Самый короткий-жил автомобилей в истории Великобритании


Опубликованно 26.07.2019 04:55

Самый короткий-жил автомобилей в истории Великобритании

Слайд из

Некоторые автомобили на рынке приличный отрезок времени - иногда более 10 лет.

Но не этот лот, а иногда и бренды, которые делают их не очень долго либо. В начале этого года было объявлено, что роскошные Ниссан Инфинити рычаг выйдет из Западной Европы, включая Британию, к началу 2020.

Хотя и достаточно успешными в Азии и Америке, бренду удалось значительно продвинуться по пути после его прибытия в Великобританию в 2008 году. В том году был несчастный один, чтобы попробовать и запустить любой бизнес, а усилия, которые мешали пить двигателей и неизвестный бренд.

Но она выдержала это, постоянно запуская и тогда модели зарубить, чтобы попытаться найти выигрышную формулу. Все это означает, что Infinitis поставить много выступлений в этом особенность кратчайшего живых автомобилей.

Вот тогда вот - Джордж Lazenbys британского автомобильного истории, с‘, Сколько осталось данных (дает руководство к тому, как многие находятся все еще на дороге сегодня) и ориентировочные цены на подержанную в случае, если у вас будет желание – мы начнем с ‘длинным’, условно говоря, и работать наш путь до кратчайшие, в том числе модель, которая длилась всего семь месяцев или около того...

ПЯТЬ ЛЕТ НА ПРОДАЖУ

Альфа Ромео 159 (2006-11)

Однако не плохая машина, плохая надежность предыдущем 156 и слабая дилерская поддержка обречен красивый 159 с самого начала.

Сколько осталось? Примерно 7700

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 1500

Audi А2 (2000-05)

Редкий мимо автомобиля от Audi, хотя только относительно, как вы увидите из оставшихся чисел. Функциональные низкого сопротивления укладка производится сложный, но серьезным взглядом, что откладывать, в то время как другие любили его легкой алюминиевой конструкции и высокой посадкой кресла.

Фирма прокатит и нужно доплачивать за пятое место были в машине, которая была далеко впереди своего времени мелкие неприятности. Высокие издержки производства в сочетании смертельно с замедлением продаж, чтобы убить его преждевременно.

Сколько осталось? Около 11000

Я хочу одного – сколько? Приличных, без межгалактический пробег около ?1500, и будущий классик потенциал.

Пежо РЗК (2010-15)

Это красивое купе был едва повышен на Пежо после запуска, с очевидным печальным последствиям. Еще одним утомительным аспектом является то, что это будет спортивный автомобиль разделяет свою платформу с Пежо Партнер и Ситроен Берлинго фургон фургон с окнами. Что может пойти не так? Высокопроизводительный Р версия имеет своих поклонников в нашем офисе, однако.

Сколько осталось? Около 11,500

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 5000. РС с 10 000 фунтов стерлингов.

Опель Сигнум (2003-08)

Великолепный образец ГМ строить-это-и-это-будет продавать высокомерием, что только закалило его близкого конца 2009 года. Оглядываясь назад, это удивительно, что это бессмысленно, длинной колесной базой чудак остались в продаже в течение пяти лет. Она является сестрой автомобиля на Fiat Croma, которые вы будете шокированы и удивлены, узнав, также появляется в этой истории.

Сколько осталось? Около 8000

Я слегка чудаковатый и хочется одного – сколько? Пять-цифра пробега автомобилей от € 1700.

ЧЕТЫРЕ ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Кадиллак BLS (2006-10)

Удивительно, что это продолжалось так долго, как это было, но, возможно, запасов потребовалось время, чтобы очистить. А переделан Сааб 9-3, BLS был необычным не только Кадиллак не продается в США, строится в Швеции и доступен с итальянским дизельным двигателем.

Ничего плохого с международным кондитерское изделие, но ограниченные таланты ТБМ превратили его в уцененный Сааб. Промышленность остряки прозвали его Боб Лутц специальный после ГМ воротила, который отстаивал эту идею. Сделал вагон помочь? Нет.

