Как Лексус ЛС 1989 изменили мир
Опубликованно 23.09.2019 08:20
Слайд из
Роскошный автомобиль представительского класса навсегда изменилась, когда Toyota запустила свои подразделения Lexus в 1989 году.
Тойоты умнейшие инженеры и дизайнеры предложили кран в бездонный колодец денег, чтобы создать один из самых роскошных автомобилей в мире. Модель пришлось установить Тойота надежным имя в сегменте роскошных автомобилей, давая постоянные клиенты хорошая причина, чтобы не покупать немецкий, если их доход позволял им покупать более хороший автомобиль. Эти принципы сформировали оригинальный Лексус LS и продолжает влиять на бренд, как он рос в 1990-е годы.
Мы празднуем 30-летний Лексус LS с глядя на то, как он был разработан, изучая влияние, которое она оказала на рынок роскошных автомобилей и за рулем первого поколения например, чтобы выяснить, как он имеет в возрасте:
Завоевание Америки (1970-е)
Toyota сделала огромный прорыв на американский рынок в течение 1970-х годов; он обогнал Volkswagen, как количество один автомобиль импортера в 1975. Пассажиры любили топливно-потягивая модели, как Королла и внедорожников оценил Хайлюкс пикап прочность (на фото).
Однако, исследования японской компании четко показала покупателей оставили бренд, когда их доход позволял им покупать более дорогую машину. С прочно закрепиться в Соединенных Штатах, Toyota начала искать пути для продвижения на рынке роскошных автомобилей в стране.
Круг Ф (1983)
Перемещение элитарный было смелое решение. В начале 1980-х годов, японского производства был в первую очередь связан с дешевые, массового производства продуктов, не желательных предметов роскоши. Зная, что он столкнулся с большими трудностями, хозяин Тойота Эйдзи Тойода (1913-2013) запустил авто проекта в августе 1983 года , собрав небольшую группу доверенных инженеров, дизайнеров и руководителей.
Многие думали, что он сошел с ума, когда он попросил машину, способную бросить вызов любая модель от "Мерседес-Бенц", включая S-класс (Фото). Инсайдеры называют топ-секретный проект как круг ф; ф стоял на флагманские.
Беспрецедентные усилия (1984)
“Нам нужно что-то больше, и мы должны его сегодня”, - написал Норман Лин, вице-президент Toyota в Американском дивизионе, в докладной записке, поступившей на его начальством в Японии. На короне (на фото) не шикарный достаточно, чтобы бросить вызов "Мерседес-Бенц" и рукой В. лимузин будет стоить слишком много. Не было никаких двух путей вокруг него: Тойота, необходимых для разработки автомобиля с нуля.
Круг Ф проект начинался с малого: он состоял из 15 человек группу планирования, в начале 1984 года, но это не долго. Она в конечном счете выросла, чтобы включать список из 1400 инженеров, 2300 техников, 60 дизайнеров и 220 работников. Эти мужчины и женщины были разделены на 24 инженерной команды. Тойота никогда не выделялись такие огромные средства в развитие автомобилей, но чего флагман в автосалонах как можно быстрее стала его главным приоритетом в начале 1980-х годов.
Проектное задание (1984)
Ичиро Судзуки (род. 1937), главный инженер проекта, наметили амбициозную бриф. Флагманская модель необходимо иметь 155 миль в час максимальной скорости, а 0.28 коэффициент аэродинамического сопротивления и выделяет 58 децибел на 60 миль в час. Для достижения этих целей необходимо применить другой подход к проектированию даже самые обычные компоненты.
Лексус, в частности, разработан новый тип ковра сэкономить около одного килограмма и это вводят монтажной пены в передние стойки чтобы сделать их сильнее, сохраняя шум ветра в узде. Сузуки попросили лично утверждать каждое изменение, которое добавлено небольшое количество веса к машине. Картина: раннее ЛС прототипа.
Растяжка Тойота (1986)
Судзуки поставил Йоши Ишизака и Боб Маккарри за создание бизнес-и маркетинговый план для будущего флагмана Тойота в США. Это был один из самых важных миссий круг двойки, потому что все знали, что Америка была бы главная машина на рынке, скорее всего, с очень большим отрывом. Исследования они начали проводить в 1986 ясный вывод американских автомобилистов не готовы торговать в их Мерседес-Бенц или БМВ на Тойоту.
