Под кожу: почему Фольксваген возвращая ручной коробкой передач


Опубликованно 11.09.2019 07:50

Под кожу: почему Фольксваген возвращая ручной коробкой передач

Автоматики и полу-автоматической коробкой передач с двойным сцеплением может быть технически блестящим, но там еще много места осталось на рынке для механических коробок передач – и речь не только автолюбители, кто так думает. Volkswagen недавно объявил о своих новых MQ281 механической коробкой передач, которая заменит MQ250 и заменить MQ350 в некоторых приложениях.

Механическая коробка передач костюм недорогой, начального уровня автомобилей, потому что они стоят дешевле, чем автомобили и потребляет меньше энергии от двигателя. Они эффективные, потому что они не имеют какого-либо внутреннего гидравлики или другие компоненты, такие как лапы или приводы потребляют энергии и они весят меньше.

Полное название новой коробки Фольксваген является MQ281 - 6Ф, ‘6’ на шесть-скорость и ‘F’ для привода на передние колеса. Он был специально разработан с учетом тенденции сокращения численности двигателей для экономии топлива и турбонаддув их заменить мощность и крутящий момент, который исчез вместе с потерянной емкости. Благодаря турбонаддув, сокращенных двигателей может произвести более высокий крутящий момент на низких оборотах. Они также работают медленнее, в верхней части, чтобы избежать больших потерь на трение на высоких оборотах (вниз-ускорение). Из-за этого редуктор должен быть адаптированы к ним.

В MQ281 будет оборудовать небольшие автомобили в VW семье, от Поло на Тигуан, а также другие носить на Audi, Skoda и Seat значки. Так что редуктор может справиться с машин разного размера и веса и имеет объем приличный крутящий момент 250lb футов, которая касается не только крутящий момент двигателя, а также веса транспортного средства, установленных и работа, которую она делает. Широкое распространение соотношение 7.89 дает низкую первую передачу, чтобы легко оторваться и достаточно высокой шестой, чтобы сделать максимальную скорость на низких оборотах.

Передний привод редукторов, как правило, создают проблемы, потому что в отличие от в-линия коробка передач и привод на задние колеса, они, как правило, помещается на конце, установленного на двигателе, с востока на запад по всей ширине моторного отсека. В MQ281 особенно компактная, поэтому она может соединяться с внешним электрическим двигателем для создания гибридного привода. Внутри коробки передач, габбинсом довольно знакомым. Есть два вала, расположенных один поверх другого с центрами просто 80мм врозь. Верхний один входной вал соединен с двигателем через муфту и шестерни и синхронизаторы для соотношения трех до шести. Нижний выходного вала привода колес через редукторы.



Категория: Авто