Сколько осталось? Около 330

Я хочу одного – сколько? Только два на продажу сейчас – от € 1400

Шевроле Авео (2011-15)

Этот маленький, дешевый автомобиль был остановлен путем изъятия Шевроле из Великобритании; в ней кратко продается в приличных количествах прежде, чем исчезнуть так же быстро, как сообщение Snapchat.

Сколько осталось? Около 13000

Я хочу одного – сколько? Линяет от ?800, приличных, от € 1300.

Шевроле Орландо (2011-15)

Другой автомобиль, безвременно умершей, когда Чеви вывели из Великобритании. Построенный в Южной Корее, этот 7-местный был на самом деле достойный и достаточно практичным.

Сколько осталось? Примерно 3500

Я хочу одного – сколько? ?4500 должна вам 2012 пример с 72000 миль на часах.

Крайслер Ипсилон (2011-15)

Это был необычно привлекательным маленькая Лянча – потому что он действительно был за значком Крайслера – но беспокойный. Он умер, когда имя "Крайслер" исчез из Великобритании, он живет на (только) в Италии, как и Лянча, что компании только и почти наверняка последней в истории модели.

Сколько осталось? Примерно 4500

Я хочу одного – сколько? От ?3000.

Джип Патриот (2007-11)

Патриот был неопределенным бездорожье, убогие, что с его мировые-стандартная каюта пластмасс и орать дизельный двигатель VW.

Сколько осталось? Около 3800

Я все еще хочу один – сколько? Достойным от € 3000.

Мг 6 Magnette (2011-15)

В Magnette была загружена версия MG6 люк, рядом с легендарной мг имя в отчаянии. Не самая худшая поездка в мире, это был бензин-только и мешают очень высокие эксплуатационные расходы.

Сколько осталось? Около 1050

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 4000.

Пежо 1007 (2005-09)

Пежо ответа... кто знает что? Она электрически раздвижные двери, которые тяжело открывать. Они также сделали его очень тяжелым и медленным. Он посмотрел усе, как свою карьеру на рынке Великобритании.

Сколько осталось? Около 5000

Я хочу одного – сколько? От ?1000.

Пежо 407 Купе (2006-10)

Хорошо сделал, но не надолго. Статистика выживания неидентифицируемые среди других вариантов.

Сколько осталось? Неизвестно

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 2000.

Рено Лагуна Купе (2008-12)

Статистика существования похоронены среди Лагуна люки и вагонов. Но поверьте нам: это редкость. Гораздо лучше выглядит, чем другие-Лагунас, некоторые сравнивали его с миниатюрной Астон Мартин, по крайней мере со спины.

Сколько осталось? Неизвестно

Я хочу одного – сколько? Пятизначные пробег автомобилей от € 2700.

Смарт Родстер (2003-07)

Это был умный, дорожных концепт-кар, чье разочарование коробка передач помогли задушить продаж.

Сколько осталось? Около 3800

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 1600. 101bhp Брабус версия имеет классический возможность, с цены от ?3000.

Санг Йонг Кайрон (2006-10)

Кайрон был хороший внедорожник, но чувствовал, что это было все еще там, когда вернулся на асфальт. Он был с пяти лет, 250 000 миль гарантии, но даже этого было недостаточно, чтобы поддержать его состояние.

Сколько осталось? 840 или так

Я хочу одного – сколько? Из около ?2000.

ТРИ ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Альфа Ромео Спайдер (2007-10)

Паук был прекрасным, чтобы смотреть на, но отчетливо средней, чтобы ездить – действительно больше двух-местный кабриолет, чем Спортстер. Избыточный вес, свыше-c дрожью и все закончилось довольно быстро.

Сколько осталось? Примерно 1300

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 5000.

Инфинити М (2010-13)

Если вы собираетесь запустить соперника в консервативном пространстве доминировали BMW 5 серии и Mercedes E-класса, вам нужно иметь престижный бренд, отличный дизайн, а также конкурентоспособные цены. Инфинити не было ни одного из этих, и на рынке вознагражден соответствующим образом.

