Форд Фокус СТ-линия X 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 28.08.2019 11:45

Форд Фокус СТ-линия X 2019 долгосрочный обзор

Почему мы: чтобы узнать, если Форд все-цель хэтчбек остается водителя автомобиля в семейный класс

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Форд Фокус: месяц 1

Приветствуя фокус на флот - 23 мая 2018

Поскольку он был впервые запущен 20 лет назад, Форд Фокус закреплено в качестве основной части британского автомобилестроения. На любой автомагистрали, акцент делается повсеместно зрелище, как дорожные знаки и дорожные конусы.

Это потому, что, на протяжении трех поколений, в центре внимания всегда был настоящим универсалом: недорогой, изысканный и достойный аппарат, который может работать в качестве семейного транспорта, автомобиль компании, автомагистрали крейсера и даже, в определенных формах, хот-хэтч.

Что универсальность является, почему название автомобиля всегда казалось чем-то неправильным. В эпоху, когда модели становятся все более лазерной мишенью для сужения рыночных ниш, Форд Фокус никогда не было такой особой, ну, фокус. Это похвально и гордо основной автомобиль, с максимально широкой целевой аудитории – хотя Форд отсутствия фокуса не так звучит.

Что широкий подход применяется с нового четвертого поколения Focus, запущенный в конце прошлого года. И, в попытке достучаться до огромного количества сегментов рынка, фокус доступен в голову-scratchingly широкого выбора вариантов. Есть "стандартные" люк, недвижимости, элитном Виньяле Edition и внедорожника стиле хай-езда активная версия, все из которых доступны в нескольких отделках с различным типом кузова. Ох, и горячая СТ модель, которая, скорее всего, последует в итоге на горячее РС.

Добавить в несколько разных вариантов подвески и двигателя (даже перед мягким гибрид прибудет в следующем году), и фокус-покупатель имеет много решений, чтобы сделать. И вот прежде чем начать галочки на множество пакетов опций и дополнений.

Эта невероятная ширь проявляется в различных способностях, расположенных в различных спецификациях. Поэтому, когда пришло время ставить акцент через взыскательного проверить автомобиль по дороге, наши тестеры провели значительное время гарантируя, что они обеспечены спец, скорее всего, обратиться к автомобилю читателей, наиболее динамично способны версию на предложение.

Они поселились на СТ-х комплектациях, работающих на 18 дюймов колесные диски из легкого сплава, работает на 180 л. с. 1,5-литровый трех-бак двигатель EcoBoost через шести-ступенчатая механическая коробка’, езда на адаптивные амортизаторы опционные ‘контролировали’. Звучит неплохо, верно? Наши тестеры так и думал, наградив классе 4,5 звезды.

Поэтому, когда рассматривали машину, чтобы добавить к нашей долгосрочной флота, а не прорываться через конфигуратор и спецификация, мы взяли простой вариант. Мы попросили машину так как наши дороги тестеры характеристиками. Форд взял это шаг Далее: в течение следующих нескольких месяцев или около того, я буду разъезжать в AE68 выб, точное автомобиль, который у нас дорога проверена.

Стоит отметить, что довольно много опций были тикали в процессе speccing машину. Среди статистов добавлен панорамный люк, светодиодные фары, подогрев руля, проекционный дисплей, беспроводная зарядка Pad и множество дополнительный комплект безопасности. Все дополнения, которые, несомненно, сделать свою жизнь более комфортной в ближайшие месяцы, но они поднимают цену на наши авто от RUB 25,650 фунтов 31,145.

Это растягивание его немного на массовый рынок Семейный автомобиль, так что я буду размышлять сложно, какие из этих дополнений, если таковые имеются, на самом деле стоят деньги.

Это те вопросы, которые мы будем отвечать. Мы знаем, что фокус хорош гнать – даже замечательно – но он по-прежнему сиять знакомство, которое приходит после тысячи миль? Ранние признаки являются положительными. Хотя это все-новый дизайн на все новые платформы, в модели четвертого поколения, до сих пор, что знаком внимания для укладки – но это определенно острее и свежее, особенно в Санкт-line отделка. Я заметил, что рисунок странным восхищенный взгляд, который не то, что вы ожидаете от Фокуса.

Интерьер не дотягивает до кузова. Нет ничего действительно неправильно с ним, но он не чувствует себя особенным, даже с учетом искусственного углеволокна и других СТ-линия процветает. Это выглядит как массовый автомобиль это, не блеск, скажем, Фольксваген Гольф.

Что говорит, Некоторые что относительное отсутствие визуальной привлекательности ведь фокус сохраняет большое количество физических кнопок и тумблеров, и я рад оставить немного блеска для простоты использования и функциональности они предложили до сих пор – особенно после Форда развлекательно-информационной передачи синхронизации не особо особый.

Хотя в центре внимания может показаться очень знакомым, одним из основных отличий является то, как большой это чувствует внутри. Переход на новую платформу Форда С2 позволило колесная база будет расширена на 52мм, который утверждает, что Форд позволяет за дополнительную 40мм сзади места для ног. Я в основном сижу впереди, так что не положить, что полностью Для теста пока нет, но ожидают от нас, чтобы начать зубрить семьи, друзей, flatpacks и других разных мелочей внутри только.

Мы будем загружать фокус для поездок на длинные и короткие, и на всех типах дорог. В основном, мы пытаемся лечить наше внимание как тысячи владельцев их за последние 20 лет – который должен быть использован для почти все.

Второе Мнение

Знал, что я люблю сосредоточиться, и я сделал. Это 1,5-литровый EcoBoost трансмиссия так далеко впереди, где используются доступные автомобили быть, это смешно – гладкие, сильные, готовы. И коробка передач снова подогревает мой интерес в чисто учебных пособий. Единственный недостаток-этот фокус чувствует себя неоправданно большой. Времени, чтобы похудеть?

Стив Кропля

Вернуться к началу

Спецификация Форд Фокус СТ-строчный

Технические характеристики: - Цена новый ?25,650 цена как испытано ?31,145 варианты рубиново-красный цвет ?800, слепое пятно монитор ?400, отображение ?400, система дистанционной идентификации ключей ?250, беспроводной зарядки Pad ?100, светодиодные фары ?750, рулевое колесо с подогревом ?150, непрерывно контролируемое демпфирование ?650, удобство пакет (камера заднего вида, активный парк Assist) ?500, помощи водителю пакета (распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль) ?500, панорамный ?крыши 995

Тестовые данные: двигатель 1498cc, 3-цилиндровый турбированный бензиновый Мощность 180 л. с. при 6000 об / мин крутящий момент 177lb фут при 1600 об Снаряженная масса 1369kg максимальная скорость 137 миль в час 0-62 миль в час 8.3 сек Расход топлива 51.0 миль на галлон выбросы CO2 127 г/км. неисправностей нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Авто