Ягуар Ф-ПАСЕ УВО комментарий 2019
Опубликованно 17.08.2019 02:40
Что это?
“Неустановленный компонент питания проблема” - это кость, вознесли на исторический рекорд объяснить рядом с годичной задержки третьей ‘СВР’-фирменная производительность машины из отдела специальных операций Ягуара Ленд Ровера: Ягуар Ф-Пэйс СВР.
Этот горячий хэтчбек был всего несколько недель с момента своего появления в прессе в июле 2018 года, когда, как результат партии комплектующих, поставляемых на производства, которые явно не как Jaguar заказать их, было принято решение отменить запуск и задержать машину, пока проблема не может быть исправлена.
Это официальная причина, в любом случае: компонент поставить вопрос , что потребовалось девять месяцев, чтобы решить. Мда. Не уверен, что мы собираемся там всей правды. И так уж случилось, что СВО имеет новый босс, по крайней мере, один отменен проекта (что мы знаем о), и рябь, и последствия JLR отказывается от корпоративного состояния, с которыми нужно справиться за прошедший период между горячим Ф-ПАСЕ предисловие время и теперь, если вы чувствуете, склонны к предположению о других возможных объяснений причин задержки. Достаточно четко делать, судя по слухам, которые я слышал.
Для чего это стоит, хотя, я не верю в теорию о том, что новая метла Майкл ван дер Санде (ранее альпийских) послал бы эту машину для значительного капитального ремонта, как один из его первых заказов бизнеса. На девятимесячную задержку может показаться долгим для нас, но и в автомобильной промышленности это достаточно времени, чтобы перестроить пара стеклоочистителей и подсветка багажника. На что это похоже?
Автомобили Jaguar ответа на Альфа Ромео Стельвио и QV, Порше Макан Турбо, Мерседес-АМГ 63 с КЗС и все остальные ты чушь несешь за обеспеченных среднеразмерного внедорожника, что ?70,000 можете купить обсуждается и обсуждалась с начала очередного самолета F-Pace в 2016 году, но старательно отрицает JLR спикеров в течение долгого времени после этого. Он приносит высокопарный Ягуара наддувом 5,0-литровый комок в класс, где двигатели V8 являются относительной редкостью, и где, следовательно, она должна опубликовать некоторые выдающиеся показатели производительности.
Кроме того, что это не так; не совсем. 542bhp это конечно выдающийся выход для Jaguar, чтобы быть в состоянии предъявить претензии, но 1995kg это довольно значительное число, когда один или два из основных конкурентов автомобиля толстым концом на 200 кг легче.
И так, нуждающихся в 4.3 сек, чтобы поразить 62 миль в час от отдыха, Ф-ПАСЕ СВР на самом деле медленнее со старта, чем некоторые из его соперников по заявлению производителя,; и, для людей, которые ценят эти автомобили за абсурдность их, я опасаюсь, что может не иметь значения. Будет интересно узнать, как автомобиль идет вразрез с нашими дорожное испытание газораспределительного механизма, и чтобы извлечь еще несколько значимых показателей измерения, когда мы получаем шанс, ведь я просто не могу поверить, что автомобиль с этим двигателем, против соперников, которые практически все предлагают меньше под капотом, не более доминирующим инерционная сила. Мы увидим.
Ф-ПАСЕ сохраняет стальная подвеска катушка, ставки по которым были увеличены на 30 процентов спереди и 10% сзади, и получает повышенные адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации. Кованые колесные диски до 22 дюймов в диаметре пришел, на внешней тормоза с облегченной ступицы и диски размером до 396mm. Машина первичной трансмиссия механическая ингредиент остается ЗФ по 8HP70 восемью скоростями гидротрансформатором автоматической коробкой передач, которая приводит в действие через ‘тусоваться’ стиль клатч основе полноприводной системы, что способствует посылает крутящий момент на задний мост, прежде чем он тасует его вперед. Но все новые трансмиссии компонент представляет собой крутящий момент ‘eDiff’ сидел между задними колесами, в отличие от используемой в любом месте по СВО раньше.
Внутри кабины, F-ПАСЕ УВО позволяет избежать более аляповатые обивка цветовых комбинаций, которые мы видели в последнее время на Рендж Ровер Спорт СВР; по крайней мере, наш тестовый автомобиль и сделала, вместо того, чтобы красиво и элегантные сочетания загар и черная кожа с каким-то привлекательным углеволокна декоративной отделки используется довольно редко, но хорошо. К сожалению, на данный тестер, однако, интерьер не избежать переноса очень похожи спортивные сиденья (с интегрированным сидений включая подголовники), как те видели на полигоне Спорт СВР, который будет гораздо комфортнее, если они не тыкают вам в затылок каждый раз, когда вы пытаетесь поселиться глубоко в валики. Должен ли я купить один?
Конечно. Этот быстрый внедорожник-это реальное представление для езды, но не настолько увлеклись танцем, что он забывает свое место в мире. Это вид автомобиля, который вы были бы рады взять с собой несколько товарищей в быстро, где-то запоминающееся путешествие – но ты не склонен извиняться по признаку комфорт, практичность на все остальное. Это многие смеются, но не переступает стать плохая шутка.
И хотя это может быть только мой личный разговор вкус, я надеюсь, что это служит уроком для других производителей внедорожников, что автомобили этой категории тоже должны быть универсальными, удобными обычных водителей. Ведь быстрый внедорожник это не те вещи, помимо того, что быстро, увлекательно и немного сошел с ума, может быть даже менее полезны, чем декоративные.
Ягуар Ф-Пэйс спецификация УВО
Проверенные Ницца, Франция цена ?75,335 на продажу сейчас двигатель двигатель V8 5000cc, наддувом, бензиновый Мощность 542bhp при 6000-6500об / мин крутящий момент 502lb фут при 2500-5500об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1995kg (Дин) максимальная скорость 176mph 0-62 миль в час 4.3 сек Расход топлива 22.6 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 ВПИМ сводные данные недоступны конкурентам Альфа Ромео Стельвио и QV, Мерседес-АМГ GLC63 с
Категория: Авто