Сколько осталось? Около 300

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 9000.

Идея Фиат (2004-07)

Давным-давно свой невежественный писатель сделал ошибку, приняв это как Фольксваген Гольф или похожие на итальянский прокат автомобиля. Через несколько минут, подпрыгивая около Autostrada в середине ночи он понял свою ошибку. Страшно.

Сколько осталось? 2400 или так

Фейковая новость - я все еще хочу один - сколько? От ?1000

Хонда ЦР-з (2010-13)

Он только что вышел из продажи в США в 2017 году, но изящный Хонда СR-Z гибрид исчез из британских автосалонах шесть лет назад. Это замечательная идея – совместить дерзкий жаром 1980-х СГ-х купе с низким уровнем выбросов, низким уровнем вину владения гибридом.

Но у CR-Z не было вполне достаточно быстры, чтобы разжечь неистовый изюминку своего предка (хотя уровень шума был там), в то время как обычный бензиновый автомобиль, который легко сочетается экономики.

Сколько осталось? Около 3800

Я хочу одного - сколько? Достойным от € 4500.

Мерседес-Benz Vaneo (2002-05)

Разработанные коммерческие Даймлер руку транспортное средство, как полагает имя, предназначена для покупателей от. Что он и сделал.

Сколько осталось? Около 1300

Я хочу одного - сколько? Хорошо сохранившиеся примеры из ?2400.

Сиденья Толедо (2005-08)

Третье поколение Toledo был по сути Альтеа с большим жирным ботинком, на который многие покупатели сказали, что большой жирный нет.

Сколько осталось? Около 2200

Я хочу одного - сколько? Достойным от € 1000 или около того.

Тойота Урбан Крузер (2009-12)

Прикольное название, почти холодная форма и прохладном-на-холодный прием со стороны покупателей.

Сколько осталось? Около 4200

Я хочу одного - сколько? ОК-выглядящие от ?3000.

Воксхолл Ампера (2012-15)

Блестящий, храбрый и только бомбить, это был заколот высокой цене и покупатели потом безразличие к зеленой машины.

Сколько осталось? 1100 или так

Я хочу одного - сколько? Пять-много примеров из ?9500

Инфинити Q30 О (2016-2019)

Этот Сандерленд построен хэтчбек премиум-класса полу-кроссовер должен иметь шанс. Это был приличный интерьер и выиграли от того, что, по сути, сестра автомобиля Мерседес A-класса. Но его поездка была изматывающей, его интерьер тесной, и ее абсолютно неопределенной.

С недавних трагических вылета Инфинити болельщик и главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон, производства заканчивается летом 2019, вместе с его QX30 выше-езда сестра.

Сколько осталось? 2900 или так

Я хочу одного - сколько? С 10 000 фунтов стерлингов.

ДВА ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Сейчас мы начинаем серьезно...

Астон Мартин Сигнет (2011-13)

Сигнет был в Тойота-Сити автомобилей IQ, превращается в Астон Мартин. Он якобы придумал на поле для гольфа. Странным образом в Астон собственности.

Сколько осталось? 140

Я жажду Астон Мартин, что будет делать - сколько? Интересно, полное отсутствие успеха этого автомобиля, когда новый привел к нехватке держится остаточной стоимости. И Стирлинг Мосс - одна (на фото). Ты не попадешь в один меньше чем за ?29,000.

Инфинити Axis Серии Q60 (2016-18)

Острее выглядит для это новое поколение купе не мог отвести от устаревший интерьер, рулевое управление spongey и неизвестный значок на передней панели.

Сколько осталось? 130 или так

Я хочу одного - сколько? От ?20,000.

Спайдер, Фиат-124 (2016-18)

Сестра машину Мазда МХ-5 Мк4, он всегда сидел в машине в тени, и ощущение, что это было больше крейсер, чем спортивный автомобиль. Фиат никогда не подтвердил нам, почему эта модель была зарублена – мы подозреваем, что это комбинация медленных продаж и нужно очистить модели путем тестирования выбросов ВПИМ. Его, вероятно, более выгодно, однако Абарт 124 сестра продолжает.