Эмблема фирмы не представляют богатство и статус; трехконечной звездой сделал. Маккарри и Едзиро были убеждены, что, чтобы преуспеть, Toyota флагмана пришлось продавать под другой маркой и продается через отдельные дилерские центры. Это жесткий пилюля для некоторых Тойота начальством. Как может флагман компании не носить его имя?
Название игры (1986)
Тойота обратились за помощью консультантов и агентств, чтобы помочь круг Ф найти нового бренда. 219 имена появились и четыре были в короткий список: Vectre, Верон, Калибр и Алексис. Алексис обернулась Лексус по ходу дальнейшего обсуждения и дизайнеров рисовала логотип нового бренда, Л внутри овала.
Это автомобиль или программного обеспечения? (1988)
Компания Toyota планирует показать свой флагман, недавно по кличке Лексус ЛС в 1989 Детройтском автосалоне под откос, когда ее засудили на медовуху данных Центральный в конце 1988 года. На американском программном обеспечении компании утверждают, Лексус звучало слишком много, как лексика, ее справочно-правовой системой (позже переименован в LexisNexis), и попросил $100 млн (около $ 180 млн в 2019 деньги) плюс сборы за 15 лет убытки. Суд согласился, что если Лексус не удалось, это может повредить репутации лексики.
Тойота уже почти готового автомобиля, дату открытия заперты, но не имя. Фирма обжаловала его и медовухи позволило ему использовать имя "Лексус" в первый, последний и единственный раз во время автосалоне в Детройте 1989. В марте, после ЛС сделал свой публичный дебют, апелляционный суд постановил Лексус-импортный автомобиль и лексика-брендированный кусок программного обеспечения имело мало общего и дал разрешение Тойота для дальнейшего использования имя.
Введение Лексус (1989)
Команда круг Ф деловито поставить последние штрихи на LS, а юристы препирались над гласной. Они составили около 450 опытных образцов и испытания их на миллионы километров в самых враждебных регионах. 100 из них были в краш-тесте, потому что безопасность является огромным приоритетом для инженеров. Наконец, почти через шесть лет после первой встречи окружности F, Toyota представила Лексус ЛС 400 на Детройтском автосалоне 1989.
Тойота в итоге запускает новый бренд, а не просто новый автомобиль, и он не хотел, LS, чтобы стоять на своих собственных. Это Лексус-маньяков на Камри в Эс-250 (на фото), чтобы дать Марку более дешевую модель начального уровня и представила его рядом с ЛС в Детройте. В то время как ES наклонена к мирской чаше весов, в ЛС вызвало в основном положительную реакцию от публики и прессы, когда он вышел из укрытия.
Оригинальный Лексус ЛС в цифрах (1989)
Лексус начали продавать ЛС в Америке в августе 1989 года с грузом 1000 автомобилей , которые были сказаны почти сразу. Европейские продажи начались в следующем году. В 1990 году, общ. нес базовую цену ?34,250 (около $ 84 000 в 2019 деньги).
Он пришел щедро оснащены длинный список благ цивилизации, и это было только с Quad-камерой, 4.0-литровый V8 мощностью 241bhp. Кавалерия выехала на задние колеса через четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной собственным ЭБУ.
Отзыв (1989)
Лексус утверждать его автомобили были продуктом “неустанное стремление к совершенству”. Достоверность этого утверждения была поставлена под сомнение в декабре 1989 года , когда Toyota объявила о планах вспомнить каждую ЛС продается в США с сентября этого года (более 8000 единиц) для того, чтобы исправить три отдельные проблемы. Раньше клиенты жаловались на то, что круиз-контроль иногда не высвободите, что пластиковая крышка вокруг третий стоп-сигнал перекосило в жару и проблемы с электрикой осушенных батареи. Напоминает, бывает, даже машины, которые стоят более $1 млрд на разработку.
