PwC: около 80% россиян делают покупки в интернете с мобильных устройств
Опубликованно 03.08.2019 08:55
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 мая - РИА новости. Около 80% россиян делают покупки в интернете с мобильных устройств, молодого поколения, среди крупнейших онлайн-покупателей, по данным исследования PwC, в настоящее время в распоряжении РИА новости.
Поиск "Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде "сегодня", разработанного в рамках международного экономического форума в санкт-Петербурге.
"Россия сегодня демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей покупают в интернете, по крайней мере, один раз в месяц. 79% российских потребителей делают покупки в интернете с мобильных устройств. Молодого поколения, среди крупнейших онлайн-покупателей: 86% молодых людей, она его покупает в интернете, по крайней мере, один раз в месяц, 27% потребителей поколения Z меньше совершают меньше покупок в магазинах оффлайн, потому что найти все необходимое в интернете", - говорится в документе.
По данным исследования, социальные сети имеют большое влияние на поведение покупателей. Так, 52% опрошенных считают, что в некоторых категориях, в их решение о покупке повлияли социальные сети, и 39% - принимают решение о покупке после прочтения положительных отзывов на продукт или услуги в социальных сетях.
6 ноября 2018 года, 11:00Чем платят россиянеС каждым годом все больше людей отказываются от громоздких портфелей и переходят на безналичный расчет в части или в полном объеме. Компания Mastercard провела исследование и обнаружили, что покупательские предпочтения россиян и как они оплачивали покупки в 2017 году.
Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 млрд. рублей в 2018 году до 2,4 млрд рублей в 2023 году. На сегодняшний день, продажи в сегменте 6% электронной торговли в России составляют 4% от общего объема розничных продаж; в 2023 году, прогнозируется увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении. На международный рынок, онлайн-продажи составляют большую долю розничной торговли. Продажи в сегменте электронной торговли в США в 2018 году составляет около 10% от общего объема розничной выручки, в то время как в Китае, онлайн-продажи составляют 35% от общего оборота розничной торговли.
Несмотря на то, что сегмент e-commerce развивается очень быстро, физическое retail сохраняет значительный потенциал. Традиционное распределение создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос атмосферы и опыта. Около 68% компаний добавили, развитие мобильных каналов в стратегии маркетинга, 70% онлайн-ритейлеров, которые планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.
Международный экономический форум в санкт-петербурге в 2019 году пройдет с 6 по 8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером РОССИИ.
3 июня, 12:32Международный экономический форум санкт-петербург (РОССИЯ)
Категория: Техника