Джеймс Рупперт: когда дело доходит до подержанные электромобили, купить мейнстрим
Опубликованно 11.07.2019 02:15
Если вы часто читал этот столбец, вы, вероятно, собрались теперь, что я зарегился-а.
Используется электромобилей вещь и я не исключаю, что для некоторых, они могут сделать какой-то практический смысл, если ты молочник. Однако, если вы начнете делать расчеты СО2, то все становится гораздо сложнее оправдать батареи как способ экологически ответственных двигателей. Как мы все знаем, Bangernomics-это единственный способ езды с зеленым великаном совести.
Но, эй, я хотел сделать свою лепту для доморощенного автопрома, так что я был рад прочитать, что там был я (микро-электрический) автомобиль, видимо, строится в Северном Лондоне, который стоит существенно ?12,000. Он выглядел как джип, который был сжат при стирке. В эти дни, однако, есть то, что называется интерсеть и, довольно быстро, вы обнаружите, что вы могли бы купить один из них в Китай за три штуки несколько лет назад. Так что не очень хорошо.
Это подводит нас к электрификации классических автомобилей, который, кажется, вспыхивают повсюду. Если это ваш автомобиль и вы хотите сделать это, выбить себя. Получайте удовольствие. Меня не волнует. Когда дело доходит до коммерческих операций, я не совсем уверен. Астон Мартин DB6s преобразован Астон Мартин для ЭВС (полностью обратимой), по-видимому, дорогой PR-акцией. Даже если кто-то их покупает.
Категория: Авто