Nissan листьев е+ Тэкна 2019 комментарий УК


Опубликованно 05.09.2019 01:00

Nissan листьев е+ Тэкна 2019 комментарий УК

Что это?

Когда оригинал Ниссан Лиф вышел в 2010 году, владельцы утверждали, что в реальном мире диапазон чуть больше 70 миль. К тому времени второе поколение автомобиля вышло в прошлом году, наше издание сестра, какой автомобиль? цитировал реальный диапазон около 130 миль. И сейчас мы пересматриваем лист обещая до 239 миль на, казалось бы, реалистичные официальный тест ВПИМ.

Но этот новый, 62kWh батареи оборудованная лист не только о получении вами довольно много именно из Лондон в Блэкпул без rejuicing. Не обманывайте себя довольно уныло обрезать имя: это так близко к створке Nismo в Великобритании собирается сделать, по крайней мере сейчас, потому что чем больше емкость батареи позволяет мотора мощность будет увеличена с с 148bhp к здоровому 214bhp. Крутящий момент слегка тоже.

Также новым является способность листа Е+\'s, чтобы использовать последний общедоступный быстрой зарядки; со своей стандартной скорости зарядки 70квт, она может достигать 80% за 40 минут, как 50кВт-общества обычных листьев. Другие, менее значительные изменения включают в себя новый передний конец дизайн.

На что это похоже?

Электронная версия листа лучше в одних случаях и хуже в других. Есть компромисс для аккумулятора и обновления власти это показательно, и это более выражено, чем аналогичное обновление для бензинового или дизельного автомобиля.

Давайте начнем с хороших моментов: что прирост мощности заметен с самого начала. Ниссан цитирует 0-62 миль в час время 7.3 секунды - такой же, как BMW i3 и, хотя еще далеко необычно бойкая Хендай Кона электрический. Тем не менее, это лист, который уже не чувствует прикосновения из его глубины на высоких скоростях, оставшихся пробивной выше 70 миль в час.

Имея большую дальность означает попытки использовать вновь обретенную листа прямой срочность не оставляет вас с чувством вины и тревоги, когда вы смотрите на прогнозируемый миль осталось. Мы не смогли запустить листа Е+ вплоть до пустой, но есть основания полагать, что это должно быть легко способны пробить 200-мильный барьер, даже если у вас гиперактивный правой ноге.

Как с кона электрический, однако такой уровень мощности и крутящего момента на кране с самого начала вызывает некоторые проблемы в отделе шасси. Компания Nissan пересмотрела подвески для е+, но это не мешает антипробуксовочная сходить с ума, когда вы пытаетесь отойти Бойко с блокировкой рулевого управления применяется. Рулевое колесо ерзает и так и сяк, а волнообразный асфальт делает автомобиль потеряет сцепление все слишком легко, когда его системы безопасности отключены.

Углы не пришлись по вкусу, либо, хотя бы потому, что увеличилась скорость подхода означает более нырять при торможении и более худой при повороте через ощущения-бесплатные руля. Многое можно поставить в машину цитирует снаряженная масса: более 1700 кг (около 150 кг больше, чем обычный лист), это честный кусок тяжелее, чем электрический и Кона почти на полтонны больше, чем гораздо более гибкой BMW i3s успешно.

Еще, что более важно для многих покупателей электромобилей (вообще говоря, те, кто ездит в городских районах и вокруг них) заключается в том, что ездить значительно меньше беспокоить ударов, чем в i3s успешно. Уточнение приличный, тоже.

Возможно, что листа Е+ больше подходит для принимая легко, чем при нажатии возле ее пределами не должно беспокоить потенциальных владельцев. Никто не ожидал, что он реально соперничать с хот-хэтча, и даже теплый. В некоторых отношениях это теряется смысл давать больше мощности, но мы можем признать, что большинство покупателей будут использовать его только в небольших всплесков, при обгоне или раскачивается из косом стыке, скажем.

Интерьер E+ остается неизменной из обычных листьев, означает, что она имеет богатый оборудования, разумное пространство, приемлемое качество материала и не достигнет регулировки рулевого колеса. Последнее было особенно утомительным для Этот 6-футовый 2 дюйма высотой тестер и граничит с абсурдом, учитывая цену этой модели команды.

Должен ли я купить один?

Ах да, цена: пожалуй самый большой камень преткновения с листа Е+. С Nissan предлагает форсированным трансмиссии только с высокого полета Текна ленты, вы смотрите на автомобиль, который окажется в пределах досягаемости ?40,000, если бы не правительство ?3500 гранта.

Не добавив около ?5000 в прайс-листе из обычных листьев, похоже, не слишком возмутительно, но это ограничивает привлекательность автомобиля для тех, кому действительно нужна производительность или чей диапазон тревога действительно получает лучшее из них.

Более важное значение имеет е+\'ы размещение среди соперников. В то время как вы можете иметь сегодня листьев, тех, кто готов присоединиться к списку ожидания Кона электрическая получите лучшую стоимость, более долгосрочные предложения.

И вот прежде чем рассматривать всевозможные новые поступления - Пежо е-2008 и Volkswagen ИД 3, чтобы назвать, но некоторые - которые, как ожидается, прибудет с ценами ниже ?30,000. Даже модели Tesla 3 только на пару тысяч дороже. Финансирование сделок, не особенно примечательный для листа Е+, либо.

Независимо от этого автомобиля статистика достойную производительность и сильный вяжутся оборудования, он не предлагает динамический изысканность и качество интерьера вы ожидаете за такую цену.

Nissan спецификация листа Е+ Тэкна

Где Беркшир, Великобритания Цена ?36,245 (после ?3500 государственная субсидия) на продажу сейчас двигатель электродвигатель мощность 214bhp крутящий момент 251lb фут коробка передач один-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 1731kg максимальная скорость 98mph 0-62 миль в час 7.3 сек диапазон 239 миль (ВПИМ) СО2 0 г/км (ВПИМ) конкуренты Хендай Кона электрический, БМВ и3

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто