. В основном, это перемещает передние колеса вперед, что значительно улучшает пропорции тела и удаляет последний знак отношения со старыми лимузин Фольксваген Фаэтон, автомобиль, который предоставил платформу оригинальной Конти.
Двигатель недавно пересмотренные 6.0-литровый W12, теперь с прямым и непрямым впрыском топлива (распространение крутящего момента и сокращения выбросов СО2), а также изменяемыми фазами газораспределения, и многие другие механические усовершенствования. Двигатель производит 626bhp на 6000об / мин, плюс могучий 664lb фут крутящего момента, выход, который легко бьет даже самые мощные версии предыдущего ГТ.
Как и его предшественник, этот автомобиль имеет полный привод, но основной упор в системе был полностью изменен. Вы сейчас получаете настройку, которая удерживает задний привод большую часть времени, обеспечивая регулируемость обработка старого автомобиля не предлагал. При необходимости он может сбить до 38% крутящего момента на передние колеса на Бентли или настройки подвески комфорт, или 17% в спорте, все по требованию от сложной электроникой шасси. Как вытекает из вышесказанного, Конти сейчас использует те же три отсека пневматическая подвеска с агрегатами, как его брат купе, и Panamera. И вместо старых Slushmatic, вы сейчас получаете восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Все, что мощность и крутящий момент легко преодолевает вес кабриолета, чтобы сделать 3.7 сек 0-60 миль в час разгоняется (раньше она нарушает обнаружить 0,1 с фиксированной головкой модели) и 0-100 миль / ч время Феррари-конкурируя 8.0 секунд. По правде, есть немного другое различно между купе и кабриолет. Братья и сестры не имеют практически тот же баланс шасси, те же реакции на повороты руля и то же качество езды, так как инженеры Bentey сделали такую блестящую работу по устранению шасси Flex и встряски бегства так часто присутствует в больших кабриолетов.
Они также имеют практически такую же производительность — все, кроме все важные открытом воздухе объект, за который нужно платить около ?18,000 дополнительную. Звучит, не так ли? Но ничто не дается задешево на этой арене, а не клиент, казалось, ожидал его. Наш первый кабриолет тестовый выпуск автомобилей (?36,000 дополнительный за ?175,100 базовая цена) и еще ?17,000 стильный гаджет, в том числе “Наим для Bentley” премиум-класса Hi-Fi, который стоит холодная ?дополнительную 6500.
Когда ты в машине с открытым верхом, вы быстро поймете, сколько менее важна общая производительность в роскошный кабриолет. В теплой кабине воздушного потока, престижный прогресс в сторону выхлопа шумы по уши за загрузки, тем больше чувство приятной поездки (и уменьшению усилий, чтобы сконцентрироваться при езде на дальние расстояния) все вступают в игру в кабриолете — или, по крайней мере, в среднем кабриолет.
Где конвертируемые баллы Бентли заключается в том, что, когда его капотом прямостоячий, трудно отличить от своего кузена купе. Ежедневный универсальность драйвер-это качество Bentley всегда заявляла свои автомобили, и этот новый Конти кабриолет наверняка поставляет. Сверху вниз гастроли глубоко приятные и есть мало или нет компромисса, либо когда идет дождь или когда дело доходит до ведения задних пассажиров.
Должен ли я купить один?
Если вы ходите по магазинам для дроп-четверку самолетов на Бентли кронштейн, трудно найти ничего, что сравнивает. Другие крупные кабриолеты доступны, некоторые хорошая сделка дешевле, рулоны заре намного дороже.
Все но последний недостаток сочетание Бентли имени, вне времени, пространства, возможности. И в Бентли вы платить меньше и получить гораздо более высокую производительность. Так поражает нас, что потенциальные владельцы Конти "раскладушками" не сталкивались с необходимостью подробнейшим образом просеять через множество соперников.
Решение будет простым делом решить, хотят ли они только роскошный в мире ?175,000 до ?220,000 кабриолет или нет.
Континентальный спецификации Бентли GTC
Где Туикнем, Великобритания Цена ?175,100 на продажу сейчас двигатель W12 с двумя турбонагнетателями, 5950cc, твин-турбо бензиновый Мощность 626bhp при 6000об / мин крутящий момент 664lb м при 1350-4500 об / мин коробка передач с двойным сцеплением восемь-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2414kg максимальная скорость 207mph 0-62 миль в час 3.7 секунд экономии топлива 20.2 миль на галлон выбросы CO2 317 г/км соперники Мерседес-Бенз S-класса, кабриолеты, Роллс-Ройс Рассвет
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто