Компания BMW может производить 100 электрифицированных моделей к 2023 году, если спрос есть


Опубликованно 25.07.2019 15:30

Компания BMW может производить 100 электрифицированных моделей к 2023 году, если спрос есть

БМВ “может запустить 100 электрифицированных автомобилей к 2023 году”, если покупательский спрос был есть купить их, по словам руководителя фирмы по разработке, Клаус Фрелих. Его комментарии совпали с сегодняшним заявлением, что BMW вытягивая вперед свои электрифицированных цель запустить 25 новых автомобилей на два года.

Фрелих говорит, что это возможно из-за гибкости фирмы модульные пятого поколения архитектуры, который предназначен для поддержания батарея, Plug-в гибридных и применения двигателя. “То, что мы имеем сейчас-это головоломки технологии, и мы можем приспосабливать вместе головоломки, чтобы обеспечить все потребности клиента”, - сказал он.

“Решение тянуть вперед даты производства просто руководствуясь спросом клиентов растет быстрее, чем ожидалось. Вы видели такую же гибкость, как мы справились с падением спроса на бензин. Моя команда значение; для каждого приложения, все это нуждается в год для омологации работы и год, для тонкой настройки.”

BMW будет запуск гибридных версий новой 3 серии седан и универсал форм, а также представила на российском авторынке версии 7 серии, Х3 и Х5 с х1, 5 серии и 2 серии активный Tourer из-за вам подобных силовых агрегатов в будущем. БМВ тоже штрихи к электрическим iX3 аппликации внедорожник и новый мини-электрический.

Фрелих добавил, что пятое поколение архитектуры также дал гибкости для фирмы, чтобы поднимать и опускать на электротяге своего плагина в гибридных транспортных средств в соответствии с требованиями. “Существует пространство по обе стороны от приводных валов, так что если законодательством или заказчиком на изменения спроса, то мы можем увеличить запас хода на электротяге, за счет добавления дополнительных ячеек в полом и без каких-либо компромиссов в пространство в багажнике или топливный бак, например”, - сказал он.

Фрелих также подчеркнул свое убеждение, что твердотельные батареи, которые имеют возможность значительно увеличить ассортимент и ниже цена не будет достигать значительных объемов производства до 2030-х годов. “Я уверен, что 99% продукции будет вокруг Иона лития,” сказал он. “Там могут быть некоторые пилоты примерно в 2025 году, но они будут более низкую производительность и высокую стоимость по сравнению с литий-ионной, которая по-прежнему имеет долгий путь, чтобы быть разработаны.”



Категория: Авто