Год аутсайдера: рост Джили от безвестности к вершине
Опубликованно 05.10.2019 00:00
Многие производители автомобилей уже вырос в такой короткий промежуток времени как Geely. Название китайского бренда можно перевести с китайского как ‘благоприятный’ и ‘повезло’. Обе будут вполне уместны термины для компании, которая была основана совсем недавно, в 1986 году, что сейчас дышит шеи топ-10 мировых производителей автомобилей.
Его истоки, по понятным причинам, скромный. Китай был совсем другой стране в начале 1980-х годов, когда основатель компании Ли Шуфу окончил университет; жесткий-линия коммунистического государства, где свободное предпринимательство во многом был под запретом и небольшое количество автомобилей было практически полностью импортируется. Уже в 1985 году, отечественные производители в Китае производят только 5200 машин, весь рынок легковых автомобилей около 100 000 в год.
Малого
Ли не начать с автомобилей. После внесения денег на фотосъемку для туристов, он создал небольшую компанию в провинции Чжэцзян, чтобы сделать холодильник частей, затем выполнить единиц. В дело вмешалась политика: Джили пропустили на лицензии продавать холодильники, так что разделились на мотороллеры, быстро став одним из крупнейших производителей Китая. Но что он действительно хотел строить автомобили.
Категория: Авто