Ни одна из этих проблем были крупные, но они дали Лексус противные черные глаза. Она планирует выделиться из своих конкурентов за счет предоставления надежного, беспроблемного автомобиля. Руководителям увидел проблемы, связанные с ЛС, как возможность доказать приверженность фирмы к поддержанию своего довольных клиентов. Лексус выпустил напомним добровольно, не дожидаясь американского правительства до того, кампании и доверять своим дилерам, чтобы исправить проблемы как можно быстрее и как можно более плавно.
Контроль повреждений (1989)
Чиновники Лексус знал, что вспомнить мог потопить бренд, и поэтому они использовали его в своих интересах. “Мы взяли большой карте и определяются любому клиенту, который был более чем в 200 км от дилера. Мы сделали специальные приспособления для дилеров, чтобы заботиться о своих автомобилей в их доме”, - вспомнил Ричард Читти, один из руководителей, которые помогли создать Лексус, за бренд 30-летие празднования.
Дэйва Иллингворта, фирмы генеральный директор в то время, написал письмо каждому из 8000 пострадавших клиентов , чтобы лично принести извинения за доставленные неудобства. “Мы знали, что эти первые 8000 человек, который купил 400-е ЛС, и мы были обеспокоены, что они подумают о нас. Тогда был смысл поставить клиента в первую очередь. Я сидел за обеденным столом на Рождество и подписано около 8000 писем,” он вспомнил в 2019 году. Напомним могло подтолкнуть клиентов от Лексуса и обратно в немецкий флаг автосалонах. Вместо этого, Иллингворт и его команда ловко использовал это, чтобы построить лояльность к бренду.
Конкурс (1990)
Так как ?34,250 Великобритании вступление в LS 400 цена в сравнение с конкурентами? Ну, в то же время БМВ 535i ЮВ был ?27,495 в то время как большая 735i ЮВ был ?37,500, поэтому примерно на полпути дома. Ауди (сейчас в основном забыты) двигатель V8 был намного дороже, в ?40,034. Ягуар будет продать вам XJ6 на Государя за ?32,500.
Мерседес 300Е-24 будет установит вам обратно ?32,340, а большего S-класса 420SE был ?37,430. Но как Lexus был в боли, чтобы указать, LS 400 был значительно лучше оснащен в стандартной комплектации, чем большинство ее конкурентов, особенно немецких; это ведь эпоха, когда Мерседес оплачивается дополнительно к базовой радиостанции на некоторые свои модели.
Первые испытания автомобиля на дорогах (1990)
Автомобиль тестировали Лексус LS в 1990 и ушел в основном под впечатлением. “На правильном пути – длинный, ровный, прямой одно – это самое тихое, самое спокойное и самый изысканный автомобиль, который мы когда-либо имели удовольствие от вождения. Его двигатель-это чудо и ездить в таких условиях-это необычно,” мы писали.
Однако, мы чувствовали, что не хватало элегантности, чтобы выделиться из сравнительно недорогих моделей, сделанных Ягуар, БМВ и Мерседес-Бенц. “Под всем этим, это очень хороший автомобиль по-прежнему Toyota, и это показывает,” мы пришли к выводу.
Toyota в ЛС (1990-е)
По иронии судьбы, в первой Toyota решили не вводить бренда Lexus на своей родине-в Японии. Вместо оригинального ЛС поступил в продажу как автомобиль Toyota Celsior. Он был почти идентичен ЛС 400, продаваемых в Соединенных Штатах и в Европе, но он носил эмблемы Toyota на обоих концах. Японцы-спец Celsior также поставляться с более люксовой комплектации, чем в LS, в том числе откидывающиеся задние сиденья.
Toyota продала в ЛС как Celsior до 2006года, после того, как он представил марки Lexus в Японии.
Если это не сломано... (1990-е)
Оригинальные ЛС мало изменилась в ходе его производства. Он получил небольшую подтяжку лица, стандартная подушка безопасности пассажира, большие колеса и большие тормоза на 1993 модельного года. Пневматическая подвеска с самовыравнивающейся функцией вошла в список опций для модели 1994 года.
Второе поколение LS (1996)
1995 принес нового, второго поколения LS одет в привычный вид. Лексус решил не вносить кардинальные изменения в дизайне, так и оригинальные модели продаются хорошо. Второй ЛС, тем не менее, получил несколько улучшений, включая 260bhp двигатель V8 , что используется меньше топлива и более просторный салон благодаря увеличенной колесной базой.
Эффект ЛС (1990-е)
Лексус поймал люксовые бренды из Германии и Японии полностью врасплох. "Мерседес-Бенц" совершил несколько последнюю минуту изменения на W140 поколения S-класса планируется выпустить для 1992 модельного года и, в частности, взят курс на повсеместное сокращение расходов кампании, чтобы предотвратить клиентов от перехода на Лексус. На W210-поколение E-класса (на фото) вышел в США в 1996 модельного года цена между 6% и 10% меньше, чем его предшественник, в то время как C-класса цены снизились примерно на 1%.
Эта стратегия работала до такой степени, но он создал некоторые из самых проблематичных марки автомобилей. Ржавчины и электронных вопросов, страдает W210-поколение E-класса, например.
Лексус звезда поднимается (1990-х и 2000-х годов)
Оглядываясь назад, первоначально ЛС помогли Лексус стал самым успешным из трех японских брендов начато в конце 1980-х годов. Быстро расширяя свою линейку автомобилями как СК (на фото), он закрепился на ключевых рынках мира, включая Европу. Акура никогда не продавал авто в Европе, хотя некоторые из его моделей присоединились к Хонда и Инфинити объявил, что планирует покинуть европейский рынок в 2020 году после борьбы в течение многих лет.
Соединенные Штаты всегда были хотя ее крупнейший рынок. Лексус продала миллионный автомобиль в Америке в 1999 году и он превзошел Мерседес-Бенц впервые в 2001. Другие автопроизводители (например, BMW, Кадиллак, Ауди и Линкольн были еще ниже). Через 12 лет после своего создания, она достигла своей цели стать самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в Соединенных Штатах. В 2018Lexus продал 298,302 автомобили в США, продаваться лучше, чем Ауди с большим отрывом и лишь незначительно отстает от BMW, но на 15% за Мерседес.
По правде говоря, хотя Лексус всегда был гораздо более успешным в Америке, чем в Европе. Lexus продал просто 12,405 автомобилей в Великобритании в 2018 году, по сравнению с 172,238 продаж для Мерседес и очень похожий номер для BMW.
Имеет Общ выдержали испытание временем? (2019)
На прошлой неделе автомобиль проскользнул за руль оригинальный LS из коллекции "Лексус", чтобы выяснить, если она выдержала испытание временем. Дизайн приборной панели был явно в возрасте, и приборной панелью выглядит как основной (и почти Тойота-как), но качество сборки остается отличным. Это справедливо и вне его; панель пробелов в этом 17,000 миль, ни разу не разрушенный примере более узкие и более регулярные, чем те, на некоторые автомобили новое в 2019 году.
В ЛС еще тихий по современным меркам авто и его производительность адекватная. Осталось приятное место для путешествия через 30 лет после его запуска.
LS в 2019
Лексус выпустил пятого поколения LS (на фото) в 2017 году. Она не похожа на оригинальную модель и это позиционируется как прямой конкурент для "Мерседес-Бенц" S-Класса, BMW 7 серии и Ауди А8, а не как уцененный вариант. Это больше не доступно с шелковисто-гладкой двигателем V8. Lexus предлагает свой флагман с твин-турбированный V6 или гибридной силовой установкой. И еще, он разделяет больше, чем имя с первого общ.
Оригинальные ЛС имеют нулевую притязаний производительности. Это было все утешение, все время. В 2019 модель неизбежно приобретали спортивный режим, и он служит 414bhp в своей самой мощной конфигурации, но гораздо счастливее, круиз-невозмутимо сохраняя дорожный травматизм от пассажиров. Это не автомобиль, который любит быть бросился за угол. Первые общ. доставили такой же непринужденный опыт вождения.
Обвинения Лексус ?73,000 для начального уровня 2019 LS в Великобритании, в то время как первоначальная стоимость автомобиля около ?84,000 в 2019 деньги. Lexus остается основным игроком на авто рынке в США, и показывает, чего можно достичь с достаточно сил, ресурсов и приложений, даже когда против легендарных брендов с гораздо дольше-запуск бренда.
Категория: Авто