Сколько осталось? 2600 или так

Я хочу одного - сколько? От ?12,500

Кадиллак СТС (2009-10)

Еще один продукт, казалось бы, бесконечные ГМ стремлении сделать Кадиллаки сил в Европе. ГМ тиснением для правостороннего расположения и установить зорко цены – существенно зарядки 5-й серии деньги за 7 размерный ряд автомобилей. Но он был вознагражден продажи только 45.

Сколько осталось? 24

Я хочу одного - сколько? Крайне трудно достать, когда они появляются, они, кажется, продают за около ?9000.

Шевроле Вольт (2013-15)

Вывод Чеви не помогло, но это было медленно в обратном в любом случае, несмотря на его красочность. Просто слишком дорого.

Сколько осталось? 118 или так

Я хочу одного - сколько? Очень редко, lowish-миль примеров от ?7500.

Дельта Крайслер (2011-13)

Жалкое, недолговечны, спроектированный значком пародия и другой пример Фиат Крайслер периодического злоупотребления брендов – это дельты, Лянча. Этот элегантный хэтч был верен стандарта, предварительно сплотив Дельта 1978 года. Но никого не волновало. АРК переименован в Дельта-сюда, потому что он полагал, что значки Крайслера бы придушить продаж меньше, чем Лянча щит.

В любом случае, ценовая политика компании Delta героически амбициозный (эквивалент БМВ часто дешевле, в рознице, если не реальные цены, по крайней мере), и его карьера была недолгой.

Сколько осталось? 830 или так

Я хочу одного - сколько? 60,000 мили от ?4000.

Салон Крайслер Себринг (2007-09)

С нами аренда недорогих специальный флот, который заставил вас рада вернуться в свой собственный автомобиль. Противно.

Сколько осталось? Около 1300

Я люблю проката автомобилей – это сколько? ОК, смотрим примеры, чтобы было от ?1500.

Додж Эвенджер (2007-09)

Как на Себринге, но это должен был быть бюджетный автомобиль. Это было не так. Те исторические Бент-может быть интересно узнать, что Мститель название было что-то Крайслера на Хиллман Мститель, большая продажа, но сейчас в основном забыты салон в 1970-х годах, и табличка при сохранении остальных ее европейского подразделения был продан пса в 1979 году.

Сколько осталось? Около 600

Я хочу одного - сколько? ?2000 должна обеспечить аккуратный пример.

Увернуться Путешествие (2008-10)

Путешествие было неудачным автомобилем, так как он был запущен только в качестве народа-носителя имплозия класс набирала силу, и новый владелец Крайслер, Фиат, ставит под сомнение мудрость о привлечении марки Dodge в Великобритании.

Сколько осталось? Около 1400

Я хочу одного - сколько? Разумные примеры, кажется, там от ?3000.

Додж Нитро (2007-09)

В крупном смысле он был довольно симпатичный, которое совпадало с его грубыми краями манеры. Пока еще не удалось увернуться.

Сколько осталось? Около 2000

Я хочу одного - сколько? Достойных примеров не огромный пробег около ?4000.

Фиат Croma (2005-07)

Сделал неспокойных 1980-х оригинальный внешний вид хороший. Трудно поверить Да Винчи процветало в нации, где это родилось. Это было безжизненное рулевое управление, сомнительной обработки, а сырой переключения передач. Сестра машину Опель Сигнум, который также умер молодым. Безобразно плохо.

Сколько осталось? Около 500

Я все-таки должен быть один - сколько? Очень дешево по причине, от € 900.

Мг серии XPower SV в (2003-05)

В качестве новых независимых мг Ровер кончились дороги, в своей мудрости он решил тратить время и деньги на этого красавца как бегемот переделки из строя Де Томазо проекта. А потом пытался продать его для Порше 911 деньги. Как наш Эндрю Френкель сообщил, когда он впервые проехал он, “позиция вождения является одним из худших, которые я могу вспомнить... запас-это отвратительно.”

