"Мерседес-Бенц" мог закончиться со скидками под новый процесс продаж


Опубликованно 03.11.2019 03:40

Мерседес-Бенц оценивает радикальный пересмотр того, как он продает автомобили, потенциально извлекая свободы ритейлеров к скидкам, поскольку она стремится создать прозрачный процесс продаж и рост онлайн-продаж в будущем.

Говорю на автосалоне во Франкфурте, Брита Сигер, руководитель отдела продаж и маркетинга, выделены процессы, которые имели место в Швеции с апреля. Она пояснила, что Мерседес пересмотрены своих дилерских контрактов, чтобы позволить ему контролировать процесс продаж, ритейлеры транспортная обработка и доставка заказчику в обмен на установленную плату.

Немецкий производитель имеет цель продажи 25% всех новых автомобилей онлайн к 2025 году, по сравнению с менее чем 5% сегодня. Однако Сигер подчеркнул, что онлайн-продажи будут по-прежнему требуют взаимодействия с дилером по крайней мере в 80% случаев.

“Это не было легко", - сказал Сигер со ссылкой на экспериментальную схему, "но когда мы смотрим на интеграцию бесшовные розничной торговли, мы должны быть в позиции, где у нас одна цена во всех наших платформах, так как мы не заинтересованы в продвижении маржу вниз.

"Для этого нам необходимо полностью реорганизовать нашу модель, а пока наши суда не простой, он показал, что может работать для клиентов и продавцов.

“Розничной торговли меняется, и все, что мы предлагаем, должна быть беспроблемной. Это не может быть простой точкой, но наши точки зрения очень сильно в будущем, и это означает, что некоторые трудные решения, которые нужно принять сейчас, чтобы быть в сильной позиции. Модель другая, но все равно выгодно для дилеров”.

Спросил, когда судебный процесс может быть запущен в других странах, Сигер бы только сказать “посмотрим”, но она подтвердила, что это модель Мерседес планирует проводить во всех территориях в будущем.



Категория: Авто