BTCC в 2019: Хонда Цивик тип драйвера R принимают Тракстон побед


Опубликованно 26.10.2019 09:55

BTCC в 2019: Хонда Цивик тип драйвера R принимают Тракстон побед

Хонда Сивик тип R драйверы Дэн Cammish и Джош Кук укрепить их Квик Фит британском туринговом чемпионате (BTCC в) шансы на титул с победы в Thruxton. Сэм Tordoff тоже были сильные выходные, взяв победу в старые спецификации Сивик тип Р.

Tordoff задавать темп в квалификации на предыдущие посещения чемпионата BTCC на Тракстон в мае, и гонщик АМД должным образом сделал так снова по возвращении на трассу. С Tordoff можете преобразовать свою первую поул-позицию в победу, он был полон решимости положить, что прямо в дебюте гонки, сделав мощный старт, чтобы быстро вытащить ведущую на Vauxhall Астра коллег первом ряду стартового Джейсона Плейто.

Многообещающее начало Платон быстро пошла наперекосяк, когда он был признан выстроились впереди его коробку ямы на сетке, в результате которой через бокс, Что за его заказ. Cammish поднялись на второе место в своей новой форме работы, Хонда, гонялись по всему Адам Морган (Мерседес-Бенц А-класс), Кук и том Олифант (BMW 3 серии).

Tordoff сделал еще один превосходный старт в двух гонках, быстро открыв ясные, в то время как Морган и варить прыгнул мимо медленно начиная Cammish. Но Tordoff только начал борьбу с максимальным балластом успех, и когда он скользнул немного выход из ультра-быстрой Церкви углу на четвертом круге он обогнал готовить в левой и Морган, справа от него.

Кук взял на себя инициативу, автогонщик БТЦ вырывает промежуток с Морганом, который он занимал до конца.

Tordoff держалась за третий еще несколько кругов, с большой очередью машин, образуя за ним, но его героические усилия были малоэффективны, а в конце концов он скатился на десятое. Что положить Олифант на третью позицию, но Мэтт Нил был на зарядке в своих произведениях тип Civic R и выхватил заключительное пятно подиума с позднего торможения выпад в шикане на последнем круге. Cammish занял пятое.



Категория: Авто