Роуэн Аткинсон был одним из немногих покупателей. Это может бы и дольше, но компания обанкротилась.

Сколько осталось? 20 кажется

Я хочу одного - сколько? Они не часто приходят, но редкость по-видимому, помогло остаточная стоимость, и когда они продают, они делают это около ?35,000.

Рено Вель Сатис (2002-04)

Классическая “чем они думали?” машина. Он был выдающимся в почти ничего.

Сколько осталось? Около 230. Это по крайней мере немного более обильные, чем его двухдверный сестра автомобиля Avantime. Есть только 195 из них осталось на дорогах Великобритании

Я хочу одного - сколько? Крайне редко, примеры, стоимостью от ?1500.

Renault Ветер (2010-12)

Любопытно нишу родстер, разработанный Рено Спорт. Эвтаназии в Рено Великобритании калл диапазона конце 2011 года. А имя не без проблем в британском контексте.

Сколько осталось? Около 2100

Я хочу одного - сколько? Они, кажется, не делать много миль, так что большинство там, кажется, достаточно аккуратно, от ?2500.

Ровер CityRover (2003-05)

Индийский автомобиль с британским флагом на его огузок. Он был не менее дешевые, но есть причина для этого.

Сколько осталось? Около 940

Моя жизнь является неполной без CityRover в нем - сколько купить? Редко, они начинаются около 500 фунтов стерлингов.

ТВР Сагарис (2004-06)

В Tagaris является одним из лучших автомобилей в этой истории, хотя как и во всех TVRs вождения и обладания действительно не для слабонервных. И просто смотреть на него. Он пошел бы на много дольше, но ТВР обанкротились.

Сколько осталось? 112, по сравнению с 190 в 2006 году. Мы подозреваем, что большинство из них были разбиты, не слом

Я хочу одного - сколько? От ?80,000

Воксхол Синтра (1997-99)

Даже Воксхолл инсайдеры думал, что это 8-местный этикетки для нас импорт был дорогой, а пить хлам, и, когда она выполняла очень плохо в краш-тестах в 1998 году его сняли с рынка, после чуть более двух лет в продаже

Сколько осталось? 26

Я хочу одного - сколько? Когда они придумали, думаю, что ?500 или около того.

Делориан DMC12 (1981-82)

В отличие от многих из этих автомобилей, Делореан сказка это достаточно хорошо известно. По меркам своего времени это был не плохой автомобиль, а его дизайн, вероятно, достаточно хорошо в возрасте. И Gullwing двери по доступной спортивной машины не были полностью обнюхал. Но это было не очень хорошо построен, и скандалы и финансовые проблемы привели к краху компании и преждевременной части автомобиля.

Сколько осталось? Очень мало на самом деле

Я хочу ездить на 88mph и в 1955 - сколько будет стоить туда попасть? Автомобили были редкостью и культом в их пользу, так что вы не получите каких-либо последствий для менее ?30,000.

ОДИН ГОД НА ПРОДАЖУ:

Вы должны работать очень трудно – или очень не повезло – в прошлом, но один год на рынке. Вот являются членами этого эксклюзивного клуба...

Шевроле Epica (2008-09)

Жаль, но только эти слова: эпик фейл. Вы, вероятно, забыли, что это очень утомительно семейный седан.

Сколько осталось? Около 280

Я хочу одного - сколько? ОК-смотрим пример в настоящее время на продажу за $ 1700.

Шевроле Trax (2013-14)

Название этого кроссовера и полуфабрикатами, цифровая приборная панель были интересные, но он был убит европейских снятие Чеви. В Trax, который живет на сегодня, в форме Опеле Мокка.

Сколько осталось? Около 1600

Я хочу одного - сколько? Достойным от € 6000.

Хонда Легенда (2006-07)

Этот автомобиль действительно должен быть легендой, потому что он предложил дополнительный комплект таких как автоматическое, автоматическое управление хранение переулка (впервые в отрасли), вперед предотвращения столкновения и пиротехническим капотом целых 13 лет назад. Активный переднего освещения, Bluetooth и камера заднего вида появилась на удивительный состав комплекта.

