Под кожу: как Volkswagen с коробкой передач DSG предсказал будущее


Опубликованно 08.07.2019 15:50

Под кожу: как Volkswagen с коробкой передач DSG предсказал будущее

Трансмиссий с двойным сцеплением (Сспи) попал в большое время после того, как Volkswagen впервые представил на гольф Р32 еще в 2003 году.

На сегодняшний день, Фольксваген составила более 26 миллионов своих прямых коробкой передач (DSGs), и она не одна. Стандарт раньше всегда была гидротрансформатор АКПП (слаш) и коробка передач, на несколько небольших машин, возможно, зубы-крайне ужасно бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Сспи интересно использовать, потому что они переключение передач без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробкой передач, Де-сжимая прерывания крутящего момента для отключения каждой передаче и заниматься далее. Крутящий момент восстанавливается, снова закрыв хода и открытия дроссельной заслонки.

В ДКП, каждую муфту выделяется примерно половина шестерни. Так, например, в качестве первого хода и вождение через муфту одну, вторую передачу предварительно отобранных через сцепления двух’, который остается открытым. Когда водитель выбирает второй передачи, муфта одна открывает и закрывает два сцепления, взяв диск одновременно без прерывания крутящего момента. И так далее.

Алгоритмы программного обеспечения контролировать вещи и попытаться предсказать следующее движение водителя при выборе следующей передачи. Так что если повышающей передачи шестерни были предварительно отобраны и водитель решает обогнать и нужна понижающая передача, коробка передач будет попытаться предсказать, что.

VW может быть первой компанией, чтобы запустить Сспи в большом количестве с ДСГ, но он не был первым, чтобы получить один работает. Ни были Porsche или Audi с вкусно имени на Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), который украшала 956 и 962 гоночных автомобилей и спортивных автомобилей ралли Кватро С1.

Нет, первый рабочий прототип ДКП разработан в Лимингтон по автомобильной продукции в 1980 году и позвонила на горячую переключения передач автоматическая коробка передач. Эта концепция может быть затруднено обычной-темпы электроники, но название отличное. Обычный гидротрансформатор коробки передач не то, что хорошо подходит для небольших двигателей, и особенно не тогда, когда потребляемая мощность от гидротрансформатора был относительно высоким – и вот что натолкнуло на мысль.



Категория: Авто