Шкода Октавия ВРС вызов 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 11.06.2019 03:55
Что это?
Мы уже много знакомы с этим поколением Октавии ВРС. Это было в продаже с 2013, в конце концов, и вступает в сумерках лет после обновления в 2017 году.
Теоретически, остается Шкоды наиболее привлекательным предлагаем активным водителям: мы говорим теоретически, потому что Шкода по-прежнему отказывается ‘ВРС-зать’ флагман 276bhp, полный привод превосходное, поэтому, пока это быстрее, чем Октавия, осталось менее привлекательную рулить. Чешский бренд также будет продать вам Kodiaq хэтчбек в спортивных комплектациях, если такое вообще свой чай.
Но морщины начинают показывать, особенно когда Октавия хэтчбек сунется выстроились с более свежим лицом, быстрее и более захватывающим варианты как Хонда Сивик тип р. Вот почему Шкода повысит значение ставки с, что можно считать биения особенного - ВРС задача - учитывая, что новая Октавия-связи до конца года.
Не делайте ошибку, услышав "вызов" и думать о Hardcore специальные Феррари издания прошлых лет, однако. Этот бензин-только специальные такие bunging в наиболее популярных вариантов, подняв цену немного и отметив, сколько сейчас вы получаете за свои деньги.
Так, в тонкости, такие как подогрев, электропривод и алькантарой отделаны ВРС спортивные сиденья, адаптивный ПКС подвеска, парктроник, спортивный выхлоп и колеса 19 дюймов. Шкода утверждает, что многое будет установит вам обратно ?4500, если вы ставили ящики на стандартных ВРС себя. Вместо этого на $ 2500 больше, чем акции один. На что это похоже?
Где хэтчбек ВРС в 2019 году, считает себя в неудобное положение, будучи медленнее и менее захватывающим, чем хот-хэтч элиты, а не значительно более универсальными, поместье, что последний УСП приколочено.
Как и любой Октавия имущества с девяностых годов, сегодняшнее поколение занимает цена В С-сегменте, предлагая, но не далеко от D-сегмента для прямого пространства и удобство использования. Там всегда было прохладно, сердце и голова, связанный с грузом-тащить ВРС - особенно, когда ее релинги на крыше, покрываются все шестерни образ жизни родителей немного привести оставшихся в их карандаши часто видел.
Задача не очень много изменить рецепт. Но многие из комплекта дополнения приветствуются, и динамического контроля шасси выделяется, в частности. Как это происходит во многих моделях исполнении группы VW, он поднимает Октавии демпфирования изысканность близко к уровню лучших в данном классе.
Без него, особенно когда в паре с ‘экстрим’ колесные диски из легкого сплава вызов спецификаций приносит в качестве стандарта, это слишком беспокоили разбитые поверхности и слишком суровым по всему городу за то, что предназначается, чтобы быть менее ужасной, каждый день пользоваться горячей имуществом. С его телевизором, только глубокие выбоины и среднего углового поверхности интрузий расстроился, и большая часть этого происходит из-за относительного отсутствия боковины.
И наоборот, выберите Спорт по демпферы, рулевое управление и приемистость двигателя и Октавия чувствует, как, возможно, ожидается, как будто немного тяжелее гольфа GTI. И это хорошо. Он умело балансирует изысканность и хладнокровие, с тонкой ловкости и цепкой хваткой. Первый, в частности, благодаря превосходный контроль тела ДКК приносит, а последний прибывает любезность знакомым электро-механический передний дифференциал.
Один потенциально спорный новая функция на вызов - “спортивный звук” выхлопа. В паре с черные выхлопные трубы, система использует обычные синтетически закачивается в двигатель, обратите внимание, чтобы дать пожестче довольно приглушенные трансмиссии в спорте или индивидуальном режиме. Это не противоестественно для этого тестера вкусы, хотя это более тонко, чем шумные хлопает и грохает в Хендай i30 N, а на газу гул означает, что вы будете его выключить на автомагистралях. Должен ли я купить один?
Стареющими это может быть, но те, кто скидка на Октавии ВРС, потому что это не самые передовые модели или самый быстрый на бумаге будет пропустить. Там еще мало что еще в этом сегменте, что так убедительно балансирует повседневной управляемости и утонченности с достаточно участия водителя, все время предлагая впечатляющую практичность и качество и эргономичность надежность вы ожидаете от продукта группы VW.
Единственным аргументом было ли оспорить Spec является одним пойти на. Кажется дороговат на бумаге - “это гольф Р деньги” я слышу, что вы кричите. Однако цена Гольф неуклонно ползли вверх на протяжении многих лет, означает, что вы будете смотреть и толстым концом 40к фунтов поместье со всеми ремкомплектами нашли на вызов.
Положа руку на сердце, мы можем легко жить без проблем статисты и просто спец нормальный имущества ВРС с DCC. Но если дело доходит до дополнительную десятку в месяц на ПП, то почему бы не пойти всем?
Спецификация Шкода Октавия вызов имуществом ВРС
Где Беркшир цене ?32,370 на продажу сейчас двигатель 4cyls, 1984cc, турбо мощность 242bhp на 5000 об / мин крутящий момент 273b фут при 1600 об коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1395kg максимальная скорость 152mph 0-62 миль в час 6.7 секунд экономии топлива 35.8 миль на галлон выбросы СО2 152 г/км соперников Форд Фокус СТ универсал, Фольксваген Гольф Р универсал
Категория: Авто