Менее впечатляющим, на удивление, был 3.5 V6 бензиновый (малым числом оборотов вялость замедлился), но, что действительно за это техническое чудо было отсутствие дизельного двигателя в диапазоне, которые становятся последним писком моды на данный момент в исполнительном рынке.

Сколько осталось? Мы думаем, что несколько сотен из этой конкретной поколения

Я хочу одного - сколько? Аккуратный от ?5000.

Ниссан Куб (2010)

Куб выглядел великолепно на городских улицах Японии, а где-то между странным и глупым в Великобритании. Сделано в Японии, она понесла изрядный доставка и валюты-изменение затрат, и соответственно, он был чрезмерно честолюбив ценообразования, которая также не помогло.

Сколько осталось? Около 1000

Я хочу одного - сколько? ?4500 получает вас хороший пример.

Рено Флюенс ЭВ (2012-13)

Рено продается только 79 прежде чем потянуть за заглушку (извините) на этот дороговат, короткий-диапазон электрический седан.

Сколько осталось? 57

Я хочу одного - сколько? Вы будете платить до $ 6000 – но вам придется найти один из первых.

Рено Колеос (2008-09)

Вам придется работать довольно трудно пропустить-нажмите бум седан, но Рено отлично с этим макияж Южной Кореи. Имя Колеос вернулся с довольно улучшенное предложение внедорожник в 2017 году.

Сколько осталось? Около 2300

Я хочу одного - сколько? Достойным от € 2500.

Сааб 9-5 (2010-11)

Это был по-бросился версии Сааб Опель Инсигния, задуман задолго до поспешил покинуть ГМ из Швеции в 2010 году. Прекрасные места были избалованы сомнительная плавность хода и управляемость, шерстистый и рулевого управления, на приготовление версий, по крайней мере, мертвенный зеленый матричных информационных табло, которые стремились быть "Боинг-747" добился на Amstrad 464.

Тем не менее он стоял смутный шанс на правда не большие номера-немецкий рынок luxobarge, но он умер, когда Сааб катастрофически недофинансированы, более амбициозные новые владельцы обанкротились.

Сколько осталось? Около 1000

Я хочу одного - сколько? Около ?5000 получает вас в этот последний Сааб.

Субару В9 Трибека (2006-07)

С мордой еще более странно, чем ее название, эта любвеобильная дорожно-тенденциозный внедорожник исчез так же быстро, как ралли Импреза. Это было незабываемо начали с журналистами в Венеции, место, как правило, не отметить качество дорог – да и вообще любой дороги.

Сколько осталось? Около 440

Я хочу одного - сколько? Хорошие от ?5000, хотя быть предупрежденным его ?555 ежегодный дорожный налог окажется более раздражающей.

Судзуки Кизаши (2012-13)

Полный привод, 2,4-литровый бензиновый, автомат, 191 г/км, а дизельного топлива-низкие продажи. Но это не лишало формы, мы думаем.

Сколько осталось? 325

Я хочу одного - сколько? Очень редкий, аккуратный, кого там от ?6000.

Логотип Хонда (2000-01)

И победитель... Хонда лого. Это было в продаже в период с апреля 2000 по январь 2001 года, и, таким образом, на наш взгляд, логотип был самый короткий на продажу запуск любых автомобилей, проданных в Великобритании в современную эпоху, трескать всего за семь месяцев на рынке. Почему?

Это был устаревший, скучный автомобиль запоминающимся для абсолютно ничего. За исключением, кажется, это был самый надежный автомобиль в Великобритании, по данным некоторых независимых исследований. Это было отчасти потому, что его было так мало, что кит не очень, чтобы пойти не так, но и потому, что она была японкой. Эмблема была введена не задолго до первого Джаз (гораздо лучше автомобиля), чтобы дать Хонда зацепки в этом сегменте. Хотя только с автобуса-пасс.

Сколько осталось? Около 1050

Я хочу одного - сколько? Только там на момент написания – это 125,000 Милер, за ?800.



Категория: Авто