Анализ: почему продажи раздвижные для не-премиум внедорожников
Опубликованно 26.08.2019 09:30
Когда речь идет о больших кроссоверов, есть две тенденции, которые получили всеобщее признание: во-первых, рынок продолжает расти, а во-вторых, это единственное место, где не-премиум брендов могут добиться успеха, как Hyundai и Kia показали. Но теперь, кажется, хорошие времена для не-премиум моделях может быть более.
В первом квартале этого года в сегменте достигла таких моделей как Hyundai Санта Фе, Форд Эдж и Skoda Kodiaq, упал на 18,9%. Цифры продаж за последние несколько лет рассказывают похожую историю: не-премиум моделях падают, в то время как премиум класса, так и идут от силы в силу (заметим, что цифры включают в себя кроссоверы, такие как края и внедорожников как Санта-Фе – различие между кроссовером и внедорожником не является релевантным в данном контексте).
Так что изменилось?
Чтобы понять ответ, стоит вернуться к долгосрочной тенденции на работе, в остальной части рынка. Традиционные модели седан объем как и Форд Мондео были в основном задавят BMW 3 серии и их эквивалентов, а теперь люди ожидают большой салон с премиум-жетон. Таким образом, вопрос почему это уже не случилось с большими внедорожниками?
Категория: Авто